y+t^e'^b^iНАЛОГw^^^*'j*-*£r___r^./CJ£>^S^J_В ПЕРВУЮ СРЕДУУважаемые читатели! Как вы уже знаете, раз в месяц, в первую среду вы можете через Интернет (http.//www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Меньших и сразу же получить ответ.Однажды Генри Форд сказал, что автомобили выпускают для того, чтобы продавать к ним запасные части. Похоже, у отечественного автопрома это мнение стало руководством к действию. особенно у прямого последователя Форда - ГАЗа. Предлагаю на У нас в Ивановской области замена водительских удостоверестраницах журнала вести диалог между автомобилистами и заний стоит 750 рублей. И это при средней зарплате 500 рублей. Да водами, в котором мы. водители, будем рассказывать о бракоеще 350 рублей требуют при замене номеров. Объясните, чем рукованных деталях, а заводы станут отвечать, что они сделали, чтоводствуется ГИБДД, определяя цены на свои услуги"? ВЛАДИМИР. Возмутительно! Согласно Постановлению Правительства бы брака не было в дальнейшем. РФ от 8 апреля 1992 г. № 228 "О некоторых вопросах, связанСо страниц журнала частенько звучат жалобы заводов на отных с эксплуатацией автомототранспорта в РФ", размеры опсутствие инвесторов. Создайте фонд "За рулем-Инвест" и на добролаты за выдачу и замену государственных регистрационных вольные взносы помогайте самым перспективным и прогрессивным знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств. заводам. Я. например, готов к пожертвованиям, так как ваш журнал водительских удостоверений, а также за прием экзаменов усявляется одним из немногих, кому можно доверять в Москве. КОНтанавливает исполнительная власть субъекта Федерации. СТАНТИН ФИЛИППОВ. Именно они - ваши избранники - "с учетом местных особенноВ ближайшие дни мы представим в Интернете на нашем стей" и посчитали, что изготовление водительских удостовесайте материал "Миллиарды текут... мимо нас" (он выйдет в рений должно стоить в полтора-два раза больше, чем среднеЗР. 1999. № 5) - о проблемах российской автомобильной промесячная заработная плата в регионе. К счастью, не везде замышленности. Эта статья будет предложена как предмет обсумена "прав" обходится так дорого. В Москве пластиковое водиждения всем посетителям zr.ru. и читателям журнала. Вклютельское удостоверение стоит 140 рублей, обычное - 32. "За чайтесь в дискуссию - надеемся, она и станет началом столь рулем" всегда выступает против произвола местных властей. нужного диалога заводов с потребителями, за который вы раКак нам стало известно. ГИБДД РФ в настоящее время проветуете. Мы уверены: здравые мысли, идеи - а они могут родитьряет в ряде регионов обоснованность цен при замене удостося в таком диалоге - помогут делу не меньше, чем деньги. верений и номеров, которые, кстати, в отличие от "прав", в Кстати, реальные инвестиции в солидные проекты начинаются обязательном порядке менять не требуется. с полумиллиарда долларов, а это по плечу только финансово # очень мощным компаниям. Возможно, они и выложили бы подобные суммы, если бы нам с вами (или самим заводам) удаДавно с интересом читаю ваш журнал. Вот только одно не лось устраивает - написание названии автомобилей иностранного пропредложить, как их использовать максимально эффективно. За ваше доверие к журналу хочу поблагодарить особо. изводства по-русски. По-моему, лучше давать на том языке, на каком оно написано производителем. А то. как произносить его. -дело читателя. Можно, конечно, возразить, что далеко не все могут Хотел бы спросить: какими автомобилями пользуется главный правильно читать по-английски или на другом языке. Но при напиредактор самого автомобильного российского журнала по работе и сании названий в русском произношении часто бывает непонятно. ее? А также, есть ли у вас "автомобиль мечты". Если это. конечвне о какой машине идет речь. НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВ. но. не секрет. ЕВГЕНИЙ. Писать название марок и моделей кириллицей - традиция Кажется, вы (как и кое-кто еще) не в первый раз задаете этот нашего журнала. Она родилась не на пустом месте: даже в начавопрос. Значит, верите, что кроме черной государственной "Волги". ле века - в эпоху, на которую сейчас принято оглядываться, во в поле моих интересов могут быть и другие "автомобильные объеквсех периодических изданиях иностранные названия приводили ты". Каюсь, их очень даже много. Уже 28 лет я за рулем. В "правах" по-русски. На наш взгляд, в такой традиции больше уважения к открыты категории А". "Б". "С". Ездил, можно сказать, на всех отечечитателю. Ему не приходится изобретать собственные способы ственных автомобилях, теперь параллельно постигаю иномарки. прочтения слов, которые, кстати, в каждом языке индивидуальСейчас это "Ниссан-Террано". "Форд-Транзит". "КИА-Кэпитал". Персоны. Посмотрите: газеты объявлений о продаже машин пестрят нальных водителей никогда не было и. надеюсь, не будет. Автомо"фордами-таурус" и "СЕАТами-ибица". хотя правильное произнобиль моей мечты должен быть произведен в России, ездить по росшение иное - "Торус" по-английски и "Ивиса" по-испански. Тем не сийским автобанам с таким покрытием, где не надо то и дело сбраменее мы стараемся в материалах разделов "Испытания', "Техсывать скорость, по гладким и ровным улицам наших прекрасных зеника" приводить и название латиницей, чтобы читатели могли леных городов, служить без страха быть угнанным или случайно поправильно идентифицировать машины. калеченным. И я до этого вместе с вами доживу. Обязательно! Диалог без сокращений представлен в Интернете (httpJ/www.zr.ru). 7.04.99 в 20 час. 30 мин.ЗР 5/995