ПРОКОЛНекачественная вклейка стекла ведет к потере герметичности и, соответственно, быстрому выходу из строя ламп и отражателя. Из-за неграмотной сборки фара может плохо регулироваться. Могут отсутствовать уплотнительные прокладки и даже некоторые комплектующие. Как же отличить подделку? Заводской товар, как правило, поступает в продажу запечатанным в коробки, обычно укомплектован лампами и имеет на корпусе штампы ОТК. "Кооперативный" лишен всех этих признаков. Наиболее популярны у "самосборщиков" фары для ВАЗ-2105 и ВАЗ-2108. Иногда на рынке или в магазинах встречаются "пятерочные" фары с Тайваня, корпус которых несколько отличается от отечественных аналогов. Стекло абсолютно непохоже на заводское и пугает простотой рассеивателя. Указатель поворота немного шире и напоминает по форме тот, что был на чешских фарах, устанавливавшихся на часть автомобилей. Стоимость заводской фары и "гибрида с Востока" приблизительно одинакова. Так есть ли смысл рисковать? Оптические элементы. Так называют одну из составных частей круглых фар, которыми комплектуют более ранние модели "жигулей", "волг" и "москвичей". Оптический элемент представляет собой рассеиватель (стекло) с отражателем. Покупая "оптику", обратите внимание на качество клеевого соединения стекла с металлическим корпусом. На отражателе не должно быть царапин и других повреждений. Фонари. Здесь "Волга" по предлагаемому ассортименту "левой" продукции лидирует с большим отрывом. Для "двадцать четвертой" продаются фонари, которые отличаются матовым ободком вокруг рассеивателя, в то время как у заводского фонаря он блестящий, желтого или серебристого цвета. Можете быть уверены: в первом случае отражатель такой же матовый, как и ободок, вдобавок нет уплотнительной резинки, защищающей от проникновения внутрь воды и грязи. Иногда "самопальный"ПРАВА*?Светотехника - в числе самых "чувствительных" и "легкоранимых" деталей современных автомобилей. Небольшая авария, неудачная парковка, вылетевший из-под колес камень, и вот фара или фонарь разбиты. Собирайтесь в магазин или на рынок - за новыми. Кажется, что может быть сейчас проще, чем купить "стекляшку". Конечно, не какую попало: нужен качественный товар, соответствующий всем ГОСТам и требованиям. Вот с этим, оказывается, сложнее... Блок-фары. Наиболее дорогие приборы, которые небезуспешно подделывают различные "конторы". На первый взгляд, заводская и "кооперативная" фары ничем не различаются. Это действительно так: ведь последняя тоже сделана из заводских комплектующих. Но никакая "сборка на коленке" не сможет конкурировать по качеству с производством на специальном оборудовании. А потому "левая" фара имеет серьезные недостатки по сравнению с заводской.1. "Кооперативный" фонарь - отсутствуют уплотнительная резинка и амальгама на отражателе. Рядом заводское изделие. 2. "Волговские" фонари. Матовый ободок - "кооперативный товар", блестящий - заводской. 3. Заводской и "кооперативный" указатели поворота. На первый взгляд отличаются только цветом рассеивателя. 4. Рассеиватели сняты - почувствуйте разницу. 5,6. Повторители поворотов для ВАЗ-2108, ВАЗ-2106. Продукция завода "Освар" и прибалтийская светотехника (с резиновой прокладкой).12 3456ЗР 7/9895