НАЛОГВ ПЕРВУЮ СРЕДУУважаемые читатели! Как вы уже знаете, раз в месяц, в первую среду вы можете через Интернет (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Меньших и сразу же получить ответ.мера. Что вы понимаете под этим словом-ярлыком? Ни за деньги, ни в благодарность каким-либо фирмам мы в наших статьях не приукрашиваем качество товаров или чью-то компетентность. Возможно, "заказными" вам кажутся темы, которые вас лично не Как, по вашему мнению, отразится на автолюбителях увеличезатрагивают? Уверен, не все читатели согласятся с вами. ние акцизов на бензин, если правительство примет такое решение, как этого требует МВФ. НИКОЛАЙ. Предлагая повысить акциз на бензин, Международный ваСлышал, что начат выпуск "409-го "двигателя для "Волги" мощнолютный фонд, судя по всему, стремится решить тактическую, систью под 200 л. с. Будет ли на страницах журнала рассказано о нем? юминутную задачу сведения баланса российского бюджета. ОднаКОНСТАНТИН. ко ситуация весьма напоминает известный "тришкин кафтан": эта Материал о новинках ЗМЗ обязательно предложим вниманию чимера в стратегическом плане, безусловно, ударит и по производтателей. Двигатель "409" принадлежит к семейству моторов ЗМЗ-406 ству, и по налогоплательщикам. Конечно, и автомобилистам прии отличается увеличенным до 2,7 л рабочим объемом. Пока новинка дется потуже затягивать пояса - подорожает не только собствениспытывается. Скорее всего, этот мотор будут устанавливать на легно бензин, но и все остальные товары, поскольку в цену закладыкие грузовики. Его характеристики (по техзаданию): мощность вается стоимость перевозки (печальный опыт отдельных регио160 л. с. при 5000 об/мин, крутящий момент - 234 Н-м при 4000 об/мин. нов, например С.-Петербурга, - свидетельство тому). Избежать подобных, крайне непопулярных мер можно единственным спосоИнтересуюсь всем, что касается ВАЗ-2123, но сверх того, что бом: вкладывая деньги в реальное производство, развивая его, было опубликовано вЗР-я это читал. ВИКТОР. создавая привлекательные условия для инвесторов. Только после Добавить к уже известному вам можно немногое. Начало выэтого можно рассчитывать на получение реальных налогов - тогпуска машины запланировано на конец 1999 года, двигатель да не придется выпрашивать доллары у МВФ, скорее всего, известный "нивовский" ВАЗ-21213 объемом 1,7 л. Говорить о цене машины за полгода до начала продаж, согласиДавайте откроем рубрику в журнале и раздел в конференциитесь, преждевременно. Как только появится более свежая заводская информация - мы сразу ее опубликуем. "Кто нас плою обслужил, обдурил, обманул". А мы, читатели и "конференщики" будем материал давать. СЕРГЕЙ. У нас немало сигналов о товарах низкого качества, отвратиЯ оформил подписку на 1999 год. Надо ли мне доплачивать тельном сервисе, нечестных продавцах. Самое сложное - проверазницу на 2-е полугодие в связи с подорожанием журнала? рить эту информацию, убедиться в ее правдивости. Это требует неКОНСТАНТИН. малых усилий, времени, средств. Мы занимаемся этим постоянно, Если подписка оформлена на год, ничего доплачивать а результаты вы видите в каждом номере журнала в рубриках "Эксне нужно. пертиза", "Прокол" и других. Если вы хотите поделиться и собственным горьким опытом, постарайтесь подкрепить это документами: Третьего марта послал в редакцию письмо с уведомлением чеками, справками. Звоните, телефон вам известен. об обмене "прав". Прошло два месяца, а ответа все нет. ВЛАДИМИР ФЕДОРОВИЧ. Ответы на ваш вопрос были даны в ЗР за 1998 год (№ 1, 4, Ну задолбала реклама, что на ТВ, что у вас. Да, неужели це12) на журнала - 35 рублей? При таком-то количестве рекламы и заи 1999 год (№ 1, 3, 5). Видимо, это как-то прошло мимо вас. Жаль. Хочу, чтобы вы, как и другие участники конференции, боказных статей. СЕРЖ. Жизнь такова, что в нынешних условиях любое издание (пролее точно представляли основную идею нашего диалога. А она грамма) вынуждено или продавать часть площади (времени) под все-таки в том. чтобы вы, наши читатели, и мы, журналисты, наурекламу, или "продаваться" целиком, становясь рупором тех, кто чились слушать и понимать друг друга. Ради этого мы изучаем оплатит его существование. Мы выбрали независимость и реклатакже объемную редакционную почту, отвечаем на нее, держим му. Но рекламу профильную, в большинстве случаев автомобильштат консультантов в Интернете, проводим опросы. В то же вреных товаров. Кстати, точно так же живут все зарубежные автомомя - и вы должны понять нас правильно - редакция далеко не всебильные издания. Трудно согласиться ис тезисом, что вся реклагда может решать вопросы из компетенции специалистов на месма безлика и неинтересна. На наш взгляд, есть и настоящие натах и, что очень важно, действовать за вас. Наша задача - наполходки. Вы не первый, кто пытается нас обвинить в размещении занять содержанием любимый журнал. И вы, наши читатели, - равказных статей. Но все-таки, назовите хотя бы несколько, для при- ноправные участники этого увлекательного процесса.Диалог без сокращений представлен в Интернете по адресу: http://wwwjr.ru в разделе "Конференции" 5.05. Теперь наш сервер работает на компьютере GEC-Express фирмы "Крафтвей" и подключен к каналу компании "МТУ-ИнфЗР 6/995