КОРОТКО"ПЕЖ0-607"В конце 90-х "Пежо" представила целую россыпь новинок, практически полностью сменив свой модельный ряд. Из ветеранов до наших дней продержался на конвейере разве что флагман компании - "Пежо-605". На первых порах "карьера" дебютировавшего в 1989 году седана складывалась успешно, однако вскоре, несмотря на все старания и ухищрения фирмы, "Пежо605" стали покупать все хуже - это красновспомогательной функцией для экстренного торможения AUF, а рулевое управление - усилителем переменной производительности. Все это призвано обеспечить максимальную безопасность машине, оснащенной в наиболее дорогом варианте трехлитровым бензиновым мотором мощностью 210 л. с. Для размеренной езды вполне подойдут менее мощные моторы объемом 2,2 л - бензиновый (160 л. с.) илиФранкфуртский журнал "Эхо-гест" потребовал организовать отзыв "мерседесов" серии А140в салонах всех трех испытанных им экземпляров зафиксировали повышенную концентрацию канцерогенного бензола. Это вещество входит в состав бензина. Возможные причины его проникновения в салон - неплотности в заливной горловине или специальном угольном фильтре системы вентиляции бензобака. Ф ФФб ближайшее время "Дженерал моторе" начнет оснащать некоторые модели пикапов и вседорожников новой системой "Квадрастир", предназначенной для упрощения процедуры парковки и маневрирования в стесненных условиях. Благодаря этой системе, производством которой займется дочерняя фирма "Джи-Эм" "Делфай Отомотив Системе", радиус разворота "среднестатистического" грузовичка удается снизить с 14 до 10 метров. Ф ФФ "Бюики" перестали выпускать на исторической родине - городе Флинт в штате Мичиган, где они "проживали" 95 лет. Производство переведено на два других американских завода, где собирают и прочие машины, в частности "кадиллаки". Ф ФФ Фирма "Воксхолл". под именем которой в Великобритании реализуют "опели", одной из первых начала продавать автомобили с помощью компьютерной сети Интернет. На моделях "Вектра", "Корса" и "Астра" можно даже совершить пробную виртуальную поездку. Оплата - также через Интернет, потребуется только выйти из дома и получить ключи. ФИАТ пошел еще дальше - вер сию кабриолета Ъаркетта.меЬ" создали специально для продажи только во Всемирной сети. * * * "Мицубиси" объявила о начале выпуска нового 1,1-литрового бензинового мотора с непосредственным впрыском и системой ASG (Automatic Stop & Go), автоматически выключающей двигатель при любой остановке и пускающей его вновь при нажатии на педаль сцепления. Мотор развивает 78 л. с. и предназначен для новой модели "Писташио". Предполагается, что она будет потреблять в городском цикле всего 3,3 л/100 км. Любопытно, что пускается двигатель даже не с пол-, а с одной шестой оборота коленвала. Ф ФФ "Опель" сообщил, что в будущем году на заводе в Польше начнут собирать миниатюрный однообьемник "Этила" (Agjla). Это ближайший родственник "Сузуки-Вэгон R+", от которого он отличается прежде всего измененным внешним видом. Двигатели - старые знакомые от "Корсы": 54-сильный литровый и 65-сильный объемом 2 л. Место выпуска недвусмысленно намека; на какой рынок рассчитана новинка. ЗР 12/99речиво подтверждает неумолимая статистика. Так, в Великобритании за 10 лет удалось продать немногим более 10 тысяч "шестьсот пятых" - примерно столько же "пятерок" БМВ было реализовано всего за первые шесть месяцев текущего года. Впрочем, вполне вероятно, что коренным образом изменить ситуацию удастся преемнику "шестьсот пятой" модели '- "Пежо-607", который появится в продаже в будущем году (см. ЗР, 1999, № 10). Его стильная, самобытная внешность, безусловно, привлечет многих из тех, кто первоначально задумывался о покупке сдержанного "Мерседеса" Е-класса или чопорного "Вольво-870". "Шестьсот седьмой" сконструирован на новой переднеприводной платформе, с которой, кстати, работают и коллеги из "Ситроена". Поговаривают, что на ней будет построен автомобиль, который вскоре сменит "Ситроен-ХМ". Тем не менее, многие элементы подвесок достались "шестьсот седьмому" от прежней модели, естественно, после глубокой модернизации. Как и положено автомобилю высокого класса, новый "Пежо" готов щегольнуть последними достижениями в области конструирования. Впервые в моделях этой марки нашлось место системе курсовой устойчивости ESP, необычны для "Пежо" и амортизаторы с изменяемой жесткостью. В дополнение к АБС тормоза оснастилиPEUGEOT 607экономичный дизельный с прямым впрыском топлива (136 л. с ) . Помимо пятиступенчатой механической трансмиссии предусмотрен и четырехступенчатый самообучаемый "автомат", подстраивающийся под стиль вождения конкретного "пилота". Кроме того, поднять настроение владельцу призвано немало приятных и функциональных мелочей. Припарковав роскошного "француза" на тесной улочке европейского мегаполиса, не стоит опасаться за наружные зеркала - они автоматически сложатся при запирании дверей. Попали в дождь - тоже не беда. Электроника сама позаботится о том, чтобы вовремя задействовать "дворники" или изменить скорость их работы, а также включить габаритные огни. Кстати, эту систему "Пежо" представила еще в 1995 году на модели 406, а на "шестьсот седьмом" установлена очередная, усовершенствованная ее версия. Чтобы исключить возможность ослепления водителей встречных автомобилей, угол наклона газоразрядных ксеноновых фар "сам" регулируется в зависимости от загруженности автомобиля. В то же время "умное", автоматически затемняемое салонное зеркало защитит водителя от яркого света следующего за ним авто. Стоит отметить и тот факт, что в "шестьсот седьмом" применена мультиплексная система передачи информации, пришедшая в автомобиль из авиации.