НОВИНКАмать сообщения, но и передавать) и голосовые пейджеры (их можно "слушать"...). Есть у "маленьких пищащих коробочек" довольно много возможностей, о которых знают даже не все их обладатели. Например, передача сообщения на пейджер через Интернет, минуя пейджингового оператора, или цифрового сообщения по телефону с тоновым набором, опять же без посредников. Существуют системы автоматической передачи на пейджер информации о срабатывании датчиков охранной системы. Не любой системы, конечно, а строго определенной, но и это % уже немало. Почти все пейджинговые компании предлагают услугу по передаче группового сообщения, что может потребоваться корпоративным клиентам. Многие обещают роуминг в 20-80 городах страны, некоторые - увеличенный радиус приема пейджера с 70-100 км до 100-130 (от Останкино) за счет использования другой, "привилегированной" частоты или специального усилителя-таблетки, вмонтированного в пейджер. Два крупных оператора предоставляют пейджеры напрокат. Не говоря уже о том, что можно заказать многократный повтор необходимого сообщения самому себе для тех, кто не надеется на память. Не менее удобная вещь " сквозная нумерация сообщений: вышли из метро, взглянули на пейджер - с шестого по десятое сообщения вас не нашли. Не беда, звоните оператору и просите продублировать. Но кое в чем россияне все же ущемлены: нет у нас системы Calling Party Pay ("платит посылающий сообщение"). Ее введение во многих странах открыло пейджинговой связи второе дыхание. Покупаешь пейджер в любом киоске, регистрируешь, а абонентскую плату вносить не надо. Некоторые операторы всерьез задумались о введении такой услуги. Редакция благодарит компанию "Вессо-Линк Единая Пейджинговая" за помощь в подготовке материала.ОТ "ПИРЕЛЛИ"Пятьсот сил под капотом, скорость 300 км/ч и разгон до сотни за 4 секунды - не всякая шина способна выдержать такое.Сергей МИШИН обозначение скорости на их боковинах. Например, буква S соответствует максимально допустимой скорости 180 км/ч - значит, для мощного, скоростного автомобиля (скажем,С КЯО СПС'Л т-.^.,г. ......... ..Лг.«..^ЛП..о п.,,..,.^.,.*ченная до оборотов выше расчетных, она может просто взорваться. А вот шина с буквой V (240 км/ч) - в самый раз. Даже при высокой частоте вращения такая шина сохраняет свою форму, обеспечивая устойчивость и управляемость автомобиля на дороге. А теперь представьте, какой должна быть шина, рассчитанная на скорость 400 (!) км/ч. Одна из подобных - "Пи Зеро" (Р Zero) фирмы 'Пирелли". Шина изготовлена по технологии, название которой по-английски звучит "Ультра Хай Перфомэнс", то есть нечто "сверхвысокое". Соорудить такую покрышку непросто она должна быть широкой, чтобы реализовать на асфальте всю мощь мотора (то есть "выстреливать" машину без пробуксовки) и ниэкопрофильной, иначе она может подломиться в повороте и дорогой спортивный автомобиль покатится по шоссе уже кубарем. Поэтому фирмы, выпускающие такие шины, должны действительно обладать "ультра хай" конструкторами и технологией. В современной гамме элитных шин "Пирелли" четырехзначные цифровые индексы в порядке возрастания скоростных качеств: Р-5000 Drago, Р-6000. Р-7000. На вершине в этой иерархии Р Zero System. Особенность этой серии - разный рисунок протектора ведущих и ведомых шин. Пи Зеро Направленная" шина (на рисунке слева) предназначена для передних неведущих колес. Она активно вытесняет воду из зоны контакта (показано стрелками) и "сушит дорогу" для заднего колеса. 'Пи Зеро Асимметричная" (справа) - дляШины "Пирелли" семейства Р Zero System. Слева - "Направленная", справа - "Асимметричная". ведущих колес. Ее протектор состоит из трех зон (отмечены краской). Широкая желтая держит машину в повороте - шину монтируют на диск так, чтобы она была снаружи. Две внутренние гладкие полоски желтой зоны - так называемый слик, проявляющий максимальные сцепные свойства на сухом асфальте. Зона, помеченная голубой краской - для мокрых дорог. Косые канавки отбрасывают воду в продольные, как ив "Направленной" шине, а также через поперечные канавки дополнительной зеленой зоны к внутренней стороне пятна контакта. Таким образом, "Асимметричная" шина держит дорогу в любых условиях, обеспечивая передачу огромного крутящего момента без пробуксовки. Конечно, у шины соответствующая рисунку конструкция. Двойной каркас из искусственного волокна включает усилитель из кевлара - он повышает сопротивляемость скручиванию. Брекер стальной, двухслойный с нейлоновой подложкой. Комбинированные добавки силикона и синтетических полимеров в резиновой смеси снижают внутреннее трение и повышают тягово-сцепные свойства шины. И это еще не все секреты самой "крутой" шины "Пирелли". Р Zero выпускают 83 размеров - от 18555R15 до 285 30R20. Те, что покрупнее, предназначены для суперкаров "Феррари", "Порше", "Ламборгини", "Ягуар", "Астон Мартин" и т. п. А теми, что имеют посадочный диаметр 15-17 дюймов, комплектуютЗР 1/99