22
23
24
ГШШШ ФШШМЪ\Антон ЧУИКИН венно, перечисленные свойства понравятся почти любому водителю... Описан идеальный автомобиль для начинающих; а поскольку дамы априори считаются таковы- j ми, то он назван женским. "Предмет ширпотреба". О! Конечно, считают автомобильные гурманы, женщина не способна оценить Настоящий Автомобиль. Так, разве поохать о симпатичной "мыльной" внешности, но не понять истинной красоты вида, звука, цвета, запаха почти живого произведения из стали, пластмасс, резины и прочих конструкционных материалов. А посему Она удовлетворится | чем-то простым (см. также предыдущий абзац), а Он предпочтет непрактичный изыск. "Отличается необычным, авангард-; ным интерьером". Ну, вот, только решили, что надо быть проще, как вновь предаемся слабости к нарядам... "С тесноватыми сиденьями". Да-да, обычно именно так раздавшиеся вширь труженики руля и пера оправдывают свою массивность: раз нам тут тесно - значит, кресло рассчитано на стройных женщин. Получите!Все слышали, но мало кто знает, I что это такое - "женский автомобиль".Скажите, мужики, вам не обидно, есвиду автор. Не получается? Ограничимся ли ваш собственный автомобиль в каком- эпитетами "милая, плюшевая". нибудь издании назовут "женским"? Сей"Невелика, компактна". Считается, что час объясню, что имеется в виду, и вы точдамам удобнее за рулем маленьких автомоно обидитесь. билей. Возможно. Хотя дело, очевидно, и в Ведь под женским часто понимают автом, что автомобиль женщины принимается томобиль... ну, неинтересный, что ли. Это как второй в семье, а потому должен быть, не джип, не мини-вэн, не король дорог. скорее, практичным и недорогим, чем крупЖурналисты (сплошь представители сильным и престижным. Предполагается, что ного пола), возвращаясь в детсадовские его типовым маршрутом будет дом (гараж) времена, дразнятся "девчоночьими" и "нор- паркинг супермаркета - дом. Впрочем, исмальными" игрушками. У машины есть все включений встречаешь столько, что малость шансы быть названной женской, если она: размеров никак нельзя считать правилом. "яркая, стильная, симпатичная, мод"Удобна, спокойна, функциональна, ная". Камень преткновения - облик авточеловечна'. То есть не доставляет хозяину мобиля. Конечно, мальчики и девочки далишних проблем, проста и, несмотря на же одеваются по-разному... однако попро- некоторый блеск (см. выше), подобна, ско1 буйте отнести четыре приведенных приларее, домашнему, а не выходному платью. гательных к одежде. Ведь мужской тоже "С понятными и простыми, но не остподходит, верно? рыми реакциями, с очень легкими органа"С плавными обводами, напоминает ми управления, с гидроусилителем и автовнешностью домашних животных" (еще матической коробкой передач, с отменной любят сравнения вроде: автомобильчик плавностью хода, с умеренной динамикой похож на медвежонка или лягушку). Кстаи отличными тормозами" - для водителя ти, попробуйте угадать, кого и что имел в без амбиций, не темпераментного. Собст- I"Обладает неплохим уровнем комфорвало - добавляйте. Разделив на небольшие та; или ...удобным, достаточно просторным кусочки, выпекайте массово на предприсалоном". Реверанс, мне кажется, в адрес ятиях "Форда", "Фольксвагена", "Рено". Кстати, вот и примеры. Самые разные » хозяйственности слабого пола (ведь должно быть место сумки положить!). Хотя, без"золотые перья", трудящиеся на ниве автоусловно, эти требования обязательны к мобильной журналистики, единодушно сватали женщинам "Форд-Ка" и "Рено-Твинго". выполнению любым автомобилем. Таков немного противоречивый рецепт Грустно, девицы! С одной стороны, автомобиля по-женски от господ журналимужчины обделены - "яркого не носить", я стов. Изысканные, необычные, привпека- теперь в "Форде-Ка" вроде как неприлично тепьные, но как можно более функциональбуду выглядеть... И с дамами как-то нехороные интерьер и внешность (пусть и растишо получилось - что ж им, только плюшевых ражированные в сотнях тысяч экземплямишек подавай? Может, дело не в различиров) смешайте с простой, без ненужных выях полов, а в уровне вождения и, главное, крутасов, совершенно надежной техникой. личных пристрастиях?.. Ну, честно - какой Мощность, а стало быть, лишняя скорость современный иностранный автомобиль необязательны. Если что-то облегчает уп- нельзя доверить среднестатистической авление и уже хорошо себя зарекомендоженщине-водителю, а только мужчине?Да, еще дамской называют "Оку". Ребята, вы неправы. Нам же под этой "Окой" и лежать! Уж лучше, как десятилетие назад, считать ее молодежной. Так стоит ли дальше искать "женский автомобиль"? Да - если вы считаете, что есть еще и мужской, и детский. Нет - если вас интересует предмет, а не собственно его поиски. А дамам, отдельно, с удовольствием -llsjfggaSSiХодовые характеристикиш0.9%Главное Важно ВторостепенноV •ЭГлавное Важно ВторостепенноРасхожее мнение, будто скорость, резвость и устойчивость не нужны дамам, разбито в пух и прах! Ходовые характеристики слабый пол ставит даже выше, чем мужики (подчеркиваю чем мужики, а не чем мужиков!). Просто амазонки какие-то. nm п.Хранительницы очагов больше заботятся о безноги автомобиля.А главы семей - о долговечности, страиваясь на собственноручный iВ Москве дамы, судя по краткому опросу, предпочли бы из иномарок "Фольксваген-Гольф" любого поколения, кроме перин вого. Новички называют "Оку" (стереотипы устойчивы!), представляя в совсем уж розовых мечтах "девятку". Реальность такова: примерно 70% женщин-водителей управляют машинами марки ВАЗ, поделив поровну передне- и заднеприводные. Которые, стало быть, и могут считаться... женскими?Любопытно, какие вообще требования предъя шине женщины и сильно ли они отличаются от мужских. Ответ дала анкета с вопросом: какие качества вы считаете главными (важными, второстепенными) при выборе автомобиля? Взгляните на диаграммы: предпочтения мужчин и женщин примерно одинаковы.Дизайн;9 Главное т Важно ВторостепенногВ ВВГлавное Важно Второстепеннонует мужчииности. Вот вам и стрвс е выделиться - все принесем цля себя net атомобиля е ново!:• маши пона. Получа!ть по простору кие,тес -стъю! Престиж - единственный показатель, который признали второстепенным более половины опрошенных как i ии—" jjj