ItЯГУАР ТИП Sffделей ХК и XJ после небольшой доработки, а вот шестицилиндровый мотор создан специально для новой машины на базе "фордовских" двигателей серии "Дюратек". Оба мотора - с изменяемыми фазами газораспределения, что позволяет им развивать соответственно 240 и 281 л.с. В наиболее мощной версии максимальная скорость автомобиля достигает 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,1 с.С тех пор, как восемь лет назад английская фирма "Ягуар" перешла в собственность "Форд мотор компани", ее дела неуклонно шли в гору, а на британском рынке в секторе автомобилей "люкс" у нее в последнее время почти не осталось конкурентов. Вскоре к ныне выпускаемым автомобилям семейств XJ и ХК добавится новая, наиболее компактная и доступная модель - "ЯгуарВидимо, "Опель" пришел к выводу, что маленькому купе "Тигра" не хватает резвости. В исследовательском центре фирмы идут работы над принципиально новой "Тигрой"- 3-литровый 225-сильный мотор V6 расположен за сиденьями и приводит задние колеса. Под капотом - багажный отсек. До 100 км/ч новая "Тигра"разгонится за 6,5 с.***В США автоматическими коробками передач оснащены около 90% легковых автомобилей, в Японии - 80%, а в Европе - только 13%. Ожидается, что традиционное оснащение машин Старого Света изменится с массовым внедрением кпиноременных вариаторов типа CVT. Ф ФФ "Феррари" в минувшем году добилась рекордных продаж - 3600 автомобилей. 850 ушли в США, 650 - в Германию, 470-в Великобританию. Представители фирмы отметили, что к традиционным рынкам добавились Египет, Финляндия и... Россия. Ф ФФ Шведская фирма СААБ создала манекен нового типа для проведения крэш-тестов, имитирующих удар сзади. В частности, манекен, получивший имя BioRID, способен фиксировать разницу в ускорении головы и грудной клетки. До сих пор разработчики систем пассивной безопасности такими данными не располагали. Ф ФФ Мюнхенские ученые-экологи пришли к выводу, что ныне жителям крупных городов более досаждают не выхлопные газы, а шум от автотранспорта. Очевидно, конструкторам автомобилей предстоит нелегкая борьба за снижение акустической нагрузки. Ф ФФ Осенью дебютирует представительский седан "Пежо" - преемник модели 605. Позже французы планируют выпустить его модификацию "спорт-купе" с 3,3-литровым двигателем V6 мощностью около 250 л. с. Ф ФФ "Тойота"разработала необычный вариант модели "Пикник", совместивший достоинства универсала повышенной вместимости и спортивной машины. Машину оснастили более жесткой подвеской и 190-сильным двигателем с турбонаддувом от модели "Селика GT4" взамен 125-сильного. Ф ФФ "Даймлер-Крайслер" планирует в 2003 г. выпустить на европейский рынок новый автомобиль - конкурент массовым моделям "Опеля", "Форда" и "Фольксвагена". Базой для него послужит, возможно, "КрайслерНеон".тип S", дебют которой состоялся на автосалоне в Бирмингеме; в продаже машина появится уже весной этого года. Если "тип S" сможет завоевать сердца покупателей, то уже в первый год будет выпущено 40 тысяч автомобилей. На начальной стадии разработки речь шла о создании уменьшенной копии У> седана XJ, но в итоге победила иная точка зрения. Президент североамериканского подразделения "Ягуар" Майк Дейл выразил ее так: "Мы не хотели, чтобы новая машина была безликой, наша цель состояла в создании смелого и индивидуального дизайна". Выполнить такую задачу оказалось непросто, поскольку базой машины послужил "Линкольн-LS". Тем не менее, дизайнерам удалось придать автомобилю грациозный облик с налетом "ретро", отчетливо перекликающийся с "предками" - автомобилями серии Мк2, выпускавшимися в середине 60-х годов. Что касается родства с "Линкольном-LS", то специалисты фирмы успокаивают потенциальных покупателей: ни одна деталь кузова, внешняя или в оформлении салона, у этих машин не будет идентична. "Тип S" представят на рынке в трех модификациях с двумя вариантами двигателей - V-образными шести- и восьмицилиндровым. Последний перекочевал с мо-ЩАвтомобиль оснащают независимой двухрычажной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости, как для передних, так и для задних колес. Для лучшей шумо- и виброизоляции обе подвески смонтированы на подрамниках. Поистине "кошачью походку" "Ягуара" обеспечивает компьютерная система CATS, регулирующая жесткость подвесок, впервые такая была опробована на купе ХК8. Кроме того, машину комплектуют антиблокировочной и противозаносной системами, вентилируемыми тормозами для всех колес. Салон "типа S" оформлен в классическом стиле, присущем автомобилям этой марки: использованы дорогая кожа, ценные породы дерева. Такое оснащение, как подушки безопасности, круиз-контроль, многофункциональный маршрутный компьютер и прибор спутниковой навигации, стало уже обычным, чего не скажешь о системе голосового контроля, которая позволяет изменять параметры работы стереосистемы, телефона и климатической установки, не отрывая рук от руля.ЗР3/99