40
41
ПРЕЗЕНТАЦИЯ"АЛЬФА-РОМЕО-166Флагман модельного представлена нынешней осенью. Седан комплектуется бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0; 2,5; 3,0 ли 2,4-литровым дизелем с топливной системой "коммон рейл". Коробки передач - механические пяти- и шестиступенчатые и четырехступенчатый "автомат" с функцией ручного переключения передач "спорттроник".Игорь ТВЕРДУНОВ. Ф ото Владимира Князева и "Альфа-Ромео'В традициях фирмы "Альфа-Ромео" консерватизме говорить не приходится. блюсти фирменный стиль. И не только в виРассказ начнем, как говорится, "из-под каде оригинальной облицовки радиатора. Кажпота". Автомобиль оснащают пятью типами дая следующая "Альфа" как бы вырастает из двигателей. Самый маленький - четырехцисвоей предшественницы и вместе с тем обълиндровый двухлитровый бензиновый моединена стилистическими решениями с совтор Твин спарк" - хорошо известен по преременницами. "Сто шестьдесят шестая" - тодыдущим моделям. Следующий двигатель му пример. Она одновременно напоминает и того же рабочего объема, но уже Vсостарившуюся "Альфу-164", и младшую по образный шестицилиндровый, оборудован классу "156-ю". Хотя новая большая "Альфа" турбокомпрессором "Гаррет". Его удельная кажется менее экстравагантной, чем предмощность превышает 100 л. с. с литра рабоставленная год назад "156-я". это вряд ли можно записать ей в пассив. Автомобилю такого класса приличествует некоторый консерватизм во 1 внешности - "классика" с этаким налетом спортивности. Последнее - обязательно, все-таки "Альфа-Ромео". ~>»»w ffl^^^^ Jr^^L%. Что касается конст^Чь> ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ " HL. *• * »* руктивных особенностейчего объема. Впечатляет и величина максимального крутящего момента, который достигается при довольно низких оборотах. Еще два бензиновых агрегата - двадцатичетырехклапанные "шестерки" 2,5 и3 литра. Эти моторы очень схожи по характеру, но о нем позднее. И наконец, дизель с турбонаддувом: пятицилиндровый мотор с неразделенной камерой сгорания (непосредственный впрыск) оснащен современной системой подачи топлива "коммон рейл". Он впечатляет прежде всего экономичностью, особенно на фоне бензиновых коллег. Для нового автомобиля предусмотрены три типа коробок передач: две с ручным переключением - пяти- и шестиступенчатые, а также четырехступенчатый "автомат" с возможностью ручного выбора передач. У "Альфы" эта система именуется Говоря об оснащении, не станем касаться столь банальных вещей, как сервоприводы всего и вся или, скажем, кондиционер. Для^Н ^^^\^^т \^В^^^и оснащения, то здесь о40ЗР 11/98 машины такого класса отсутствие чего-либо подобного просто немыслимо. Естественно, "Альфа" имеет весь набор ездовых систем: антиблокировочную систему тормозов. противобуксовочную и быстро распространившуюся в поспеднее время систему стабилизации, которая при возникновении заноса принудитепьно возвращает автомобиль на заданную водителем траекторию. На центральной консоли - дисплей интегральной контрольной системы. Она может работать маршрутным компьютером, навигационной системой, управлять "музыкой" и климатической установкой и даже служить встроенным мобильным телефоном. Говорить о полезных и интересных идеях, реализованных в "Альфе", можно еще долго, но лучше один раз попробовать... Салон "сто шестьдесят шестой", порадовав стильной и (на некоторых модификациях) дорогой отделкой, несколько разочаровал высотой, особенно сзади - человек выше среднего роста норовит упереться головой в потопок. На месте водителя это не так заметно, но поднять кресло высокий водитель не сможет - "воздуха" над голо-различиях вариантов "Альфы-166". Подвеска каждой модификаций имеет свои характеристики. В "мягком" варианте машина очень комфортабельна и почти незаметно для пассажиров расправляется с дефектами дорожного покрытия, а вот более жесткая показывает "спортивный" характер. Здесь обитатели салона дорогу ощущают куда отчетливей. За асфальт машина "цепляется" очень уверенно - по крайней мере, разъезжая по извилистым шоссе, задать "Альфе" невыполнимую задачу не удалось. Да и не очень-то хотелось. Во-первых, излишнее усердие в спортивной езде по дорогам об-щего пользования чревато неприятностями. а во-вторых, на столь солидном аппарате "упражняться" как-то и не очень хочется. На мой взгляд, имиджу такого средства передвижения как можно более полно соответствует один из двухлитровых двигателей - "шестерка" с наддувом - мотор в меру "пламенный" с достаточно ровной характеристикой во всем диапазоне оборотов. Две "шестерки" большего объема, как уже говорилось, очень похожи по характеру. Конечно, разница в мощности между моторами объемом 2.5 и3л заметна, но оба они начинают работать по-настоящему только на высоких оборотах. Дизель на "Альфа-Ромео" воспринимался с немалой долей скептицизма до тех пор, пока сам мотор не убедил в обратном. Слегка поморщившись от процесса троганья (внатяг это сделать непросто), быстро понял, что этот двигатель сочетает истинно дизельную тяговитость с вовсе не дизельной резвостью. Владельцы, которым придется тратиться на горючее из своего кармана, порадуются умеренному расходу топлива, а вот низкий уровень вибраций и шума сможет оценить каждый, кто проехал на этом автомобиле.Среди прочих материалов в пресс-папке, подготовленной к вой все же мало. Запрезентации, оказался и номер то диапазон продольной регули журнала "Квадрофолио" ровки вполне достаточен с броским заголовком даже для самых длинных ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ "АЛЬФА-РОМЕО-166" "Великая Альфа". Да, в ног. Сиденье довольно 2,4 JTD Модель 2,0 Twin spark 2.5V624V 3.0V624V 2,0 V6TB Параметры ряду своих соплеменниц удобное, так что, испольЧисло мест она уже великая, хотя бы зуя обе регулировки руля 1490 1420 1490.1520" 1495 •510 1550 Снаряженная масса, кг по размерам. Станет ли - по углу наклона и длине 2000 1930 20202060 Полная масса, кг 2000 2О0О'2030 202 243237 Максимальная скорость, км ч 213 237 225220 "Альфа-Ромео-166" дейколонки, обустроить ра9,9 7.8/8.5 Время разгона до 100 км/ч, с 9.6 8,1 8,4/9.5 ствительно великим авбочее место "по фигуре" 5.79.9 9.1.18.3 Расход топлива 8.6 16.3 7.313.8 8.317.6 томобилем, покажет вре5.4/9.3 несложно. 9.319.4 загород/город, л 100 км 9.117.5 Длина х ширина х высота, мм 4720x1815x1416 мя. Пока аналитики фирОбзор вперед, неБаза - колея спереди сзади, мм 2700 -1545/1532 мы прогнозируют, что ей смотря на толстые стойОбъем багажника, л 490 должно достаться целых Тип двигателя ^ Н Щ ^ ! D. Р5. Т Б.Р4 Б.У6.Т B.V6 Б.У6 ки крыши, нареканий не Рабочий объем, см 2387 1970 1996 2959 2492 девять процентов евровызвал, а вот наружные Диам. цил. х ход поршня, мм 82x90.4 93x72.6 83x91 88.0x66.2 88x68.3 пейского рынка в своем Степень сжатия зеркала слишком малы. 18.45 ПО 80 10.0 10.3 Мощность. кВт(л.с)оо7мин классе автомобилей. 114(155)6400 151 (205), «000 140(190)^200 166(226>6200 100(1361/4000 Теперь на дорогу. Крут, момент. H м. об мин 2792500 3042000 2755000 187 2800 221.75000 Совсем немало, особенЧтобы не утомлять читапередний Привод шшшшяшшшл но если учитывать, что 6М4А 6М5М 6М 5М.4А теля рассказом о неКоробка передач 5М Независимая с двойными поперечными рычагами соперники в борьбе за Передняя подвеска скольких автомобилях, Независимая многорычажная Задняя подвеска покупателя у "Альфы" боостановимся на общих Реечное с гидроусилителем Рулевое управление лее чем серьезные. Передние и задние дисковые с усилителем и АБС чертах и наиболее ярких Тормоза320&S5WR16 Размер шин ЯННН ' 14901520 -различные юробки передач. Примечание Б - бензиновый: Д -дизельный: T турбонаддуе: Р4. V6 - число и расположение цилиндровЗР 11/9841