НАЛОГВ ПЕРВУЮ СРЕДУУважаемые читатели! Как вы уже знаете, раз в месяц, в первую среду вы можете через Интернет (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Меньших и сразу же получить ответ.новы его устройства. В последних номерах такая тема отчасти поднималась в "Женском клубе". Этого мало. Журнал читает очень много молодых автолюбителей. Нам приходится "консультироваться", у Правда ли, что с 1.01.2000 года при приобретении нового авкого придется. Ваша рубрика была бы как раз кстати. ДИМА. томобиля ВАЗ я должен буду заполнять декларацию в налоговой Обратите внимание! Объем этого номера - 228 страниц Финспекции? ЧИТАТЕЛЬ. больше, чем у всех предыдущих в нынешнем году. РассматривайВаш вопрос подоспел вовремя, но сформулировать его те это как возможность ЗР в 2000 году больше внимания уделять надо было иначе. С 1 января будущего года каждый будет обяновичкам. зан дать налоговой инспекции разъяснения, если к ней поступит информация о том. что ваши расходы превышают доходы. Благодарю за отменный материал "Экологи" с большой доТакое положение закреплено в ст. 86.1, 86.2, 86.3 Налогового роги" (№ 8) о поборах в Новосибирске. Две недели назад покодекса РФ. Какое отношение это имеет к покупке машины? ехал туда - и, к своему удивлению, не обнаружил "мытарей", Самое прямое. Орган ГИБДД должен будет в течение 15 дней взимающих мзду. За день въезжал в город два раза - с юга и после регистрации автомобиля направить в вашу налоговую с запада - никого! Хотелось бы верить, что Н-ские градонаинспекцию соответствующие сведения. И если выяснится, что чальники, прочитав в вашем журнале про себя самих, маленьсумма, которую вы потратили на покупку автомобиля, превыко озаботятся своим имиджем хотя бы в глазах избирателей. шает ваши доходы, вы обязаны в течение 60 дней предстаУбежден, что массовое противодействие произволу "снизу" говить в инспекцию специальную декларацию"с указанием всех раздо эффективнее, чем многолетние тяжбы через официальисточников и размеров средств, израсходованных на приобреные инстанции. А. КАПЛИНСКИЙ, Барнаул. тение имущества". Так что забот прибавится. Мы собираемся и дальше вместе с читателями бороться с незаконными "поборами" на местах. В ближайшее время заплаЖурнал публиковал много статей о плохом качестве изделий нировано несколько совместных акций с Генеральной прокуратуАО "Москвич" (автомобилями их уже называть нельзя). После посеКроме того, надеемся на принятие в скором времени Закона рой. щения ряда московских магазинов (в том числе известного "Ами- "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности", котоРФ ТУН") могу сказать: ваша информация устарела. Ни в одном из них не только будут запрещены незаконные поборы, но и введерым ^нет средства передвижения под названием "Москвич-Святогор"на ответственность по отношению к органам и должностным лив собранном виде: почти у всех вмятины и царапины на кузове (о кацам, которые их ввели. честве окраски вообще говорить не приходится), ни одного комплектного салона, у половины не работает электрика - все перечисА все-таки будет ли "За рулем" предпринимать действия пролить невозможно. Может, пора отбирать лицензии у таких продавтив парковок и парковщиков? Месяц назад обещали заняться цов? Или перенести завод из Москвы туда, где смогут делать машипроблемой, но срок истек, а ситуация на улицах столицы не этой ны? Хватит позорить москвичей (жителей города) "автомобильным изменилась. Парковщики наглеют больше и больше, а московтезкой: ВЛАДИМИР. ские власти, похоже, решили оставить все как есть. Неужели ЗР Действительно, на страницах журнала не раз шла речь о низком качестве сборки и продаже некомплектных автомобилей "Москвич". Достойно сожаления, что ничего не меняется к лучшему. Не так давно редакция приобрела "Святогор" с вазовским двигателем и при покупке столкнулась с теми же проблемами (см. статью "Если бя был султан..." в ЗР, 1999, № 9). Увы, отобрать лицензию на право торговли у дилеров "Москвича" и перенести завод подальше от Москвы не в наших силах. Видимо, наиболее действенный способ борьбы с бракоделами - не покупать их продукцию. должен дожидаться каких-то планируемых мифических изменений? Ведь дело не только в парковках, а вообще в незаконности передачи участков дорог общего пользования в коммерческое использование. И касается это не одной Москвы, подобное творится во многих регионах России. ПЛИМУТ. Разделяем вашу позицию. Мы ждали месяц, полагая, что за это время нормативная база по платным парковкам в Москве будет приведена в соответствие с законодательством. Этого не случилось. Выполняя наше обещание, в ближайшие дни направляем судебный иск в Верховный суд РФ. Конечно, мы не ставим задачу отменить все платные парковки в столице (они существуХотелось бы увидеть в журнале новую рубрику "для чайников", во всем мире), но хотим, чтобы остались только те из них, коют где давались бы советы по обслуживанию автомобиля, а также торые будут работать на законных основаниях. ос-Диалог без сокращений представлен в Интернете по адресу: http^/www.zr.ru в разделе "Конференции" 6.10.9 Наш сервер работает на компьютере GEG-Express фирмы "Крафтвей" и подключен к каналу компании "МТУ-ИнфорЗР 11/995