• £ Американское предприятие по транс"ФОКУС" - ч то портной электронике - ДАТ (Diversified Auto Обладатель почетного титула Technology) обнародовало планы выпуска на рынок "черного ящика" для грузовых автомоби"Автомобиль 1999 года" "Фордлей. Цифровой модуль, работающий соверФокус", естественно, не остался шенно независимо от других электронных сисбез внимания тюнинговых ателье. тем автомобиля, накапливает всеобъемлюМашиной заинтересовались спещую информацию о параметрах движения с циачисты из немецкой фирмы использованием собственных датчиков и ком"Вульф-Канцепт", где доводят авпьютера. А модуль для обмена данными со томобили "Форд" уже 20 лет. Прежде всего "Фокус" "приспутниковыми навигационными системами не одели", установив передний позволит грузовику "затеряться". снойлер для улучшения воздухопритока и пластиковые накладки НА ПОЛОНИНУ на фары, преобразившие их форму. Сзади машину можно отличить от серийной по иному БЕЗ ПРОБЛЕМ бамперу, стильному спойлеру на крыше и спортивной выпускной системе. Неизменный атрибут любого автомобиля, прошедшего "доводку", - нестандартные колеса: для "Фокуса" В Карпатах успешно прошел испредусмотрено несколько вариантов. Наиболее эффектны, пожалуй, колеса 205/40R17. пытания транспортный вездеход, созПластиковые "юбки", опоясывающие машину, зрительно уменьшают ее высоту, хотя по жеданный львовским СКБ "Спортмаш": ланию подвеску "Фокуса" оснастят новыми пружинами и газовыми амортизаторами и тогминувшей зимой, несмотря на разгул да клиренс действительно станет меньше на 40 мм. снежной стихии, он регулярно доставлял на высоту 1200 метров вахтовиков, обслуживающих ретранслятор в райСТАРТУЕМ! атн> Немецкий филиал нефтяной компании оне Воловца. Вездеход создан на базе "Шелл" приступил к разработке проектов водородльвовского снегохода, хорошо зарекоФирма "ЭЛТРА" из Ржева приступила мендовавшего себя при подготовке к серийному производству новых редук- ных АЗС. По прогнозам концерна, к середине слелыжных трасс от Карпат и Кавказа до торных стартеров номинальной мощнодующего века около половины энергии будут полуКамчатки. Он может перевозить востью 3и 3,5 кВт, питанием 12 и 23 В соотчать из возобновляемых источников (к ним относят семь человек (из них шесть - сзади, в ветственно. Рассчитаны они на совместную солнце, ветер и воду). комфортабельном салоне) и до 500 кг работу с дизельными двигателями рабочим ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ груза. Оснащен 110-сильным дизелем В АВТОМОБИЛЕ Д-245 Минского моторного завода. Может быть установлен и 160-сильКроме своего основного назначения ный Д-260. Гидростатическая трансперевозки пассажиров и грузов, каждый авмиссия - кировоградского завода томобиль, по сути, можно использовать и "Гидросила". как... электростанцию на колесах. Правда, Конструкторы постарались максимально облегчить узлы вездехода - от рамы до гусениц (последние сделаны из резинотканевой ленты с грунтозацепами из твердых сплавов). Благодаря этому он не разрушает грунт. Может работать ис наштатный генератор для этого слабоват, потребуется дополнительный. Например, американской фирмы "Аура Отомотив". Недавно она освоила выпуск нескольких разновидностей генератора "Аураген", который предназначен для установки как на вседорожники, так и на легковые автомобили. Независимо от оборотов коленчатого вала "Аураген" выдает ток частотой 50 или 60 Гц и мощностью от 3.5 до 5 кВт. Это позволяет питать различные бытовые приборы, компьютеры и телевизоры, а в экстренных случаях обеспечивать электроэнергией даже целый загородный дом! Монтаж достаточно компактного устройства не составит особого труда, а если под капотом места мало, подойдет портативная версия "Аурагена", сблокированная со штатным генератором автомобиля. Впрочем, устройства та- . - . кого рода, что называетт ся, на любителя, так как *jj даже за океаном, на родине новинки ее цена... S2800. зр 1/2000 45объемом от двух до пяти литров. Передовые технологии изготовления, обработки и сборки, применение игольчатых подшипников позволили создать агрегаты, превосходящие отечественные аналоги по многим параметрам. Ресурсно-эксплуатационные испытания изделий показали их высокую надежность - 40 000 включений, что соответствует 250 000 км пробега. • С - Фирма "Бош" сообщила о выпуске аккумуляторов "Бош Сильвер" - его решетки, удерживающие активную массу, легированы серебром. Обычно для придания решеткам необходимой механической прочности свинец легировали сурьмой. Однако выделявшаяся сурьма "отравляла" отрицательную пластину и приводила к ускоренному разложению воды и преждевременной разрядке аккумулятора. С применением легирующего сплава свинца с кальцием и серебром аккумулятор стал полностью необслуживаемым.На карпатском плато - полонине.весным оборудованием - например, как бульдозер, расчищая осыпи или снежные заносы на горных дорогах. Львовское СКБ намерено выпускать на своей производственной базе до 180 таких машин в год.