125
ммтшм&шаи"ПЕЖО-405" - ПЕРВЫЙ В МОЕМ РЕЙТИНГЕ*открываться при 88°. При замене термостата сливать "Тосол" нет необходимости. Кроме того, заменил несколько лампочек, отремонтировал датчик заднего хода, смазал подшипники вентилятора отопителя. Альберт ХУЗИп, Мончегорск После постановки на учет в ГАИ промасла в котором - 5 л. Я залил "полушел технический осмотр с использованисинтетику" Statoil Super-Way X10W-40: ем диагностических приборов. Машина недорогое, проверенное в северных оказалась совершенно исправна. Затраты регионах масло по тогдашней цене 77 к этому времени составили еще около 200 руб. за 4 л. В коробку передач залил 2 долларов. Установил магнитолу Sony XRл "полусинтетики" 75W90 той же фир1853МК2 за 114 долларов - одну из лучПосле продажи своего "Ситроена-Ви- мы. Заменять его очень удобно - в коробке ших по критерию цена-качество. за" (см. ЗР, 1997, № 11 ) встал вопрос о высливное и заливное отверстия, причем не Кузов автомобиля оцинкованный, в боре другой иномарки. Очертил круг модетребуется яма или подъемник. Далее осмоточень хорошем состоянии. Подвеска креплей, из которого мог выбрать подходящую рел все, что было можно, в том числе торкая, независимая, колеса большие - R14, комашину за 5-6 тысяч долларов, оценивая мозные колодки, шланги, трубопроводы, торые для наших условий лучше, чем R13. ее по соотношению цена-качество. Затем ремни. Ремень газораспределительного меЗадняя подвеска торсионная, есть возможизучил наш мурманский авторынок, прикиханизма имеет обозначение 113RP170H. (В ность регулировать высоту положения кузонул затраты после покупки автомобиля - двигателях с таким же объемом - 1580 см 3 , ва. Рулевое управление информативное, на детали для технического обслуживания но с маркировкой BDY с 1993 года применяпричем отсутствие гидроусилителя почти не и мелкого ремонта, как правило, неизбежется ремень со 114 зубьями.) Чтобы осмотсказывается на легкости управления. Переного. Сразу скажу, что покупатель инореть его, надо поддомкратить одно из колес, даточные числа подобраны удачно. На автомарки должен иметь сверх суммы, затраснять верхний металлический (осмотровый) мобиле установлена пятиступенчатая коченной на покупку и оформление машины, кожух ремня и вращать колесо, включив четробка передач BE1/5BN63. Двигатель тягоеще 300-400 долларов, чтобы привести вертую или пятую передачу. При нормальвитый: на четвертой передаче машина легмашину в полный порядок. К примеру, доном натяжении ремень удается повернуть ко идет со скоростью 50 км/ч, динамика разрого обойдется покупка новых шин, поэтопальцами на 90° вокруг своей оси, не более. гона на высоте. Полноразмерное запасное му я решил выбирать автомобиль с такиЧехлы ШРУСов и рулевого управлеколесо размещено под полом багажника в ми, что не требуют скорой замены. ния были в порядке. Заменяя свечи новыопускаемом боксе. Багажник - огромная по2 Победителем в моем рейтинге оками, измерил компрессию: 12 кгс/см во лость объемом 470 лс плоским полом, без зался "Пежо-405". Эта машина намного всех четырех цилиндрах, отклонения не выступов под стойки, поскольку подвеска опередила остальной "секонд-хэнд" ценой превысили 0,1 кгс/см 2 - и это после пробеторсионная. Единственное неудобство - вы5,5-6,5 тысячи долларов. Ближе всех к га 173 тыс.км! сокая задняя панель в багажнике. "Пежо-405" оказался "ФИАТ-Типо" - тоже Измерил давление масла манометВ спинке заднего сиденья есть люк для надежная, добротная машина. Но есть у ром, подключив его вместо датчика перевозки длинномерных грузов. Бак на 70 л нее серьезные недостатки: малый дорожаварийного давления. Размер его резьразмещен под задним сиденьем. В "Пежоный просвет, нет карбюраторных модебы - М16х1,5, поэтому пришлось изгото405" установлен электронный указатель лей, скромный объем багажника. вить переходник. Давление составило уровня масла в двигателе. Сел в машину, 2 Осмотрев несколько "Пежо-405", я вы5,1 кгс/см при 3000 об/мин, а норма - проверил уровень по стрелочному прибору брал машину 1989 года выпуска с карбюра3,1. Вот вам и старый "Пежо"! Не зря и спокойно поехал. Приборная панель инторным двигателем 1,6 л. Оформил покупку хвалят моторы этой фирмы. формативна, нет ничего лишнего. Форсунки в ГАИ со снятием с учета Зазоры кла- омывателя стекла встроены в поводки стекЗащита картера. и выдачей мне справкипанов оказались в лоочистителя, так что жидкость расходуется счета. Это несколько донорме. Они регуэкономно и не летит в разные стороны. Ото590 роже, но юридически налируются шайбапление и вентиляция очень мощные - даже дежнее, чем покупка чеми, что не очень при температуре минус 30° стекла не запорез нотариуса или по доудобно. Попутно тевают и не обмерзают. веренности. Машина На автомобиле, к сожалению, не было промыл маслообошлась в 6000 доллапровод подачи защиты картера двигателя. Я изготовил ров плюс 200 за оформмасла к подшип- ее сам (см. рис.) по типу той, что была §: ление и перегон в город никам распредвапредложена в "За рулем" для "Шкоды-ФеМончегорск (130 км). ла. Заменил терлиция". Соответственно изменены размеПервым делом замемостат, так как на ры. Защита необходима для эксплуатации нил масло в двигателе и автомобиле стоял в зимний период в условиях Заполярья. коробке передач. На моем В общем, пришел к выводу, что летний, рассчи30 "Пежо" установлен двигатанный на 82". "Пежо-405" - один из самых удачных сетель В2А XU52C/K, объем Заготовка 940*820 Зимний начинает мейных автомобилей.В ценовом диапазоне 5-6 тысяч долларов тогда не оказалось подержанной машины лучше этой француженки.псЯsЗР 12/98125