шгтшмттВ трех гонках подряд вторые номера команд взяли верх.ный комплекс Ил-76 поднял Култарда в небеса. А затем, снижаясь, обеспечил ему несколько сеансов невесомости: гонщик сумел немного полетать вокруг своей машины. получив массу неизведанных и сильных впечатлеЗа три недели Эдди Ирвайн превратился в главний. Для полноты ощущений ное действующее лицо Дейвид покрутился в центриСекрет победы Дейвида чемпионата мира и нефуге. на которой прохосказанно этим доволен. Култарда в домашнем для недят подготовку космого Гран-при Великобритании Деивиду Култарду осталось оказался очень простым. Авария Михаэля навты. Но потом признал, что больлишь переживать о бездарно утраченных возможностях. шее удовольствие испытал все же в Шумахера, в которой немец сломал ногу и выбыл на несколько гонок, нелепый сход воздухе: "Фантастика, просто фантаМики Хаккинена после длительной возни с стика! Совершенно невероятно почувствоЭтот инцидент выглядел бы еще глукреплением колес на его "Мак-Ларене" - вать себя частичкой российской космичепее. если бы в гонке стартовал Михаэль это все были "косвенные" причины. Главской программы... Оказаться в своем автоШумахер - соперник номер один" для ное - за неделю до своего восхождения на мобиле в невесомости - это что-то!" Мак-Ларена". А так - позволительно верхнюю ступеньку подиума шотландец побывал... в России. Спонсором поездки выступила табачная компания "Реемтсма". а средства пришлось вложить немалые, поскольку Дейвид намеревался побывать - ни много ни мало - в невесомости. Причем вместе с боевым автомобилем. Для этого 28-летний пилот "Мак-Ларена" посетил подмосковный Звездный городок. Летающий испытательСостояние эйфории продолжалось. видимо, еще две недели после гонки в Сильверстоуне. Иначе как объяснить, что Култард на первом же круге Гран-при Австрии полез в плохо подготовленную атаку на партнера по команде91 Ведь наверняка понимал, что рискует навлечь неодобрение руководства. Тем не менее попытался обогнать Хаккинена ив итоге, по сути. вытолкнул его с трассы. предположить, что Дейвид просто получил перед стартом соответствующие установки и разрешения. Тем более, что после финиша финн возмущался довольно вяло, нажимая больше на прекрасную подготовку техники: "Даже после нашего столкновения машина работала просто превосходно. позволив мне подняться с последнего на третье место1' А Дейвид не особо старательно оправдывался: "Мне ужасно нелов-ФОРМУЛА 1щ а МтШштtuum.-лш.у