ПЕЙДЖЕР НА КОЛЕСАХЕсли человек, находящийся вдали от дома или офиса, получает информацию на пейджер или мобильный телефон - почему бы не научить этому и автомобиль?Александр БУДКИНобъемов, удара), охранять автомобиль с работающим двигателем и даже заводить машину, глядя на нее с балкона. Но. похоже. этого мало. Совместные усилия компании Вессо-Линк Единая пеиджинговая и фирмы Американ Вей'' позволили создать систему удаленного управления автомобилем. Все. что раньше позволял делать с машиной брелок сигнализации свы). Это чуть дальше, чем берет" обычный пейджер. Изюминка системы в специальном блоке, спрятанном в недрах автомобиля. Он. подобно цифровому пейджеру, принимает переданный вами через оператора пароль. Естественно, делать это можно, не только наговаривая комбинацию цифр девушке с приятным голосом, но и по телефону, дающему возможность тонового набора или даже сидя за компьютером. подключенным к сети Интернет. Представляете таксомоторный парк: диспетчер за пять минут до начала смены нажимает клавишу компьютера и запускает на прогрев несколько десятков машин. Или. наоборот, глушит двигатель автомобиля, водитель которого решил после смены поработать на свои карман. Не останутся обделенными вниманием и индивидуальные владельцы. Дело даже не в том. что расширяются возможности охранной системы, установленной на автомобиле: дистанционный прогрев, дистанционная блокировка и т. п. Выгода уже в том. что благодаря антенне автомобиля увеличивается зона приема основного пейджера. Правда, действует это либо внутри автомобиля, либо на небольшом расстоянии от него. Но в любом случае для людей, у которых автомобиль и пейджер 'по отдельности' уже есть, желание научить их взаимопониманию кажется вполне логичным.Наш любимец умнеет на глазах: обзавелся бортовым компьютером, научился запоминать положение водительского места, включать дворники, если начнется дождь, ближний свет при въезде в тоннель. информировать водителя о расстоянии до препятствия при парковке, поддерживать заданную температуру в салоне или скорость движения, даже воспринимать голосовые команды. Современные охранные системы (сигнализации) дают возможность командовать автомобилем на небольшом расстоянии: открывать или закрывать двери, включать датчики разного уровня (внутреннего или внешнегоМозг' новой системы способен автономно работать около 20 часов после снятия с него питания.расстояния 20-25 м. теперь возможно при удалении автомобиля на несколько десятков километров от вас. а точнее. на 80-200 км от Останкино (для МоскПРОКОЛА НИЮ АВТОРОВ ЗА РУЛЕМ"!Убедительно просим всех, кто направляет в редакцию статьи, информацию, советы бывалых". письма. фото, рисунки, разборчиво указывать свою фамилию, полностью имя и отчество, адрес с почтовым индексом, год рождения и паспортные данные. Без этого редакция не сможет начислять авторский гонорар. Авторов, не получивших вознаграждения за опубликованные материалы. просим срочно сообщить в редакцию перечисленные выше данные (с указанием номера журнала, где был напечатан материал) для начисления гонорара. Редакция "За рулем"ш мссыпдлс! mvАлександр БУДКИН Далеко может завести производителя стремле ние сэкономить! Вот обычный с виду ножной насос Утес' (ТУ1-01-0475-87). Но вместо прочного уголка или другого подходящего профиля каркас насоса выполнен из пластин - так технологичнее. А вместо привычного металлического цилиндра - пластмассовый. так дешевле. И поршень, как вы догадывае тесь, из того же легкого современного материала: чего не сделаешь ради прогресса! Зато на зависть иным аналогам нанесено специальное покрытие, которое призвано защитить изделие... от коррозии. Только дойдет ли до нее дело? В наших руках (точнее, но гах) уже при третьем или четвертом использовании насоса "технологичный'' пластинчатый профиль, из которого он изготовлен, погнулся - в полном соответствии с законами механики. Обидно, ведь негодным изделием была укомплектована новая 1 "Самара". недавно приобретенная редакцией.wЗР 5 9971