Старейшее в России ярославское ралли "Медведь" (оно же - 3-й этап чемпионата России) подходило к концу. Ничто не предвещало осложнений Сергею Успенскому - он уверенно лидировал, на полторы минуты опережая своего главного оппонента Сергея Балдыкова. Но что это?! На финише предпоследнего спецучастка, проложенного по льду озера Климовское, вместо золотистой "Субару" первой появляется белая - "уорлд ралли кар" Балдыкова! А где-то там, вдалеке, суетилась группа болельщиков: автомобиль лидера застрял в су фобе! Вот так, нежданно-негаданно Успенский оказался в роли отстающего, когда времени исправить ошибку почти не оставалось. К чести двукратного чемпиона, он не сник, не "задергался", а, напротив, собрался и последний доп не проехал, а промчался подобно метеору. Выиграв у Балдыкова девять секунд, ликвидировал отставание и вырвал-таки победу. Всего две секунды разделили первых двух призеров - случай в ралли наиредчайший! Драматичен был и сюжет подмосковного ралли "Эссо-Мороз". Ни одному из Сергеев не удавалось добиться внушительного перевеса, пока на "Импрезе" Успенского не лопнула шина - потеря Яй ЗР 4/QQдвух минут! Москвичу пришлось идти вабанк, очень уж не любит он занимать вторые места (да и кто любит?). И как результат, досрочный финиш в сугробе с разбитой подвеской и дорогостоящий ремонт. Что говорить, даже простая "профилактическая" замена некоторых деталей и узлов на столь серьезном автомобиле, как "Импреза" группы "А", обходится в тысячи долларов... Еще дороже "эксплуатировать" болееСергей Балдыков одержал только одну победу, однако едет без сходов и поэтому лидирует в чемпионате (вверху). Чемпионат-98 Сергей Успенский выиграл на "Импрезе WRC", ныне у него машина поскромнее - группы "А", но он рассчитывает на тот же результат.совершенную "Импрезу WRC", на которокР выступает Балдыков (а еще Юха Канккунен, Ричард Берне и другие гранды мирового ралли), однако и характеристики этой машины заведомо лучше. Почему же, спрашивается, пилоту команды "Александров-ралли" удалось выиграть всего один Чемпионат России по ралли раз из трех возможных? Однозначного от2-й этап, ралли "Эссо-Мороз" 1 С. Балдыков/А. Зиновьев (Ижевск, "Суба- вета, наверное, нет. Известно только: чем ру-Импреза"); 2. А. Жигунов/И. Тер-Оганесь- сложнее техника, тем она капризнее и, янц (Москва, "Мицубиси-Лансер"); 3. С. Грячто ли, непокорнее. На первой гонке зимзин/Д. Еремеев (Москва, "Мицубиси-Лансер"); 4. В. Новиков/Е. Новиков (Екатериннего сезона, екатеринбургском ралли "Кабург, "Мицубиси-Лансер"); 5. О. Крючменный пояс", Балдыкову помешали баков/А. Гаврилов (Жуковский, "Субару-Импреэа"); 6. В. Ганин/А. Зяблов (Москва, "Лян- рахливший турбонаддув и ограниченный ча-Дельта"). выбор шин. В Ярославле же гонщик мог 3-й этап, ралли "Медведь" сетовать только на то, что инженеры анг1. С. Успенский/"Алекс" (Москва, "Субарулийской фирмы "Продраив" подготовили Импреза"); 2. С. Балдыков/А. Зиновьев; 3. А. Жигунов/И. Тер-Оганесьянц; 4. Г Денисов/В. машину, скорее, для гонок по асфальту, . Стребков (Москва, "Мицубиси-Лансер"); 5. нежели по снегу и льду. Ну и, конечно, на С. Грязин/Д. Еремеев; 6. О. Крючков/А. Гавупрямого и упорного Успенского - создарилов. теля, владельца и пилота команды СК Положение после 3 этапов, "Профессионал". С нетерпением ждем_ абсолютный зачет 1. С. Балдыков - 50 очков; 2. С. Успенский следующей встречи двух Сергеев, в маЛР 40; 3. С. Грязин - 32; 4. А. Жигу нов - 27; 5. Г Дена ралли "Сестрорецк" - асфальтовом! . нисов - 20; 6.0. Крючков -14.