|В МИРЕ МОТОРОВ• JБМВ-Х5водом, рядом пониженных передач, позаимствованной у "Ленд-Ровера" системой HDS для движения под уклон и разработанной совместно с англичанами подвеской. В то же время ее вряд ли отнесешь к настоящим вседорожникам. Впрочем, баварцы и не скрывают этого. По словам представителя БМВ Баркхарда Гойшела, автомобиль оптимален для езды по асфальту, хотя он демонстрирует и высокие вседорожные качества. Для Х5 даже придумали собственный класс - Sport Activity Vehicle (истинные вседорожники именуют Sport Utility Vehicle). Когда первые машины сойдут с конвейера завода БМВ в Калифорнии, а это событие намечено на конец текущего года, их оснастят восьмицилиндровыми моторами объемом 4,4 л. Это модернизированная версия силового агрегата седанов 740 и 540. Позже под капотом Х5 появится и шестицилиндровый трехлитровый двигатель мощностью 225 л.с. Он же заменит мотор объемом 2,8 л на остальных моделях фирмы. Помимо четырехканальной АБС, машину оборудуют системами AST (тягового контроля) и DSC (препятствующей заносу), так что по обилию оснащения Х5 вполне вписывается в баварскую гамму машин. Традиции БМВ подчеркивает и выполненный в классическом стиле салон, не уступающий в дороговизне отделки самым престижным моделям фирмы. С безопасностью пассажиров тоже все в порядке - об этом позаботятся целых десять подушек безопасности. Техническая характеристика Двигатель - бензиновый: число цилиндров, клапанов и рабочий объем 8x32x4398 см 3 ; мощность "нетто" 210 кВт/285 л.с. при 5400 об/мин; максимальный крутящий момент - 439 Нм при 3700 об/мин. Коробка передач - автоматическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; компоновка - полноприводная; база 2832 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4661x1869x1720 мм; максимальная скорость ограничена - 210 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 7,2 с; средний расход топлива-7,2 л/100 км.BMWX5БМВ-Х5 - первый опыт баварской фирмы в конструировании вседорожника. Вообще, разговоры о намерении БМВ предложить такую модель идут уже лет пять - со времени приобретения английского "Ровера", выпускающего в числе прочих и знаменитые "ленд-роверы". Однако ожидания любопытных, подогреваемые слухами и шпионскими фотографиями, были вознаграждены лишь в январе этого года - на автосалоне в Детройте состоялся долгожданный дебют Х5. Несмотря на присутствующий в названии индекс, представители БМВ клянутся, что новинка создана "с чистого листа" и не имеет общей платформы с универсалом 5-й серии. Машина снабжена полным при»IIМИЦУБИСИ-ЭКЛИПС"гие версии машины комплектуют трехлитровым мотором. Оба новых двигателя позаимствованы у 'Таланта", но благодаря модернизированной системе выпуска развивают приблизительно на 10 л.с. больше. "Спортивность" автомобиля призваны подчеркнуть новая механическая коробка передач, а также "автомат", названный "Спортроник". В отличие от старой модели, которую выпускали с полным приводом и турбо-Появившийся в 1989 году "Эклипс" положил начало спортивному направлению в деятельности известной японской фирмы. Эта модель послужила также базой для создания "Игл-Тэлон" - по существу, ее американского двойника, несущего эмблему "Крайслера". Несмотря на проведенный в 1995 году рестайлинг. нынешний год станет последним для второго поколения машины. О том, что старый "Эклипс" скоро отправят на заслуженный отдых, догадаться было несложно: в прошлом году на Детройтском и Нью-Йоркском автосалонах "Мицубиси" демонстрировала эффектный концептуальный родстер SST. которому и прочили роль преемника. С началом производства обновленного "Мицубиси-Галант" было решено использовать его платформу и для выпуска абсолютно нового "Эклипса". Базовым для последнего стал силовой агрегат объемом 2,4 л, пришедший на смену двухлитровому "крайслеровскому". Более дороM ITSUBISHI ECLIPSE СТнаддувом, новинка пока лишена этих любимых многими излишеств. Правда, и обойдется она покупателям дешевле. Взамен водитель и пассажиры получают больше комфорта. В частности, миниатюрные прежде задние сиденья теперь вполне в состо- $ янии приютить двух взрослых пассажиров. Техническая характеристика Двигатель - бензиновый: число цилиндров, клапанов и рабочий объем 6x24x2972 см 3 ; мощность "нетто" 152 кВт/205 л.с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент - 278 Нм при 4500 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 4-местное 2-дверное купе несущего типа; компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база - 2560 мм; габарит (длина, ширина, высота) 4455x1750x1310 мм; снаряженная масса -1457 кг: время разгона до 100 км/ч - 6,9 с; средний расход топлива в городском и пригородном американских ездовых циклах - 11,1 и ' 8,7 л/100 км.ЫыЗР 10/99