135
rJ г" г ) rJ \ | / r-l-rlпрерыватель с незаметным резистором внутри прекрасно сотрудничает с электронным коммутатором, но категорически откажется работать непосредственно с катушкой зажигания, если угонщик попробует подключиться к ней "напрямую". Резистор уменьшит ток первичной обмотки на несколько порядков, поэтому искровой разряд возникнуть не сможет. А если вор попробует подключиться на вход знакомого коммутатора, оторвав "лишние" провода, то ив этом случае машина не запустится, хотя искра появится! Дело в том, что "восьмерочный" коммутатор, не обученный работать с механическим прерывателем, начнет формировать искровые разряды не по размыканию, а по замыканию контактов. В результате момент искрообразования "уползет" на несколько десятков градусов и пустить двигатель не удастся.Последний шаг - установка охранной системы сигнализации - комментариев не требует. После этого даже "Москвич-412" будет обладать более высокой "угоностойкостью", нежели современный "Форд" с халтурно заблокированным зажиганием. Впрочем, подоб-трамблера. Да и электронное зажигание древнему двигателю не помешает... Перечисленные методы не являются новым словом техники, а просто иллюстрируют профессиональный подход к делу, не предусмотренный инструкциями опыт мастеров можно и нужно перениРис. 3. Так можно доработать классическую систему зажигания. R - дополнительный резистор, подключаемый к подвижному контакту прерывателя.ную доработку стартера мастера успешно применяют и на иномарках... В дополнение к "противоугонке" владельцы усовершенствованных "старушек" получат ряд дополнительных преимуществ. На "копейках" перестанут обгорать контакты "50" замка зажигания, ток через которые достигал 30 А; то же относится к механическому прерывателюмать. Кстати, уже опробованы стартеры, блокировка которых осуществляется вообще без дополнительных проводов. Но это уже другая история... Редакция благодарит московскую фирму "Реал-Авто Сервис" за помощь в подготовке статьи.личилась бы в 16 раз! Значит, чехол, коприводных автомобилей, но соответствуторый был бы пригоден для карданного ющие резиновые "гофры"-чехлы на них вала, требуется изготовить с гораздо боУ меня уже далеко не первый авработают в сравнительно легких условилее высокой точностью ик тому же очень томобиль. Это ВАЗ-21053. И беспокоят ях, так как валы приводов вращаются прочным. А это непросто даже для завовсе те же проблемы. Нельзя ли, напривместе с колесами, то есть примерно в да и, очевидно, экономически невыгодно: мер, дополнительно защитить крестораза медленнее, чем коленвал четыре не случайно на подобных автовины карданного вала, чтомобилях специальной защиты бы они меньше страдали от карданного вала, как правило, воды и грязи? не делают. Теоретически - можно. Но это по силам разве что самому Попытки частных лиц заводу-изготовителю, но не ав"легко и просто" решить эту затолюбителю: с его ограничендачу обычно кончаются неудаными возможностями решить чей. Так, в прошлом кое-кто п=0 ni>0 Л2>т такую задачу трудно. И вот попытался после разборки карПо достижении некоторого числа оборотов (ги) "тяжелое место" чему. Карданный вал можно ет его в сторону, дальнейшее повышение оборотов (гк) приводитчехла смещаданного вала, при замене крек разрыву. смело отнести к "высокообостовины, натянуть поверх шарротной" части автомобиля - он вращается нира кусок мотоциклетной камеры. Редвигателя. Между тем любой дисбаланс на больших скоростях с тем же числом шение, на первый взгляд, неплохое... но такого чехла вызывает появление враоборотов, что и коленчатый вал двигавсе, кто это сделал, убеждались: такой щающейся неуравновешенной силы, теля (на четвертой передаче), а то и бостремящейся "стянуть" чехол в сторону и чехол "терпит" нагрузки лишь до скоролее высоких (на пятой). По этой причине разорвать (см. рисунок). И эта сила увестей 80-90 км/ч - попытка ехать быстлюбое самодельное защитное устройство рее приводит к разрыву. Более того, даличивается в четыре раза при каждом - какая-то втулка, муфта и т. п., охватываудвоении оборотов, то есть по закону же закрепленный хомутами, такой приющая карданный шарнир, - должно удовмитивный чехол у любителя высоких квадрата. Значит, если бы вы натянули летворять ряду сложных требований. скоростей все равно "сползает" в сторочехол от привода ВАЗ-2108 на карданный ну, вызывая сильную вибрацию карданвал "пятерки", действующая на него при Все знают, как защищены от грязи ного вала. вращении неуравновешенная сила увеШРУСы переднеприводных или полноПРОШУ ОБЪЯСНИТЬЗР 12/98135