ЩмшмАмфибия Теолог'" ЛуАЗ-1901. Плавает медленно (5 км/ч), но уверенно. рой подходил по всем статьям. Кстати, его можно было видеть в Москве на МИМС-99 в мотоотсеке автомобиля "Форос"ЛуАЗ-1302-05.H B0CTb:°"Там. где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится", - неизменно вспоминается мне, когда вижу ЛуАЗ. Как-то встретил его в Польше на площадке автокомиссионки. "Рекомендую пану, - доверительно произнес хозяин. Виллисоватый украинский джип!.." У ЛуАЗов целый букет конструктивных особенностей, обеспечивающих феноменальную проходимость (высокий клиренс, независимые подвески, понижающая передача и колесные редукторы, блокировка дифференциала заднего моста). Под стать своему детищу и Луцкий автозавод, упрямо одолевающий болото безнадежных проблем. - Пятый год друзья и недруги удивляются: "Как это вы еще живы?" - сказал мне директор Владимир Гунчик. - Ответ прост: мы очень твердо знаем свою нишу в • мире автомобилей - дешевый неприхотливый джип. Ухитрились сохранить конструкторские кадры и можем предложить покупателям ряд интересных модификаций, в том числе семейство 13021 с удлиненной на полметра базой и увеличенной на 150 кг грузоподъемностью. А главное - имеем из России и Украины много заказов! Удовлетворить которые, увы, не в состоянии..." W M книга" „IНынче у завода неплохой выбор двигателей. Можно рассчитывать на "Мицубиси" и "Опель" (с этими фирмами, по Леонид САПОЖНИКОВ. Фото овтора выражению Гунчика, "проклюнулись" хорошие контакты). В амфибии Безденежье, парализовавшее работу большинства украинских предприятий, "Геолог" установлен харьковский дизель для ЛуАЗа не единственная проблема. Зазавода имени Малышева. А машины, ковод ис деньгами остановился бы: ведь моторые будут продаваться в России, занопольный поставщик силовых агрегатов вод хотел бы комплектовать российски- Мелитопольский моторный - сам уже не ми моторами - в частности, барнаульподавал признаков жизни. Но однажды ским дизелем. Гунчику показали немецкую рекламную Кстати, о цене: ЛуАЗы с 50-сильным мелистовку: "Вы охотник, лесник или ферлитопольским МеМЗ-245 должны стоить, по мер? Вам нужно ездить в любую погоду и оценке производителя, не дороже 2500 у.е. в любое время года по полям, лесам и лу- Россия велика, и завоевывать ее гам? Тогда вам необходим юркий, нетренужно постепенно, - сказал Гунчик. бовательный, выносливый мул от ЛуАЗа!". На заводе, который в 1998 году выпуим не г Розит.гРозыгрыш? Оказалось - нет! Одна западногерманская фирма купила в Польше 60 луцких машин, выбросила мелитопольские двигатели и установила взамен дизель "Пежо". Об этих "мулах" и говорилось в листовке. Она подтолкнула директора и его команду к поиску альтернативных моторов. Двигатель "Пежо" очень понравился, но был явно не по карману. Нашли в Италии фирму "Ломбардини" (не путать с "Ламборгини"!). 37-сильный дизелек кото-стил ШЕСТЬ автомобилей (не считая собранных подмосковной фирмой "Валетта"), это прозвучало очень сильно. Но директор знает, что говорит. Уже сегодня в его портфеле лежат заявки россиян на 5 тысяч машин. И это - при отсутствии дилерской сети, распавшейся в начале 90-х. - Сеть, - продолжал директор, ЛуАЗ-13021-08. Автомобиль для обслуживания сельских фельдшерских пунктов и доставки людей в больницу. Верх из стеклопластика. Для удобного размещения носилок задняя часть кузова удлинена более чем на 600 мм, в связи с чем увеличился задний свес. Кузов имеет четыре двери: одну слева, две справа и заднюю.Микрогрузовик ЛуАЗ-13021. Колес^ ^ « ^ » :^кяяяяяяяяяяя\\ ная база, как иу всех автомобилей „^3^3021-04. Создан для мобильных этого семейства, увеличена на 500 ' 0 НТНЬ | Х бригад на обслуживании мм по сравнению с ЛуАЗ-1302, а лэпи тр у 60П роводов. В сдвоенной кагрузоподъемность - на 150 кг. Все , и нечеть | р емеС та, на укороченной л„д3.13021-07. Фургон из стеклоппатри борта платформы откидные. п лаТф0 рме можно перевозить до 250 кг. с тикасметаллИ ческой задней дверьюЦ]%^ЗР 10/99 63