fev*v*,*#' *}.*<ntf*ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕНа шоссе взгреет породистый седан, на проселке потягается со знатным "проходимцем"... ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАВ последние годы стали популярны компактные вседорожники, которые сочетают яркую "джиповую" внешность с механикой легковой машины. С одной стороны, характерная форма кузова, большие колеса, полный привод. С другой - независимые подвески со сложной кинематикой. форсированные моторы, дорожный просвет умеренный, защита агрегатов весьма условная, шины - дорожные. Получается этакий вездеход для асфальта. Об одном из таких автомобилей - "Субару-Форестер" мы уже писали. Но сегодня вновь вернемся к этой модели. В России появился 'Форестер Турбо" - читай, "Лесник с наддувом". Интересно, на кого он будет похож? Что перетянет - степенная солидность Форестера" или темперамент наддувной "Импрезы" (которой 'Форестер", кстати, близкий родственник)? Хотя мотор у нашего "Лесника" и послабее "импрезовского", именно он определяет характер автомобиля. "Даешь обороты!" ЛЯ( - его девиз. Двигатель, который за четырьмя тысячами оборотов должен если и не успокотьи иться, то поумерить пыл, в считанные мгноИТк вения выкручивается до ограничителя и, дергаясь в электронной лихорадке, требует следующей передачи. Немаленький полуторатонный 'Форестер" разгоняется на зависть I многим породистым легковушкам, выдавая себя лишь характерным призвуком на высо-бывать также, что 'Форестер" - из рода "Субару", а значит, тем, кто любит и умеет повизжать шинами по асфальту или поупражняться на снегу, доставит немало удоОбщие данные: число мест - 5: снаряженная В вольствия. Нечеткое, "резиновое" перемасса -1405 кг: полная масса -1935 кг: максимальная скорость - 198 км/ч: время разгона с ключение передач - тоже, между прочим, места до 100 км/ч - 8,4 с. расход топлива в уссемейный "субаровский" признак. А вот ловных загородном и городском циклах - 8,2: 12.8 л/100 км: запас топлива - 60 л. Размеры. своеобразная работа подвески на неровномм^длина - 4450: ширина -1735; высота -1590; база - 2525; колея спереди/сзади -1475/1450; стях, обусловленная, видимо, большими, дорожный просвет - 190; объем багажника Тяжелыми колесами, - черта именно "Форе-'' 410/1530 л,- радиус поворота - 5.4 м. Двигатель стера". Как и слишком резкая (из-за высочетырехцилиндровый, бензиновый, оппозиткого кузова) реакция на порывы бокового tf ный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, рабочий объем - 1940 см3; ветра. Импонирует, что "Лесник", в отличие диаметр цилиндра и ход поршня - 92x75 мм; от некоторых собратьев, не прикидывается степень сжатия - 8,5; мощность - 125 кВт/ 170 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутягероем мультфильма - внешность у него щий момент - 240 Нм при 3200 об/мин. Трансстрогая, несколько консервативная. На миссия постоянный привод на все колеса; кобездорожье "Форестер" - боец не из посробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,55; II - 1,95; 11 - ледних (хотя и не из первых), но мотор с1 1,37; IV-0,97; V-0.74; з. х. -3,3; главная переданаддувом там вряд ли нужен. ча - 4,44. Подвеска: передняя и задняя - независимые, передняя - типа "Мак-Ферсон", задОпределить амплуа Форестера" неняя - многорьнажная. Тормоза: с усилителем и АБС, дисковые на всех колесах, передние сложно - это автомобиль для любых дорог, вентилируемые. Рулевое управление: реечное от автобанов до проселков. Цена "Форестес усилителем Размер шин: 215/60R16. ра Турбо" в России - от 38 800 долларов.4V>ких оборотах, которого, замечу, совершенно не слышно в салоне. А что он еще умеет, кроме как быстро ездить? Предоставляет просторный и комфортабельный салон на пятерых, но далеко не громадный багажник для их поклажи. Конечно, возможна трансформация. Не надо за-fat <КсШ£ ?Г>.А