123
кГзволяющую срезать километров двести. Год назад, до установки лебедки, я просидел там двое суток. пока на меня случайно не наткнулся "Урал". Стартовать одновременно не было смысла. Я выехал на час раньше, но быстрый и неугомонный "Форд" догнал-таки меня возУАЗ: нам, "козлам", не привыкать. ле Красноуфимска. И мы полезли *«*!. туда, где на карте обозначен проселок Через сорок минут дорогу преградитам! Местные жители рассказали, что было упавшее дерево. Раздосадованный, ла, но со времен войны (!) ею никто не что не удается оторваться от этого "рюкпользуется. Иногда ездят верхом. Так что зака на колесах", я погнал своего "козла" в проявить вседорожное превосходство пелобовую атаку и перепрыгнул ствол. Хозяред холеным "американцем" у меня не поин "Эксплорера" смерил меня презрительлучилось. Тем более, что лебедка слегка ным взглядом и полез в багажник. Там притупляет бдительность, поэтому пару взревел генератор, и на свет появилась раз УАЗ сел там, где "Эксплорер" прошел электропила. За десять минут он раздесходу. Когда мы выбрались на асфальт, я лался с природным шлагбаумом без моей вывалился из кабины совершенно разбипомощи. И все-таки мы оба вляпались: растый. Ладони горели от тяжелого, несмотря полагая картой и спутниковым навигатона усилитель, руля. Вымотали и тормоза. ром, обнаружить дорогу не сумели. Нет ее Чуть намокнув, они практически перестают работать. И несколько затяжных спусков с необходимостью постоянно держать рукой рычаг "раздатки" (вылетает!) полностью меня изнурили. Оппонент мой был бодр и свеж. Кондиционер, дисковые тормоза и автоматическая коробка обеспечили ему должный комфорт. -*С* Я расстроился окончатель-^ но. Можно сказать, из одних лишь патриотических соображений связался с нашим автопромом, постоянно вкладываю в его детище кучу денег и труда - иначе ведь оно не ездит. При всем этом для города держу другой автомобиль - управление "военным джипом" отнимает слишком много сил. А у этого господина всего одна машина, на которой он только ездит, ну, иногда меняет масло. Да, она обошлась ему дороже, но он об этом не жалеет. А мне одно утешение: когда едешь по городу - все просто головы сворачивают. На него-то кто внимание обратит...U.-НЕ СЧИТАЯ МЕЛОЧЕЙДумаю, мои заметки позволят новичкам оценить эксплуатационные качества одной из самых дешевых машин.Юрий ОБОРКИН ^ В апреле 1995 года я стал владельцем новенькой "Таврии" в комплектации полулюкс". На радостях при покупке не заметил серьезного дефекта - течи масла из коробки передач, которую я устранил только через шесть месяцев (в течение этого срока доливал масло каждые две недели). Эксплуатирую машину круглый год, ежедневный пробег минимум 76 км, если не езжу еще и по делам, а два раза в год (майские праздники и отпуск) марш-бросок на юг, в Волгоградскую область, на отдых (сам живу в Подмосковье). За почти четырехлетнюю эксплуатацию пробег составил 96 540 км. Круглый год автомобиль "хранится" под окном. ДВИГАТЕЛЬ за все время не доставил хлопот и не потребовал ремонта. Техобслуживание проводил чаще, чем рекомендует заводская инструкция, масло и фильтр меняю через 5-7 тыс. км. Промывку делал через 15-20 тыс. км на новом автомобиле, а после 70 000 км - каждые 10 000 км. Все работы выполняю сам, под окном.а зимой - в автосервисе. ТРАНСМИССИЯ. "Врожденный" дефект - течь масла - омрачал жизнь довольно долго, требуя постоянного внимазать, многие "умельцы" предлагали заменить сальники ШРУСов, сами ШРУСы и установить заглушку в технологическое отверстие между коробкой и двигателем. Не слушайте таких "спецов", пока сами во всем не разберетесь, а если не сможете, обратитесь на СТО. Кстати, с нее можно хоть спросить за результаты работы. Сцепление все еще стоит "родное"! Хотя на СТО после 80 000 км пробега чуть не приказали заменить его, уверяя, что я не смогу выехать даже за ворота. Но я усомнился - и, как оказалось, не ошибся: езжу до сих пор. СИСТЕМА ПИТАНИЯ работает нормально. Естественно, регулярно очищаю карбюратор. Правда, в последнее время (при резком переходе от тепла к холоду) из-под клапанной крышки в карбюратор стала попадать какая-то "дикая" смесь из масла, воды и продуктов сгорания, которая забивает карбюратор, но никто. включая и мастеров СТО (возможно, впрочем, там просто не хотят возиться), пока не может сказать, почему это происходит. ЭЛ ЕКТРООБОРУДОВАНИ Е доставляет постоянную головную боль по сей день: в основном, задние фонари с исчезающим контактом. Не помогает очистка, даже замена плат и колодок не принесла долгожданного результата. Под уплотнение между фонарями и кузовом попадает вода. Я решил эту проблему с помощью уплотнителя-трубки для окон в доме.ния. Но дороговизна ремонта вынуждала откладывать его. Дефект же оказался хитрым - трещина в том месте картера, где выходит ведомый вал коробки. Наконец мы решили эту проблему - заделали трещину препаратом Quick Steel ("Быстрая сталь") и течь прекратилась. Надо скаЗР 5/99123