164
ДОВОДИМ ДО УМАУАЗ-469: ТОРМОЗИТЬ ПОМОЖЕТ ВАЮ1Владимир АРБУЗОВ. Технический центр ЗР "Можайский Груженый "уазик" весит почти две с половиной тонны, а эффективность его тормозов до последнего времени определялась исключительно размером сапога и физподготовкой водителя. Главного заказчика автомобиля - Министерство обороны это в общем-то устраивало, но неприхотливые ульяновские джипы попадают ик охочим до комфорта гражданским. Отчасти поэтому главный тормозной цилиндр с недавних пор стали оснащать вакуумным усилителем, значительно облегчающим торможение. А как быть тем, чей "уазик" обделен столь полезным устройством? Восполнить пробел можно своими силами.Ориентируясь по контуру детали, вырезаем центральное отверстие и еще четыре - под винты вакуумного усилителя....и вынимаем палец педали тормоза.Окончательно подгоняем "вакуум" к пластине......отворачиваем четыре болта крепления переходной пластины к переднему щиту кабины. Перемещением вилки по резьбовому штоку регулируем размер от центра отверстия до корпуса* в пределах 131-133 мм.Отворачиваем две гайки крепления тормозного цилиндра к переходной пластине.164ЗР 10/99Сж'ИМиСилямЧ10