НАША ВЗЯЛА!КАК "ЗА РУЛЕМ" ДО ООН ДОШЕЛпорту Европейской экономической комиссии ООН. Этот орган согласует между собой правила движения во всем мире, приводит их к единообразию, чтобы "национальные особенности" не ограничивали автомобиль"Да обращайтесь хоть в ООН!" - франое передвижение между государствами. Елена ВАРШАВСКАЯ зочка из разряда тех, что на любой попытВ этот раз по инициативе российской ке предъявить претензию ставят клеймо: ли даны два стандарта "прав" (междунаделегации в повестке сессии наряду с друродные и национальные), а с другой - говогими важными вопросами организации дви"безнадежно". "За рулем" попробовал изменить рилось о том, что национальные удостовежения появилась наша тема "О некоторых смысл этих слов. Опроверг мнение об рения действительны во всех 185 странах, организациях, выдающих Международные подписавших Конвенцию. Значит, междуводительские удостоверения (МВУ) обманООН, как о бесконечно далекой от наших реалий организации. Убедительно доканародные оказывались как бы и ненужныным путем". Эту тему неожиданно поддерзал, что российские проблемы могут быть ми - никто из официальных органов и не жали многие участники совещания! Оказаобщими и актуальными для других стран, заботился об их оформлении. Зато налось, от бурной деятельности манипулятошлись великие комбинаторы, которые реров страдают не только российские авточто их можно и нужно решать сообща. Наверное, такого еще не было: по инишили заработать на этом вроде бы ненужмобилисты. И в Европе есть любители поциативе журнала, после его выступления, ном, но имеющем право на существование пользоваться неразберихой в законах. Ктопринимается решение на международ"продукте". Не обладая никакими на то полто выдает удостоверения, не имея разреном уровне! В уходящем году - это одна номочиями, они начали бойкую торговлю шения. Кто-то подделывает сам документ, "документами" оптом ив розницу. Вот "благо", его образец мало кому известен. из заметных побед "За рулем". А началось все с безобидной, на первкратце о том расследовании, которое проПоэтому было принято решение создать вый взгляд, рекламы некоей коммерчевели наши журналисты, о чем было подробреестр организаций, уполномоченных выской фирмы о том, что она продает... "мено рассказано в № 3 "За рулем" ("Шел карадавать МВУ. Организовали и группу эксждународные права". Об этой замечательван в игольное ушко..."). Там же редакция пертов для разработки комплекса мер, коной услуге радостно (и, разумеется, необратилась к комиссии ООН с ходатайстторые защитят водителей от фальшивок, бескорыстно) звонили многие средства вом навести порядок в документах, чтобы у предложат в Конвенцию такие дополнения, массовой информации. Радость слыша- разного рода манипуляторов не было охокоторые устранили бы несоответствия меты использовать закожду водительскими правами разных стран. лась еще в том, что, как нодательные несоотПрошло время. И нынешней осенью выяснялось, для обреветствия в своих шкурглава ГИБДД В. Федоров во всеуслышание тения "международных" „ч^""" ных интересах. объявил: с поддельными "международными не требовалось ничего, Журнал поддержаудостоверениями" покончено. Очередная, кроме денег. Правда, ла и ГАИ РФ, благодаря осенняя сессия комитета по внутреннему немалых: кто-то просил той публикации обратранспорту Европейской экономической 200 долларов, кто-то тившая внимание на комиссии ООН приняла решения, прекравдвое больше, зато капроблему. В результате тившие деятельность продавцов "удостокой товар! Такие "водипредставитель "За руверений" и упорядочившие выдачу настоятельские удостоверелем" в составе российщих МВУ. Господин Федоров даже продения" действовали якоской делегации отпрамонстрировал этот, теперь уже "правильбы на планете всей ив вился в Женеву - на ный" документ, который нужен будет тем, России тоже. 30-ю сессию Комитета кто едет в государства, не подписавшие Журнал сумел рапо внутреннему транс- Конвенцию (то есть все, кроме 185 стран). зобраться в ситуации: И - сказал спасибо журналу за половкачи, предлагавшие мощь в решении этой проблемы. документик по сходной цене, всучали наивным граждаЧто ж, мы всегда рады помочь нам фальшивку. К тому же никанашим друзьям-автомобилистам, кие "международные удостоверезащитить их от посягательств пройWX14UVIM ния" в большинстве стран мира дох любого масштаба. Даже если •»l«4.IUI»« 1 НМПН1 не требовались, хватало нациодля этого потребуется дойти до са"«"•чки-л-ж-лит-л»--». нальных. мой ООН. История завершилась Виной всему оказалась проблагополучно. Если же начнется реха в документах Венской Конкакая другая, дорожка к Объедивенции, где, с одной стороны, быненным Нациям уже протоптана.Материал нашего журнала стал темой обсуждения на сессии Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии.8ЗР 12/98