П;М.7Ы|М.'Д.-Ытщ штш^^штВ России планируется выпуск семейства микроавтомобилей.Многим, очень многим хочется иметь надежный, неприхотливый, экономичный автомобиль за небольшие деньги. Скажете, нереально, такого не бывает? А вот специалисты "Автосельхозмаш-холдинга", которых трудно заподозрить в непрофессионализме, считают, что бывает. И даже всерьез взялись выпускать такой автомобиль, щ- причем не одну модель, а целое семейство! "КОНСТРУКТОР" ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ АСМ-холдинг планирует выпускать микроавтомобиль, мотокар и юникар. Первый "настоящая", размером чуть меньше "Оки", четырехместная машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 28-35 л. с, с передним приводом ив варианте 4x4. Второй покороче (мест 2+2, два основных и два откидных) с мотоциклетным мотором мощностью до 25 л. с, передним приводом, управлять им можно с мотоциклетными "правами" категории "А". Последний в списке - совсем малыш. Двухместный с двигателем 5,6 л. с. и максимальной скоростью 20-45 км/ч - для тех, у кого вообще нет водительских прав.и П БЖ АТ ОЕ ДЕ?</увеличивать или уменьшать количество подъемников, число работников. Объемы производства будет диктовать рынок, V причем машинки станут выпускать неI посредственно вблизи потребителя ^kw •• • поставщика. Да-да! И заводов*• Щ поставщиков может оказаться не* сколько - заказы будут выполнять предприятия регионов, где наладят сборку. Ко всему прочему это даст новые рабочие места, оживит заводы машиностроительного комплекса, ВПК, местную промышленность. Кстати, многие предприятия (свыше 200!) это уже оценили. Идут переговоры с крупнейшим производителем пластмассы в Подмосковье, с Минским автозаводом, администрациями Курганской области, Ставрополья , активное участие в проекте принимает правительство Москвы...Елена ВАРШАВСКАЯ но занимающей у других деньги, возьмутся на это средства? Один только полноценный сборочный завод стоит не меньше миллиарда долларов. Не утопия ли - начинать производство собственного, российского автомобиля в нынешних экономических условиях?!Главное же - новые машинки будут сборно-модульными: металлический каркас и пластмассовые детали кузова. Кто хочет может вообще остановиться на варианте с Щ> одним сиденьем, без крыши и стекол в дверях. У кого денег побольше - при желании все это поставит сразу (или постепенно докупая). Но - изначальная позиция разработчиков - интерьер у всех трех не должен быть убогим. "Взрослая" приборная панель, удобные сиденья... Колеса полноценные, 13-дюймовые, дорожный просвет - как у "Москвича" (выше, Характеристика' чем у ВАЗов). Вроде бы этакий компЧисто мест лект "сделай сам" и в то же время Колесная формула Ведущие колеса "нормальные" автомобили, только Тип кузова маленькие. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО Все это, конечно, хорошо: крошечные автомобильчики, новый сектор рынка, широкие перспективы. Но прежде чем что-то продавать, надо сначала произвести. А чтобы произвести, неплохо бы построить для этого предприятия. Интересно, откуда в нашей стране, перманент-Есть в проекте одна экономическая хитрость, которая делает его не только уникальным, но и вполне реальным для КОМУ ОН НУЖЕН, ЭТОТ "МИШКА"? воплощения. Дело в том, что сборочный Начало производства планируется на завод в обычном понимании для выпуска 2001 год, и до этого времени все предприсемейства "Мишки" (так назвали автомоятия - производители компонентов должбильчик)... не требуется! ны быть определены. По прогнозам АСМЗамысел такой: по всей стране, в регихолдинга, возникнет десяток-полтора сбоонах, которые захотят принять участие в рочных заводов. проекте, создаются сборочные производстПредставим себе, что первые "мишки" ва. Стоимость их будет совсем невелика. вышли на рынок. Кто, предполагается, стаПоскольку (внимание!) для выпуска "Мишнет их покупать? Конечно, те, кому большой, ки" не нужны ни сварочное, ни окрасочное дорогой автомобиль негсГкарману, а ездить' оборудование: пластмассовые детали кузототчеТсяТЖители сельской местности, охотва изначально имеют определенный цвет и ники, рыооловы. Молодвжь^поскОльку, как" останется только закрепить их на каркас'Уже'ашано, новью автомобильчики не ста-^ ной конструкции. Все, автомобиль готов. нутТнёпрестижными "консервными банками", Понадобятся лишь склады, подъемники да как когдато_мотоюляски, абудут выглядеть испытательные стенды. В зависимости от вполне современно и комфортабельно. Инспроса на сборочном заводике можно будет валиды и те, кому по каким-либо причинам не разрешено управлять "настоящими" автомобилями. Кстати, напомним: детали из пластмассы не подвержены коррозии, и это тоже когото привлечет. Словом, достаточно широкий круг самых разных людей. Благодаря тому, что машинки можно приобретать в совершенно разных комплектациях, цены их будут сильно варьироваться - от чуть дороже "Оки" до "по цене мотоцикла". Уважаемые читатели! Будем очень признательны, если вы выскажете свое суждение по проекту "Мишка" в письмах, через Интернет, по телефону. Отдел автомобильной жизни|Микроавтомобиль 4 4x2 | ПередниеМотокарЮникар2+2 4x2Передниешшшшшшшт 4x2ПередниеМодификации кузова0Мощность двигателя, л. с. Снаряженная масса, кг Полезная нагрузка, кг Габаритные размеры, мм: длина 3300 2700 2500 1420 1420 1420 ширина 1500 1500 1400 высота Колесная база, мм 2200 1880 1880 Колея колес, мм: передних , 1210 1210 1210 задних 1200 1200 1200 Максимальная скорость, км/ч | 120 90 45 "А" или "В" С16 лет без прав" Категория водительских прав: °В" 'Может уточняться при проектировании. "Требуются изменения действующего законодательства РФ.Каркасно-пане льный (с металлическим каркасом олимерными панелями) Универсал Универс,ш, пикап, ^-до иландо 25-40 12-25 Не более 5.6 630 550 350 340 280 200,ЗР 8/9913