НАЛОГКАЖДЫЙ МЕСЯЦi П1Р1УЮ СР1ДУвы можете через Интернет (http:/www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-83 обратиться к главному редактору ЗР Петру Меньших и сразу же получить ответ.Расскажите, пожалуйста, о себе. СЕРГЕЕВ Владимир. В журнале - с 1980 года. Мне очень повезло - попал в хороший коллектив, где по службе продвигают за упорный труд, а не по блату. Работал литературным сотрудником, зав. отделом, ответственным секретарем, зам. главного редактора и уже более шести лет - главный редактор. Журнал люблю как самого близкого друга, воспринимаю его, себя и людей, которые здесь работают, как единое целое. Когда вижу наклейку "За рулем" на заднем стекле автомобиля в потоке транспорта, теплеет на душе - нас много.По поводу публикаций о недобросовестных продавцах: а не опасаетесь ли вы, что всплывут имена некоторых ваших рекламодателей? В публикациях по иномаркам таких материалов стало больше, спасибо. МИХАИЛ. Уверяю вас, если повод для критической статьи серьезен, материал будет опубликован, несмотря на то, что он затронет интересы рекламодателей. Объективность и независимость - саКонечно, всегда интересно узнать, как выглядят мощные мый ценный наш капитал. Надеюсь, что добросовестные продави сверхдорогие вседорожники Nissan, Mitsubishi, восхититься интерьецы разделят наше мнение. ром последних моделей Lexus. Но вся эта информация по-настоящему полезна только для обладателей тугих кошельков. В условиях Вот вы все говорите "защита", "защита", а в чем она выражается кризиса такая разнонаправленность "похудевшего" в страницах журконкретно? Пара антирекламных статей в номере - и все? Не моронала не принесет ощутимой пользы никому. Так не лучше ли перенечите ли вы нам голову, уважаемые? Помнится, весь прошлый год сти свое внимание на потребности тех, кто в своем большинстве езпризывали: "будем вместе". Ну, мы, конечно, всегда рады: вместе, так u дит на недорогих - новых и не очень автомобилях? АЛЕКСЕЙ. вместе, тем более, что жизнь достает-гаишники, налоги, инструмен* Мы во многом разделяем ваше мнение, стараемся облегчить тальный контроль и прочее. Вот, думаем, журнал объединит всех в трудности, с которыми столкнулись автовладельцы в нынешние клуб или там в общество какое-нибудь и ка-а-ак вдарим по врагам! Но времена. Будем и впредь публиковать больше статей, которые дальше наклейки (и то один раз, значит, не для всех) дело не сдвинупомогут сэкономить на ремонте и обслуживании, при покупке толось. Не подписываюсь не потому, что чего-то боюсь, просто хочу, варов. Вместе с тем я не вполне согласен, что информация о почтобы ответили не конкретно мне, а всем, кто вам поверил. А. Т. следних моделях полезна лишь обладателям тугих кошельков. Клуб "За рулем" - это моя мечта и задача. Кое-что мы уже сдеВедь для большинства наших читателей автомобиль - это не пролали: наши голоса услышали в Думе и закон о непомерных штрафах сто средство передвижения, но еще и страсть. Согласитесь, наш был отменен. Редакцию не покидают ходоки из фирм и автозаводов интерес к творениям художников не становится меньше от того, - всем интересно мнение автомобилистов из анкетных опросов. Начто они находятся в музее, а не у нас дома в гостиной. клейка на стекле - это моральная поддержка. Мы узнаем друг друга и готовы помочь. Клуб "За рулем" когда-нибудь обязательно заНе всегда нахожу в журнале интересные для меня публикацииработает. Нам нужны новые идеи, ваша поддержка и еще - время. - по автоматическим коробкам передач, устройствам систем кондиционирования, гидроусилителей и прочих приятных устройств, Не планируется ли в 1999 году уменьшение объема каждого используемых в современных авто. Ведь иномарок на наших дорономера или выпуск сдвоенных номеров? ЮРИЙ. гах становится все больше. И, естественно, хочется знакомитьсяОбъем журнала будет расти. О сдвоенных номерах речь не идет. не только с изделиями отечественного автопрома... РОМАН. Сейчас в лаборатории ЗР разбирают коробку-"автомат" наВслед за сообщением. В одном из обращений к главному шего "Ниссана" - готовится материал. Мы накопили хороший опыт редактору 8 декабря (АЛЕКСАНДР) сообщалось, что в Торгообщения с ремонтниками и выпускаем много полезной информавом доме "За рулем" было приобретено бракованное масло. ции. Наберитесь терпения и побродите по нашим электронным По сигналу провели оперативное расследование и направиф страницам (кнопка "Наши журналы"). Мне кажется, многие участли масло на испытание. Официальный ответ производителя ники конференций еще не раскрыли всех возможностей сайта ЗР. продукта читайте на стр. 123.До недавнего времени голос читателя - что думает он о журнале, что ждет от него - доходил до нас в основном через почту и анкетные опросы. Как могли, мы черпали из этого богатого источника. Но было у него два изъяна - расстояние и время. С приходом в нашу жизнь Интернета они уже не помеха. 8 декабря с 10-00 до 18-00 мы впервые провели в Интернете прямую встречу читателей ЗР с главным редактором. Часть этого "диалога" (в сокращенном, естественно, виде) вы найдете на этой странице. Отныне каждый номер журнала будет открываться разговором с читателем "В первую среду".ЗР 2/993