В МИРЕ МОТОРОВиКАДИЛЛАК-ЭВОК"CADILLAC EVOQПожалуй, это первый за последние десять лет концепт-кар отделения "Кадиллак". Рассказывая о машине, генеральный менеджер фирмы и по совместительству вице-президент "Дженерал моторе" Джон Смит не скупился на откровения: "Для нас крайне важно избавиться от тех стереотипов, которые утвердились в компании в 70-е и 80-е годы. В то время считалось, что "Кадиллак" излишне консервативен и уделяет мало внимания новым технологичто нарочито "компьютерный" стиль "искусство и наука", в котором выдержан "Эвок", может стать фирменным для будуям и стилю. Мне щих моделей "Кадиллака". Сконструированный на платформе бы хотелось, чтобы он приобрел "Шевроле-Корвет", "Эвок" короче последрепутацию фирмы, него почти на 30 см. Больше того: машина способной на рисуступает в длине даже "Порше-911 Каррекованные и смера"! Прототип оснащен новым мотором "Нортстар" с турбонагнетателем "Итон" и лые решения". Родстер "Ка- изменяемыми фазами газораспределения. Вскоре такой будет и на других моделях диллак-Эвок" (Evoq, производфирмы. Среди необычных решений стоит ное от французвыделить быстродействующие неоновые ского Evoquer, солампы в задних фонарях и видеосистему, звучно английскозаменившую зеркала. му evoke - вызыТехническая характеристика вать восхищение, Двигатель - бензиновый, V-образный; пробуждать чувчисло цилиндров, клапанов и рабочий объства), бесспорно, ем - 8x32x4228 см 3 ; мощность "нетто" подтверждает серьезность намерений 302 кВт/405 л. с. при 6400 об/мин; макси"Джи-Эм" изменить имидж марки. мальный крутящий момент - 522 Нм при Судьба машины еще не определена, 4000 об/мин. Коробка передач - автомано вполне возможно, что через пару лет тическая 4-ступенчатая. Кузов - 2-местона все же будет запущена в серию и станый родстер несущего типа; компоновка нет конкурировать с "Ягуаром-ХК8" и - заднеприводная, с поперечно располо"Мерседес-Бенц-БиЮО". По словам главженным силовым агрегатом; база ного дизайнера проекта Кипа Васенко, в 2756 мм; габарит (длина, ширина, высоработе над обликом "Эвока" он использота) - 4282x1834x1247 мм; снаряженная вал элементы своего любимого "Кадилламасса - 1766 кг; время разгона с места ка-Эльдорадо" 1967 года. Поговаривают, до 100 км/ч - 5 , 5 с.ffПЕЖО-406 ff• «•^"•^••fc^.Дизайнеры фирмы "Пежо", безусловно, одни из лучших мастеров рестайлинга. Неизменно удававшиеся французским стилистам "пластические операции" в свое время вдохнули жизнь во многие терявшие популярность модели. Вспомните, скажем, "бестселлер" 80-х "Пежо-205", да и семейства "106" и "306" основательно модернизировали спустя несколько лет после начала производства. Не избежал этой судьбы и выпускаемый с 1995 года "Пежо-406". Внося коррективы во внешность и характер машины, специалисты фирмы стремились "подогнать" "четыреста шестой" под требования покупателей, которые сегодня предпочитают ему "Форд-Мондео" - лидера европейского рынка в данном классе. Сдержанно элегантные фары головного света уступили место новой, более крупной оптике, придавшей выражению "лица" обновленного "Пежо" больше суровости. Изменилась также форма ставшей "ячеистой" фальшрадиаторной решетки и переднего бампера. Сзади машину можно безошибочно отличить от старой модифи-"„.щ'WE— " «зчи— т ЯбШ 0 дд -^п"коммон рейл" мощностью 90 и 110 л. с. С более мощным из этих моторов машине требуется всего 12,5 с для достижения 100 км/ч, а максимальная скорость достигает 191 км/ч. И это при весьма экономном расходе % топлива. Прибыло ив полку бензиновых моторов - новый двухлитровый силовой агрегат позаимствован у "Пежо-206 GTi".PEUGEOT 406 2.0 EXECUTIVEкации по полностью красным фонарям. Нововведения в салоне не столь очевидны, тем не менее в консоли появилось место для системы спутниковой навигации, а контрольные приборы выполнены в стиле "Пежо-406 Купе". Поскольку число поклонников дизельных машин в Европе неуклонно растет (более 40% из числа проданных в прошлом году "Пежо-406" - машины с дизельными моторами), настоящей новостью можно считать и появление двух новых двигателей. Отныне "четыреста шестые" станут оснащать дизелями с системойТехническая характеристика Двигатель - бензиновый; число цилиндров,клапанов и рабочий объем - 4x16x1997 см 3 ; мощность "нетто 99 кВт/135 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент - 180 Н-м при 4200 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 4-дверный седан несущего типа; компоновка - переднеприводная; база 2700 мм; габарит (длина, ширина, высота)- 4598x1765x1412 мм; снаряженная масса - 1350 кг; максимальная скорость 192 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,5 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах - 11,9 и 6,4 л/100 км соответственно.I*!ЗР 8/99