*ф.^*рует группу из 120 человек, желающих приобрести данную модель. Каждый выплачивает ее стоимость равными долями в течение 60 месяцев. Раз в месяц среди участников группы разыгрываются в лотерею две машины - как раз все 120 машин за 5 лет. Таким образом, получить собственное авто можно довольно быстро, но можно и через несколько лет. Думается, у нашего небогатого и вместе с тем азартного народа "аргентинская" система будет иметь успех... "АвтоЗАЗ-Дэу" собирается продавать этими методами не только "таврий", но и автомобили корейских кровей: "Ланос", "Нубиру", "Нубиру-вэгон" и "Леганзу", крупноузловая сборка которых ведется в Ильичевске под Одессой. И становится понятно, почему корейская сторона неподдельно заинтересована в модернизации 'Таврии": по ее качеству будут судить и об автомобилях "Дэу". Как сказал мне председатель совета директоров СП Александр Сотников, 'Таврия" продержится на конвейере минимум до 2003 года. 46% ее комплектующих - из России и сворачивать эти связи СП не намерено (был уже после развала СССР печальный опыт). 40% "таврий" предполагается поставлять на российский рынок. В текущем, "раскруточном" году поставка в РФ будет сравнительно невелика - порядка 16 тысяч машин. В дальнейшем - примерно по 50 тысяч. Но эти цифры могут резко возрасти за счет инвалидных модификаций 11027 и 11028 - если в российском бюджете найдутся средства. Потребность России в автомобилях для инвалидов - примерно 100 тысяч в год. "Мы готовы помочь удовлетворить этот спрос", говорят руководители СП. Грех было бы не поинтересоваться, сколько же "Таврия" в комплектации "стандарт" может стоить у российских дилеров. По прогнозу Гриценко - 4100-4150 у. е. Имеется в виду базовая модель 1102. В октябре-ноябре начнется выпуск пятидверной "Даны" (1105), а в январе 1999 года поступят в продажу первые трехобъемники - псевдоседаны 1103. О цене этих моделей говорить, конечно, рано. Напоследок я спросил от имени владельцев старых "таврий": можно ли будет сдавать их дилерам и покупать с соответствующей скидкой новые автомобили? - Такая возможность рассматривается, - был ответ. - Давайте вернемся к этому вопросу через год... Ну, а пока порадую владельцев "ставрид" хотя бы тем, что запчасти к "Нью-Таврии" уже начали поступать в продажу. А значит, кое-какую модернизацию можно выполнить своими силами. Нам не привыкать...СУХОПУТНЫЙ "СТЕЛЛСУникальная российская краска защищает от электромагнитных излучений.дой ГНПП "Исток", что во Фрязино, разработала и запатентовала в 10 (!) странах свое поглощающее лакокрасочное покрытие "Тиколак". не имеющее аналогов по степени защиты и дешевизне. Оно представляет собой специальную электропроводящую грунтовку черного цвета, которая, будучи нанесена на любой материал, ослабляет СВЧ-излучение более чем в 10 раз! Если же проложить специальные прокладки этой фирмы под обивкой салона автомобиля, то, как показали испытания, напряженность поля внутри снижается в 35 и более раз. Сразу скажем, что стоимость комплекта Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ для малолитражки составляет в настоящее время Не задумывались ли вы. почему все-таки $135. что в общем-то доступно для среднего автостоль агрессивно поведение новых русских на довладельца. Для любителей поговорить по сотоворогах? Оказывается, не в последнюю очередь в му телефону выпускается шапочка с прокладкой этом повинен их постоянный спутник - сотовый теиз такого же материала (см. фото). лефон. Так. во всяком случае, утверждала на проНа пресс-конференции журналистам предшедшей в июне пресс-конференции доктор биолоставили убедительные доказательства: была гических наук, член РАМН Ольга Серова. включена СВЧ-печь (корейского, между прочим, Пресс-конференция, однако, была посвящепроизводства) и индикатор электромагнитных на не столько обсуждению вредного воздействия полей показал уровень излучения около 10 мВт. на организм человека высокочастотных электроЗатем между печкой и прибором поместили магнитных полей, сколько презентации нового ткань, покрытую 'Тиколаком" - стрелка индикароссийского ноу-хау в области защиты от них. тора сразу упала почти до нуля. Мы в редакции Итак, констатируем вначале, что мы живем в провели два простейших эксперимента. Сначала своеобразном невидимом электронном "смоге" от замерили прибором сопротивление покрытия. миллионов компьютеров, радиостанций, микроКак вы видите на фото, оно действительно волновых печей, мобильных телефонов. И он воэлектропроводящее и имеет сопротивление оковсе не безвреден: у людей повышается утомляело 60 Ом. (Так и требуется для эффекта погломость, болит голова, неожиданно начинается щения. Если бы сопротивление было столь же сердцебиение, потливость, бессонница, появляетмало, как у металлов, то покрытие стало бы отражающим). Второй эксперимент также бесхится раздражительность, общая слабостьАвтолюбитель может подумать, что нахоростен: подъехав с антирадаром к пикету ГАИ, дится в лучшем положении - ведь железный кормы завернули пус его машины служит отличным экраном. Но прибор в поглоэто верно только для внешних полей, да и то лишь щающую проотчасти. Представьте себе, что вы разговариваекладку - и индите по "мобильному" из салона. Лишь небольшая кация прекратиСтало часть радиоволн выходит через окна наружу и лась! обеспечивает вашу связь. Остальной поток, мнобыть - есть эфгократно отражаясь от "потолка, стен и пола", дефект. Тут же посятки раз пронизывает ваше тело, прежде чем думалось: а не затухнет. Таким образом, вы подвергаетесь зназагрунтовать ли чительно более интенсивному вредному воздейкузов автомобиствию. чем при разговоре на открытом пространля 'Тиколаком". ведь тогда это будет "Стелле" на стве (или если у вас есть выносная антенна)! Но колесах! Во всяком случае, дальность его обнаесли даже нет телефона, внешнее излучение, "заружения радаром здорово уменьшится. летевшее" через окно, будет гулять по салону... Конечно, уникальная краска пригодится не Вот если бы проложить изнутри машины материал, поглощающий радиоволны. - это был бы выход. Подобные материалы применяются в американской технологии "Стелле", чтобы сделать самолет невидимым для радаров, но, как вы понимаете, цена их вряд ли доступна даже новым русским. И вот наша фирма 'Тико', работая под эгитолько автомобилистам. Учитывая, что килограмм еестоит$48, а покрытие 1 м2 обходится лишь в 30 рублей, можно рекомендовать "Тиколак" для окраски коттеджей, расположенных вблизи аэродромов, воинских частей и радиостанций. Вот только комнатными антеннами тогда нельзя будет пользоваться. Но ведь здоровье того стоит?ЗР 8/9881