182
детая на топливоподводящий штуцер, сжатая груша не должна хоть скольконибудь заметно менять свою форму в течение 30 с. Еще одной из причин переобогащения смеси (на холостом ходу и малых нагрузках) может служить негерметичность диафрагмы экономайзера, так как в этом случае клапан подачи дополнительного количества топлива будет постоянно открыт. Для проверки необходимо...гьПочему при регулировке схождения передних колес на ВАЗ-2106 после замены рулевых тяг заметно изменился угол развала? Как надо их регулировать? Дело в том, что ось поворота управляемого колеса имеет продольный и поперечный наклоны, показанные на рисунке. Понять, как выглядит движение колеса вокруг этой оси, несложно. Наклон колеса относительно поверхности дороги при движении прямо изменяется в случае его поворота (вывернув ко ­ леса машины в сторону, вы легко в меньше и даже может оказаться отрицательным. Напомним: угол у наклона оси поворота к плоскости колеса на "жигулях" задан конструкцией и равен 6°04'. Остальные углы регулируемые, в том числе и угол а продольного наклона оси поворота (см. вид А). Чтобы увеличить (к примеру) этот угол, нужно сместить вперед нижний шарнир 3 поворотного кулака колеса. Для этого убирают одну или несколько регулировочных шайб из-под оси нижнего рычага с переднего болта и добавляют столько же на задний. Если угол а.отвернуть три винта.....снять крышку и осмотреть диафрагму.12 зСхема подвески переднего колеса: 1 - отвес для регулировки развала; 2 - колесо; 3 - нижний шаровой шарнир поворотного кулака; 4 - рычаг поворотного кулака; S - верхний шаровой шарнир поворотного кулака; 6 - нижний рычаг подвески; 7 - рулевая тяга; 8 - верхний рычаг подвески; 9 - ось нижнего рычага; 10 - регулировочные шайбы; В - угол развала; у - угол между плоскостью колеса и осью поворота а-а; а - угол продольного наклона оси поворота.Осталось проверить состояние воздушных жиклеров главной дозирующей системы. Выворачиваем их из крышки... ...и обнаруживаем, что жиклеры первой и второй камер и соответствующие эмульсионные трубки перепутаны местами!Устранив дефект, сборку проводим в обратной последовательности. Как видите, огрехи сборки случаются иу именитых производителей. Но работу-то мы проделали до продажи автомобиля. Так что к потребителю он попал уже в исправном состоянии. А престиж фирмы (как сказал бы Глеб Жеглов) определяется не отсутствием дефектов, а ее способностью вовремя их устранять.этом убедитесь). Другими словами, угол "развала" при повороте колеса вокруг наклонной оси а-а меняется в широких пределах. Нас же интересуют его изменения вблизи положения колес "прямо", то есть при регулировках схождения. Очевидно (см. вид А), что при изменении длины рулевой тяги изменяется не только схождение колеса, но и угол развала. В то же время регулировка развала влияет на схождение колеса. Предположим, потребовалось уменьшить развал - и вы, добавив регулировочные шайбы 10 под ось 9 нижнего рычага 6 подвески, несколько выдвинули рычаг с шарниром 3 наружу. Если соответственно не перерегулировать длину рулевой тяги 7, она окажется "коротка", схождение будетнужно уменьшить, поступают наоборот. При этом условии влияние поворота рычага на развал и схождение минимальное. Но все же оно есть. Например, чтобы увеличить угол а на 36-40', с переднего болта удаляют шайбу в 0,5 мм, а к заднему добавляют такую же. Угол развала колеса немного уменьшится - на 7-9'. Угол продольного наклона оси поворота считается "фундаментальным" поскольку связывает развал со схождением. Обычно он уже отрегулирован на заводе-изготовителе и изменять его без серьезных оснований не следует. При регулировках развала, чтобы сохранить угол а , количество добавляемых или снимаемых шайб должно быть одинаковым для переднего и заднего крепежных болтов оси.182ЗР 9/98юимиСвламн20