В МИРЕ МОТОРОВиCATYPH-SC2 ffжется нелишней, например, многочисленным владельцам собак. Конструкторы расположили третью дверь со стороны водителя, причем открывается она в противоположном от его двери направлении. Таким образом создается достаточно широкий проем, удобный для посадки на заднее сиденье (хотя комфортно там покажется разве что ребенку). Любопытно, что ни снаружи, ни внутри машины на третьей двери нет традиционных ручек - их заменяет расположенный на торце рычажок, подобраться к которому можно, лишь открыв водительскую дверь. Столь любопытная конструкция потребовала изменений в структуре кузова, к тому же у SC нет левой боковой стойки. Можно еще отметить, что двухдверная модификация машины всего лишь на $150 дешевле новинки. Техническая характеристика Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем -Эта американская фирма обязана своим рождением концерну "Дженерал моторе". Когда в 70-х годах Соединенные Штаты заполонили японские автомобили, как правило, более дешевые, а зачастую качеством не уступавшие местным, "ДжиЭм" предпринял ответный и весьма нестандартный ход. Японские "Тойота", "Ниссан" и "Хонда" специально для американцев внедрили престижные модели "Лексус", "Инфинити", "Акура". Руководители "Дженерал моторе" поступили... наоборот, выпустив более дешевые версии своих машин. Так появились автомобили "Сатурн", с годами обретшие немалый круг почитателей. В настоящее время фирма выпускает три модели: универсал SW, седан SL и купе SC. О последнем и пойдет речь. Автомобили "Сатурн" в техническом отношении не слишком примечательны, но выпущенная недавно модификация купе SC уникальна, по крайней мере, в одном - это первое в мире купе с... тремя дверями! Фирма утверждает, что автомобилям с кузовом купе отдают предпочтение в основном холостяки - среди владельцев их около 63%, но дополнительная дверь покаSATURN SC4x8x1901 см ; мощность "нетто" 93 кВт/126 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 165 Нм при 4800 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая. Кузов - 4-местное 3-дверное купе несущего типа; компоновка - переднеприводная; база - 2600 мм; габарит (длина, ширина, высота) 4495x1695x1400 мм; снаряженная масса 1085 кг; максимальная скорость 160 км/ч: время разгона с места до 100 км/ч - 9,0 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах (с автоматической коробкой передач) - 9,8 и 6,9 л/100 км соответственно.3UHI/ICCAH-200SX ffвого купе многое унаследовала от прежней модели. Построенный на той же платформе, он также оснащается двухлитровым мотором, мощность которого с применением турбонаддува подняли до 247 л. с. Таким образом, удельная мощность составила 198 л. с/т, и по этому показателю "200SX" превосходит куда более серьезного "одноклубника" - "Ниссан-Скайлайн GTR". Крутящий момент передается на задние колеса шестиступенчатой механической коробкой передач, которую использует другая японская фирма, "Тойота" на модели "Лекcyc-IS200". Предусмотрена и менее мощная модификация - без наддува с пятиступенчатой механической коробкой передач. За доплату оба варианта можно заказать ис четырехдиапазонным "автоматом". Салон машины оформлен в классическом спортивном стиле - здесь царят хром и углепластик. Не обошлось, правда, без заимствований: вентиляционные дефлекторы на консоли расположением и формой напоминают салон "Альфа-Ромео-GTV".Купе "Ниссан-2008Х" впервые появилось на дорогах в 1993 году. Но ни привлекательная цена, ни отменное качество изготовления не принесли автомобилю настоящего признания. Даже предпринятое несколько лет назад обновление передней части машины не увенчалось коммерческим успехом. Фирме не оставалось ничего другого, как пойти на радикальное изменение дизайна, что, надо сказать, полностью удалось. У нового "200SX" ярко выраженный собственный стиль, в котором лишь слегка ощущается влияние европейской дизайнерской школы. Механическая же часть но-"Ниссан" пока не поставляет новинку в Европу, где ей предстоит конкурировать с "Хондой-Прелюд" и "ФИАТ-Купе". В европейских салонах по-прежнему предлагают "200SX" прежнего поколения. Сегодня машина доступна лишь японским покупателям, причем под именем "Сильвия". Остальным придется подождать встречи с ней еще около года. Техническая характеристика Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем 4x16x1998 см 3 ; мощность "нетто" 184 кВт/247 л. с. при 6400 об/мин; максимальный крутящий момент - 275 Нм при 4800 об/мин. Коробка передач - механическая 6(5)-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 4-местное 2-дверное купе несущего типа; компоновка - заднеприводная, с продольно расположенным силовым агрегатом; база 2525 мм: габарит (длина, ширина, высота) - 4445x1695x1285 мм; снаряженная масса - 1240 кг; максимальная скорость (с механической коробкой передач) - 235 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 7,5 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах -12,9 и 7,8 л/100 км.MISSAN 200SXЗР 899