КОРОТКО"РЕНО-КЛИО СПОРТ V6 24V"Фирма "Рено" давно и всерьез заниность машины выдают широченные 17мается автоспортом, поэтому появление дюймовые колеса, измененный профиль в ее программе все новых и новых "снакрыльев, низко нависшие над дорогой рядов" уже никого не удивляет. Недавно бамперы-спойлеры и хищно приоткрыпублике представили очередную парочтые "жабры" воздухозаборников. ку заряженных по полной программе маОднако наиболее сильное впечатлешин. Один из автомобилей - настоящий ние производит двигатель машины, до раллист "Рено-Клио Спорт Трофи", котокоторого можно добраться, открыв задрому предстоит выступать в гонках вменюю (третью?) дверь. Как нетрудно досто модели "Клио Вильяме". Другой - гадаться по названию модификации, "Клио Спорт V6 24V" предназначен тем, здесь установлена трехлитровая 24-клакто на "почти такой же" машине желает панная V-образная "шестерка", мощездить по дорогам общего пользования. ность которой достигает 240 л. с. (двигаСразу отметим - внешность и остель раллийной машины "Спорт Трофи" новные узлы обеих машин схожи. По меньше по объему, но на 30 л. с. мощ% словам специалистов "Рено", они видели нее), а крутящий момент - 300 Н-м. Ко-В нынешнем году СЛАБ освоил модель "9-5 Гриффин" (Трифон") - самую дорогую и шикарную. Оснащенный 200-сильной V-образной "шестеркой" с турбонаддувом и автоматической коробкой передач автомобиль выделяется роскошной отделкой и богатым оснащением. * * * Весной "Хонда" начнет выпускать заднеприводный родстер S2000, оснащаемый 2-литровым 250-сильным двигателем семейства УТЕС, который, несмотря на высокую литровую мощность, удовлетворяет даже сверхстрогим американским нормам по экологии. * * * "Форд" отзывает автомобили "Пума", выпущенные с марта по сентябрь прошлого года. Обычно это связано с чисто профилактической заменой каких-либо узлов и деталей, но в данном случае известны уже 24 отказа одного из контуров главного тормозного цилиндра. * * * "Даймпер-Бенц" вводит на все вновь создаваемые модели 30-летнюю (!) гарантию от коррозии. Чтобы воспользоваться этой гарантией, владелец, чей автомобиль достиг пятилетнего возраста, обязан обслуживать его исключительно на фирменных СТО "Мерседес-Бенц". * * * ФИАТ провел рестайлинг моделей "Браво" и "Брава". Теперь они оборудованы боковыми подушками безопасности и улучшенными сиденьями. В гамме двигателей появился 105-сильный турбодизель с системой "коммон рейл". * * * "Форд" официально увеличил интервалы между плановыми ТО для всех моделей, выпущенных после 1989 г. Независимо от пробега (!) владельцы должны теперь посещать техцентры лишь один раз в год. * * * "Мицубиси" планирует в ближайшие годы широко "внедрять" свои моторы GDI с непосредственным впрыском топлива. Их будут получать "Вольво" и "Хёндэ", идут переговоры с другими фирмами. Японская компания строит также завод бесступенчатых трансмиссий для автомобилей с двигателями GDI.REMAULT CLIO SPORTмя\\шШвИВW>^Ш,-та»"Ч.". «1лчи,гч»*свою задачу в создании автомобиля, несущего в себе дух знаменитого предка "Рено-5 Турбо". Это и навело их на мысль о среднемоторной компоновке машины. По сути, такое решение потребовало разработки абсолютно нового шасси, не имеющего ничего общего с серийным "Клио", и даже установки иных лонжеронов и поперечин кузова. Конструкторы увеличили колесную базу и колею автомобиля, стремясь "придвинуть" колеса максимально близко к углам кузова, чтобы повысить устойчивость при экстремальных маневрах. Что касается внешности, то здесь спортивную сущ-•*~ -ЕЕV»""*д^робка передач, естественно, механическая пятиступенчатая. Производитель не указывает максимальную скорость и темперамент машины, но, глядя на отметку 270 км/ч на спидометре и зная, что масса авто чуть больше тонны, начинаешь верить в недюжинные ходовые возможности "Клио". Салон дорожного "Спорта V6 24V" ничем не напомнит владельцу привычный аскетизм раллийного "Спорт Трофи". Здесь радует глаз интерьер "топверсии" "Клио" - отделанный кожей салон и полный пакет средств пассивной безопасности.