+ к.\\КОНЦЕПТ-В СЕРИЮ!li]; или: nH'.T.inirn «Ярославская фирма "Экосервис" наладила выпуск принципиально новых компактных установок ФФУ для очистки сточных вод. Новинку отличают малые габариты в сочетании с низкой ценой, отсутствие вибрации и шума и, что очень важно, возможность монтажа прямо в моечном боксе без крепления к фундаменту и строительства отдельного помещения. Сфера применения: мойка автомобилей, автозаправочные станции, СТО, На первом этапе покупателям предложат выбрать одну из двух модификаций: с 2,7автостоянки и литровым бензиновым мотором с двумя турбонагнетателями или с 2,5-литровым другие объекты, турбодизелем. О цене пока не сообщают, но вряд ли машина будет дешевой. требующие локальной очистки •О* ГТК и ГИБДД готовят документ, который опресточных вод. Усделит механизм постановки на учет в России легковых тановка рассчиСреди многообразия зарубежных маавтомобилей, купленных в Белоруссии или ввозимых тана на эксплуатацию в закрытых сел, представленных на российском рыниз этой республики по доверенности. помещениях, причем очищенную воке, казалось бы, уже трудно увидеть новое ду можно повторно использовать имя. Тем не менее в этом году на прилав"ИСУДЗУ-ТРУПЕР" ПРОСИТ для технических нужд. Для глубоках московских магазинов дебютировали ПОТЕСНИТЬСЯ кой очистки воды предусмотрен товары под малоизвестной у нас маркой "Пеннзойл" (Pennzoil). Между тем уже с Весной нынешнего года в Москве состовстроенный засыпной фильтр, поз1982 года горюче-смазочные материалы ялась презентация новейшего автомобиля воляющий производить сброс в ливэтой фирмы знакомы автомобилистам бо"Исудзу" - весдорожннка "Трунер", которая невую канализацию. лее чем 60 стран мира, а на своей родине, в США, компания удер"НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ' живает позиции одного "РЕНО" из ведущих продавцов автомобильных масел с "Рено" намерено стать первым 1987 года. Она, кстати, в Европе производителем бензиноявляется официальным вого двигателя собственной констпоставщиком моторных рукции с непосредственным впрыPENNZOIL масел для некоторых госком. Он должен появиться во втонок формулы "Инди" и ром полугодии на купе и кабриолеНАСКАР. Производиодновременно стала официальным дебютом тах семейства "Меган". Разрабатымые но специальной японской компании "Исудзу Моторс" в Росвали новый агрегат в содружестве программе для европейсии. Теперь она начинает продажи своих авс "Сименсом" и "Рено-Спорт" - доских, а теперь и российтомобилей у нас в стране. черней фирмой концерна. Двухских машин, масла Полиоприводник, предназначенный для летние труды обошлись в 38 млн. "Пеннзойл" соответстроссийского рынка, оснащают бензиновым 24- евро и увенчались созданием двухвуют требованиям стандартов API и клапанным двигателем V6 рабочим объемом литрового "шестнадцатиклапанниАСЕА, а европейские производственные 3,5 л. Его мощность - 215 л.с. при 5400 об/мин, ка". Благодаря непосредственному мощности имеют сертификат ISO 2000. максимальный крутящий момент - 310 11-м впрыску бензина иод высоким давпри 3000 об/мин. Вседорожиик способен разолением в камеру сгорания обеспегнаться до 180 км/ч, его средний эксплуатацичивается существенное снижение •фАвтомобильный клуб Германии предутоксичности выхлопа, а расход тоонный расход топлива - около 14 л/100 км. преждает: установка галогенных ламп голубого Вездеходы от "Исудзу" во многих страплива уменьшается на 18%. Насвета лишена всякого смысла. Они только сознах заслужили репутацию падежных, неприпомним, что в Японии такие мотодают иллюзию, что обладают свойствами ныне хотливых и, вместе с тем, комфортабельных ры освоили "Мнцубиеи", "Тойота" модных и действительно значительно более ярмашин. К тому же цена "Труиера" ниже, чем и "Ниссан", а в Европе, наряду с ких ксеноновых ламп, на самом же деле ничуть популярных в России джипов того же класса "Рено", подобные исследования не лучше стандартных, а в тумане - даже хуже! - "лендкрюйзеров", "иаджеро" и других. активно ведет "Фольксваген". Концепт-кар "Ауди-Оллроад Кваттро" - попытка сделать автомобиль повышенной проходимости из легкового, точнее - из универсала Л6 Авант". В истории автомобилестроения было немало таких примеров, но, как правило, не очень успешных. Однако времена меняются: универсалы и вседорожники на Западе бросились покупать все кому не лень. Почему бы не рискнуть, тем более что основную массу деталей (узлы кузова, двигатель, трансмиссию, отделку салона и т. д.) уже делают. Поэтому, когда концепт-кар в 1997 году показали в Детройте, сразу заговорили о том, что он пойдет в серию. И вот теперь уже точно известно: в феврале 2000-го начнется выпуск новой модели на заводе в Неккарсульме (ФРГ).—Ц ИННИИ II—•16ЗР 4/99