"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ML 55"Сегодня, когда М-класс охотно покупают в Европе и, особенно, за океаном, штутгартская фирма решила добавить в модельный ряд новую версию машины, вышедшую из-под "пера" специалистов тюнинговой фирмы "Мерседеса" - AMG. Правда, "Мерседес-ML 55" (такой индекс получила новинка) можно назвать вседорожником лишь с натяжкой - его стихия в первую очередь скоростной автобан. Для начала инженеры AMG проделали тот же трюк, что и со многими другими "мерседесами" - установили восьмицилиндровый двигатель объемом 5,4 л взамен штатного 4,5-литрового. До М-класса подобная участь постигла седаны S- и Е-классов, а также купе CLK. Нашлось под капотом место и новейшему рулевому управлению, позаимствованному у S-класса. Кроме того, подкорректировали внешность машины. Возросший аппетит вседорожника потребовал установки нового топливного бака - его объем на 23 л больше заводского и составляет 93 л. На капоте появились две дополнительные подштамповки, как у родстера SLK, колесные арки стали шире, а бамперы иной формы окрашены в цвет кузова. В салоне и без того неплохо укомплектованной машины появились такие атрибуты "красивой жизни", как спутниковая навигационная система и отделанный деревом и кожей руль. В будущем году "Мерседес" планирует реализовать в общей сложности 110 тысяч вседорожников М-класса, из которых около 5 тысяч придется именно на ML 55. Техническая характеристика Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем 8x24x5439 см 3 ; мощность "нетто" 258 кВт/351 л.с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент - 509 Нм при 2800 об/мин. Коробка передач - автоматическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный универсал; компоновка - полноприводная; база - 2820 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4635x2190x1760 мм; снаряженная масса - 2160 кг; максимальная скорость - 231 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,9 с; средний расход топлива-14,5 л/100 км.MERCEDES-BENZ ML 55На протяжении многих лет немецкие автогиганты оставались безучастными к баталиям, происходящим на рынке вседорожников. Разве что "Мерседес-Бенц" заявлял о себе в этом классе машин, предлагая весьма дорогой и консервативный Телендеваген". Несколько лет назад ситуация начала меняться - один за другим о намерении освоить в обозримом будущем выпуск вседорожников заявили БМВ, 'Фольксваген", "Порше"... А начало этому положил все тот же "Мерседес-Бенц", протолкнувший свой вседорожник М-класса за океан. Он уже несколько лет сходит с конвейера завода в американском штате Алабама."ВАНДЕНБРИНК-КАРВЕР"На автосалонах всегда найдется место для чего-то, способного взбудоражить воображение посетителей. К таким новинкам IAA-99 во Франкфурте смело можно отнести трехколесный экипаж "Карвер" голландской фирмы "Ванденбринк". Нет, трехколесные мотоколяски нам давно знаэмы. Но такая... Ее кокпит сознательно выполнен в стиле а-ля истребитель. Прекрасная спутница, на которую и надо произвести впечатление, непременно займет место зХвашей спиной. На поворот ключа и нажатиеЧнопки тут же откликнется 16клапанный тур6одвигатедь_а^5 л. с , на первый взгляд, скромный, но способный разогнать "адскую машину" до первой "сотни" всего за 8,2 с. Ничего особенного, скажете вы, бывают родстеры и покруче. Но это лишь до первого поворота. Штурвал влево - и горизонт ложится набок, как в заправском самолете. В левом окне у самых глаз стремительно несется лента асфальта, в правом - проплывают облака и верхние этажи домов! Ведь вы заложили крутой вираж, и корпус машины послушно накренился вместе с передним колесом. А вот задняя пара продолжает катиться без наклона, обеспечивая устойчивость и сцепление с дорогой. Нечто подобное, кстати, было показано два года назад на той же IAA "Мерседес-Бенцем" ("F 300 Лайф-Джет"), но лишь "Карвер" имеет шанс пойти в народ, потому что снабжен запатентованной компьютерной системой стабилизации наклона кузова. Названная DVC (Dynamic Vehicle Control), она позволяет управлять болидом без специальной подготовки и лицензии пилота: опрокинуться больше чем на 45° вам не дадут. И слава Богу. Есть у вас еще дома дела. Но тот, кто хоть раз попробовал прокатиться на "Карвере", утверждает, что ощущения ни с чем не сравнимые, и если впереди дорогу закрывает какой-нибудь еле плетущийся тихоход, то руки сами начинают искать... гашетку. Техническая характеристика Двигатель - 4-цилиндровый, 16-клапанный, с турбонаддувом и интеркулером; рабочий объем - 660 см 3 ; мощность -VANDENBRINK CARVER48 кВт/65 л. с. при 7500 об/мин; крутящий момент - 1 00Нм при 4000 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 2-местный 2-дверный, с тандемно расположенными сиденьями; колесная формула - 3x2; габарит (длина, ширина, высота) - 3400x1200x1400 мм; снаряженная масса - 580 кг; колесо переднее 140/70R17, заднее - 175/60R14; максимальная скорость - 190 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 8,2 с; максимальный угол наклона кузова - 45°; максимальная скорость наклона - 827с| *ЗР 12 99