В МИРЕ МОТОРОВиИСУДЗУ-ВИКРОСС"метрией впускного тракта. Силовой агрегат потребовал применения специальных свечей с платиновым напылением, ресурс которых достигает 170 (!) тысяч километров. Для того, чтобы обеспечить вседорожнику высокую плавность хода в сочетании с хорошей проходимостью и уверенным поведением на больших скоростях, конструкторам пришлось изрядно потрудиться над подвеской. Впереди она двухрычажная торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - четырехрычажная на витых пружинах с тягой Панара - имеет большой запас хода, столь важный при движении по бездорожью. Машину оснащают только автоматической трансмиссией с модернизированной версией применяемой в моделях "Трупер" системой распределения момента TOD. патент на которую принадлежит на равных правах "Исудзу" и фирме "Борг-Уорнер". К концу года "Исудзу" планирует выпустить "Викросс" с жестким съемным верхом.Старейшая японская фирма "Исудзу" известна, в первую очередь, своими коммерческими машинами и дизельными двигателями для внутреннего рынка. Но не только ими. "Исудзу" входит в концерн "Дженерал моторе" (кстати, недавно инвестировавший в "Исудзу" 455 млн. долларов), и некоторые его модели стали базовыми при разработке европейских машин. Наиболее известный пример - модель "Трупер", которая легла в основу вседорожников "Опель-Монтерей" и "Фронтера". Похоже, аналогичная судьба ждет и одну из наиболее ярких премьер Токийского автосалона 1993 года - концепт-кар "Исудзу-Викросс". Спустя четыре года его запустили в серию практически в первоначальном варианте. Успех модели на рынке Японии во многом объясняется футуристическим дизайном вседорожника, и поныне не потерявшим привлекательности. Базой машины послужила трехдверная модификация "Трупера", поставляемая только на внутренний рынок, от нее же был заимствован и двигатель с изменяемой геоISUZU VEHICROSSТехническая характеристика Двигатель - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6x24x3165 см 3 ; мощность "нетто" 158 кВт/215 л. с. при 5600 об/мин: максимальный крутящий момент - 284 Нм при 3000 об/мин. Коробка передач - 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 3дверный универсал рамного типа; компоновка - заднеприводная, с продольно расположенным силовым агрегатом; база 2330 мм; габарит (длина, ширина, высота) 4130x1790x1710 мм; снаряженная масса 1750 кг; максимальная скорость - 170 км/ч; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах 18,0 и 10,0 л/100 км соответственно."МАЗДА-ПРИМАСИ"Идеей создания компактного ив то же время просторного семейного автомобиля японская "Мазда" "заболела" не вчера. Еще четыре года назад экспозицию фирмы на Франкфуртском автосалоне украшал концептуальный автомобиль CU-X, заслуживший тогда благожелательные отклики посетителей, то бишь потенциальных покупателей. Мнение европейцев "Мазда" ценит высоко - уже третий год подряд фирма наращивает число ввозимых в Европу машин и, похоже, не собирается останавливаться на достигнутом. К 2000 году она рассчитывает увеличить объем продаж в Европе на 70 тысяч и довести его до 300 тысяч штук. В этом, в частности, она рассчитывает и на модель "Примаси", представляющую серийный вариант того самого CU-X. Созданная с применением большого числа узлов и агрегатов недавнего дебютанта - модели "323", "Примаси" развивает фирменный стиль "Мазды" последних лет. Тем не менее, автомобиль короче "триста двадцать третьей" на 20 мм, а его колесная база длиннее на 60 мм. Догадались почему? Правильно: салон "Примаси" по объему сопоставим с моделями классом повыше. Машина вмещает пять человек, причем задних пассажиров ждет приятный сюрприз: каждый из них устроится в своем сиденье и сможет не только двигать его в продольном направлении, но и менять угол наклона спинки. При этом, если вы едете вдвоем и везете много багажа, то "лишние" три сиденья легко сложить или демонтировать вовсе, увеличив тем самым объем багажника до 1088 л. Для сравнения: сложив заднее сиденье в "Самаре", ее багажник можно увеличить лишь до 604 л. Предусмотрен и весьма оригинальный вариант трансформации салона: центральное заднее сиденье демонтируется, а боковые сдвигаются - в этом случае соприкасаться локтями вообще не придется. Машину оснащают двумя вариантами "проверенного временем" двигателя объемом 1,8 л, мощностью 84 кВт/115 л. с и 74 кВт/100 л. с. и двумя типами трансмиссий. Рядом с "Примаси" на подиуме в Женеве стоял своего рода "тюнинговый" вариант автомобиля, в названии которого присутствовала приставка "Матсури", в переводе с японского - "Фестиваль". Вполне возможно, что этот автомобиль также пойдет в серию, а пока японцы намерены выяснить, окажутся ли востребованными его шикарно отделанный салон, лазерный видеопроигрыватель, навигационная система, два семидюймовых монитора и еще более вместительный салон с тремя рядами сидений. Техническая характеристика Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем 4x16x1840 см 3 ; мощность "нетто" 84 кВт/115 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 161 Нм при 5000 об/мин. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база - 2670 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4295x1705x1600 мм; снаряженная масса -1318 кг.M AZDA PREMACYЗР 6 99