ГРАБЯТ!ким" автовладельцам. Скажем, тем, кто лет 15 назад купил старую иномарку, цена которой и тогда-то была, как у "самар", а сейчас и того ниже. Так вот. владелец старенького "Мерседеса" с объемом двигателя 2800 см3 будет платить 2440 рублей в Елена ВАРШАВСКАЯ год за свою развалюху! Да, хозяина дорогущего "Роллс-РойНу и кто бы сомневался, что наши закон "О налоге на отдельные виды транспасти снова будут добывать деньги в портных средств", а президент утвердил са", которому придется выкладывать за ржет из карманов автомобилистов? его 8 июля. С 14 июля документ вступил в свою "игрушку" 20 с лишним тысяч рублей 5 только зашли разговоры о "непопуляр- силу. Он предусматривает введениаЗдв^ налога ежегодно, возможно, и не жалко. А кого-нибудь жителя Приморья, полжизт мерах", сразу стало ясно: нам с вами, . г а на. легковые машины с объемом, 3 копившего на подержанный "Исудзу^ажаемые, отвертеться от очередных по- --теля от 2500 см . Платить его бул ; Трупер" или "Ниссан-Патруль"? На Далыф эов будет сложно. И народные (наши!) гфвренцмвованно, J ^ ^ ^ l ^ ^ ^ b si ^ эанники нас не защитят. ОСобый соци- •pi&ro за " к убик ^ - й ^ ^ ^ ъ ем двигателя Им Востоке они стоят-то, как новая "Ниный протест вызывают у них те кто болыле трех f1l tI|j8K§ В^^^и рубля за к૧•"• И ведь таких, кто приобрел старую Ьи". -И вот ждый кубическим сантиметр. Чтобы <So? иномарку с большим объемом двигателя блюет*»- "справедливость", владельцам •{потому что у него ресурс больше) - тысяомобилей разрешено чи, десятки тысяч (в отличие от владельцев дорогих новых машин)! Между тем, объем двигателя - не показатель дороговизны автомобиля, а значит, и уровня благосостояния его владельца - в этом главная ошибка депутатов и разработчиков закона. Впрочем, ошибка ли? Сами-то наши избранники так же, как иГосдумой принят закон 'О налоге на отдельные виды транспортных средств".Такому "американцу" ценой под $20 000 новый налог не страшен ему перевалило за 25 лет. Другое дело дешевые "бэушные" "японцы", что помоложе.тут-то наши высокоэрудированные депутаты садятся в калошу: назначают в "шикарные" не тех. Принцип, по которому решено облагать автомобили дополнительным налогом, - "лишние кубики" двигателя. Мол, у кого объем движка больше, у того и машина дороже, тот и богатенький, того и раскулачить не грех. В результате 23 июня Государственная Дума РФ приняла во втором чтениилет - 70% от первоначальной ставки, если перевалило за десять лет - "всего" 40%, ну а для владельцев 25-летней "старушки" - вообще ничего. Не платят налог лишь владельцы российских полноприводных автомобилей. Знай наших! Как радостно сообщил наш нынешний главный налоговый идеолог Александр Починок, владельцам нового "шестисотого" "Мерседеса" придется платить ежегодно 18 тыс. рублей. Поборники всеобщего социального равенства должны просто плакать от восторга! Но впору заплакать не только им, а и вполне "социально близ-многие члены правительства, ездят на новеньких "Ауди-А4", "Ауди-Аб" - с небольшим объемом двигателя, но, мягко говоря, очень недешевых (23 000-46 000 у. е.!). Сообщение о принятии закона "О налоге на отдельные виды транспортных средств" вызвало в рядах автомобилистов волну вполне понятного возмущения и желания действовать. Тем более, что бороться с новыми поборами можно, хотя и хлопотно. Надо подавать в суд, ссылаясь на то, что новоиспеченный закон "О налоге..." противоречит Налоговому кодексу, который не разрешает двойного налогообложения одного и того же объекта. А каждый автомобилист уже платит ежегодный налог, зависящий от мощности двигателя. Квалифицированный судья может решить • дело в вашу пользу.6ЗР 8/99