гонкиС"ВОСТОКА"дудин в. ебют "десятки" с родньп мотором в кольцевыхнадцатиклапанный мотор работал на гоночных "восьмерках". И вот, наконец, они нашли друг друга. Почему именно "сто третья"? Ведь подготовить автомобиль на базе новой модели Автомобили российского кольцевого лучается никак не "десяточная": автомокуда сложнее, чем развивать конструкцию чемпионата куда скромнее супер-"боли- бильный спорт - удовольствие не дешевое. "восьмерки". На то были причины. Нынешдов" знаменитых мировых гоночных серий. Наверно, именно потому, что в классе ний владелец команды - фирма "Восток-ЛаНо даже на национальное первенство ны"Туризм-1600" допускается серьезное вмеда", официальный дилер ВАЗа. Понятно, что не может претендовать только серьезная шательство в конструкцию автомобиля, и производитель, и продавец заинтересоватехника. С одним из соискателей чемпионосновной "боевой" машиной остается у нас ны в раскрутке тольяттинской новинки. А ского титула мы сегодня и познакомимся. "восьмерка". Подготовка импортного автоспорт - отличная реклама. В то же время Что же в итоге осталось от стандартмобиля в России проблематична, а покуп"ТоргМаш Моторспорт" - сам по себе заниной "десятки"? Не так и много - то, касаться ка готового конкурентоспособного образмается разработкой и производством двигателей, комплектующих и автомобилей для чего не позволяют технические требования. ца и его содержание непомерно дороги. Создание современной гоночной машины Так что дебют в этом сезоне "десятки" спорта и, конечно, тоже был не прочь прилоэто много больше, чем усовершенствование с родным мотором на "кольце" и вообще в жить мозги и руки к "десятке". В итоге перстандартной модели. Последняя берется "за гонках - событие не ординарное. До этого вый шаг сделан - ВАЗ-21103 появился на гооснову" и на ее базе делают совсем иной ависпользовались двигатели-"имплантанты" ночных трассах. Проблем с новинкой хвататомобиль. Цена гоночной "сто третьей" по- "Опель" или роторно-поршневой. А шест- ет, но, как говорится, дорогу осилит идущий. Автомобиль - ВАЗ-21103 команды "Восток-Лада', Отвечает техническим требованиям класса "Туризм-1600" чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам, Подготовлен специальным производством "ТоргМаш Моторспорт". Пилот- Виталий Дудин, вигатель. Мощность - 209 л.с. Рабочий объем увеличен до 1600 см- (диаметр цилиндра - 82,5 мм. ход поршня - 74.8 мм). Диаметр клапанов увеличен, каналы в головке доработаны. Впускной тракт оригинальный, его настройку проводили на специальном стенде. Каж дый цилиндр снабжают топливом две форсунки. Коленчатый вал упрочен, маховик обле'ченныи Поршни Т-образные, алюминиевые, ког одовая часть. Корпуса стоек сварные. I Амортизаторы газонаполненные одно- j трубные собственного изготовления Пружины и подпружинники Аибах". Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, причем передний - регулируемый Ступичные подшипники увеличенного размера. корпуса ступиц оригинальные. ормоза. Фирмы АР Racing. Передние I диски вентилируемые диаметром 330 мм. задние - 263 мм. Суппорты спереди четырех-, а сзади двухпоршневые. Главных цилиндров два каждый на свои кон-i тур. Усилитепя нет. зато изменять соотношение тормозных сил между передней и задней осями можно даже на ходу.^•^5т\6.(-7 "*_A^Р ^fflT-V"Sj^-Hьm tnЛ 91vS чяки с сухим картером позволяет избежать вспенивания масла и его отливов от маслоприемника в поворо тах. Система управлероля двигарансмиссия. Двухдисковое сцепление фирмы "Сакс с гидравличеI ским приводом передает крутящий момент на шестиступенчатую узов. Стандартный, но подвергся серьезной доработке с коробку передач 'собранную. кстати, в стандартном корпусе 21083). цепью, главным образом, повышения его жесткости. Кар Межколесныи дифференциал повышенного трения. ШРУСы фиомы кас безопасности, например, включен в силовую схему кузова GLO. аналогичны применяемым на 'сорок первом" "Москвиче".Кабочее место. Гонщик сидит "не на месте" - он сдвинут назад ик центру для лучшей развесовки автомобиля Гоночное сиденье фирмы ОМР. ремни безопасности - шеститочечные Комбинация приборов "Штак" стрелочный тахометр и многофункциональны/ дисплеиулевое управление. Реечное с гидро усилителем фирмы ZF. |/ олеса. Специальные гоночные по к крышки 'Мишлен' 205x620R17 смонтированы на дисках из легкого сплава фирмы Авиатехнология".