В МИРЕ МОТОРОВнРЕН0-ТВИНГ0 2"профиль лонжеронов и увеличили их жесткость, для панели пола выбрали более прочную сталь, усовершенствовали и рулевую колонку. В общей сложности, в производстве кузова дополнительно использовано около 30 кг высокопрочных сталей. Особое внимание фирма уделила разработке гаммы так называемой серии "Инисиаль", включающей, помимо 'Твинго 2", автомобипи "Метан", "Лагуна 2", "Сафран" (на очереди еще и "Эспас"). В этой версии машина не только наиболее богато оснащена, но и впервые демонстрирует покрышки "Мишпен" с системой "Пэкс", позволяющей двигаться после прокола колеса еще без малого 200 км на скорости до 80 км/ч! Поскольку водитель может вообще не заметить момент прокола, на приборной панели предусмотрена сигнальная лампа, которая дает знать об этой, теперь уже не столь неприятной новости. Техническая характеристика Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем 4x8x1149 см 3 ; мощность "нетто" - 43 кВт/60Первое поколение Твинго" фирма представила около пяти лет назад. К концу прошлого года 'Твинго" по объему продаж лишь немного уступал лидеру в малом классе "Форду-Ка", опережая и "ФИАТ-Сейченто", и "СЕАТ-Ароса". Всего же на начало нынешнего года произведено около миллиона 'Твинго". Тем не менее, "Рено" решила слегка освежить внешность малыша, попутно внеся коррективы в конструкцию автомобиля. Наиболее приметны в несколько измененном облике "Твинго" "округлившиеся" бамперы и объединенные с указателями поворота в общий блок фары головного света. В крыше теперь может быть установлен люк с электроприводом, несколько новых оттенков появилось в цветовой палитре. Салон не претерпел радикальных изменений, если не считать нескольких новых вариантов обивки, иной формы подголовников да сделанных из материалов другого цвета пластиковых панелей. Особо стоит отметить новейшую "интеллектуальную" подушку безопасности, разместившуюся в рулевом колесе. В отличие от интерьера, структуру кузова доработали основательно: изменилиRENAULT TWIN СОл. с. при 5250 об/мин; максимальный крутящий момент - 93 Нм при 2500 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая; кузов - 4-местный 3-дверный хэтчбек несущего типа; компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база - 2347 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3433x1630x1423 мм; снаряженная масса - 820 кг; максимальная скорость (с механической коробкой передач) - 151 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 13,4 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских циклах - 7,5 и 5,1 л/100 км соответственно."ИНТЕРНЕИШНЛ-4900"Американская корпорация "Нэвистар интернейшнл", история которой насчитывает без малого 160 лет, занимает сегодня одно из главенствующих мест по выпуску грузовых автомобилей в США. Ей удалось даже потеснить в некоторых "весовых категориях" таких "китов", как "Фрейтлайнер" и "Форд", правда, не без помощи Пентагона, закупающего у нее машины для армии. В феврале фирма пускает новый завод в мексиканском городе Эскобедо, строительство которого обошлось в 167 миллионов долларов. Здесь будут производить популярные во многих странах средние и тяжелые грузовики (по американским стандартам классы 6,7 и 8), а также автобусы. В Эскобедо впервые применили необычную конфигурацию конвейера, напоминающую по форме букву Y. Кузова всех типов собирают и красят в одном месте, затем кабины сортируют и отправляют на разные "ветви" конвейера, а навстречу им движутся шасси. Приблизительно в центре линии и происходит завершающая стадия сборки - кабину водружают на шасси и готовый автомобиль покидает цех. Сам процесс сборки ускорен: например, оси поступают от поставщиков уже со смонтированной тормозной системой и практически готовы к установке на автомобиль. Скорее всего, доминировать в производственной гамме завода будут машины серии 4000, появившейся в модельном ряду фирмы в конце 80-х и быстро завоевавшей популярность. Успех объясняется ши-IMTERMATIONAL 4900роким выбором колесных формул (6x2, 6x4, 6x6) и надежными двигателями мощностью от 195 до 320 л. с , которые, кстати, можно встретить и на автомобилях других фирм. Большое внимание уделено эргономике рабочего места и комфорту кабины: у сиденья обширный ряд регулировок, в том числе и поясничного подпора, а отменной звукоизоляции салона и наличию кондиционера могут позавидовать даже владельцы некоторых легковых моделей. Различное назначение машин этой серии предопределяет тип шасси: от мусоровозов и самосвалов до тягачей, пожарных автомобилей и рефрижераторов. Техническая характеристика Двигатель - дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением; число цилиндров, клапанов и рабочий объем 6x12x7636 см 3 ; мощность "нетто" - 145 кВт/193 л. с. при 2400 об/мин; максимальный крутящий момент - 705 Нм при 1600 об/мин. Коробка передач механическая 5-10-ступенчатая или автоматическая 4-6-ступенчатая; компоновка - капотная; допустимая масса - 11600 кг.КЗР 299