ш$ "Хонда" и "Дженерал моторе" объявили о первом шаге на пути к объединению - взаимных поставках силовых агрегатов. Итак, японцы будут обеспечивать моторами и автоматическими коробками передач американские автомобили со сверхнизкими вредными выхлопами (ULEV - Ultra Emission Vehicle), а принадлежащая "Джи-Эм" японская же "Исудзу" обеспечит европейскую программу "Хонды" дизельными двигателями. О слиянии капиталов речь пока не идет, но техническое взаимодействие становится весьма тесным. Ш ИНЫXXI ВЕКА В столичном спорткомплексе "Олимпийский" с 13 по 16 марта пройдет 3-я международная выставка "Шины, РТИ и каучукн". Среди ее участников "Гудьир", "Континенталь" . "Кумхо", другие ведущие инофирмы. На выставке широко будет представлена и продукция отечественных шинных заводов из Москвы, Нижнекамска, Кирова, Воронежа и других. Среди экспонатов, помимо прочего, шиномонтажное оборудование, антикоррозионные материалы, товары народного потребления (вплоть до детских игрушек). Выставка организована при поддержке министерств экономики и торговли РФ, Госстандарта РФ, Правительства Москвы и других. РОДСТЕР ЗА РОДСТЕРОМ выкатывается из КБ "Мерседес Беица". Вот и па последнем Детройтском сатане появилась очередная новинка - SLA. Этот маленький (длина 3,77 м) болид выполнен на базе... А-класса! Никак не думалось, что это семейство может иметь чтото общее с гоночными автомобилями. О параметрах SLA пока говорить рано. Известно, однако, что в нем ус"ЯГУАР" ПЛАНИРУЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОДОсенью на Бирмингемском автошоу ожидается ирезен тация новинки от "Ягуара" - седана Х400. Платформа нового представителя "кошачьих" будет общей с "Фордом-Мондсо" и "Маздой-626" следующе го поколения. Внешне автомобиль продолжает направление, взятое в модели S. Те же овальные фары, подштамповки на капоте, рисунок боковых стекол, да и общий стиль - все "ягуаровскос". Спустя год после седана появится модификация "шутинг брейк" - по-нашему универсал. Стандартным будет новый шестицилиндровый 170-сильный двигатель "Форда", а в ка чсствс опций пойдут модифицированные моторы сегодняшнего поколения. В планах фирмы - оснащение универсама полным приводом и всевозможными навесными элементами, способными изменить его внешность под "нсевдовседорожннк • $ • Фирма "Валео" разработала кондиционер с многоточечной подачей воздуха заданной температуры. Теплообменник нагревает уже разделенные потоки воздуха (для каждого пассажира), при этом к ногам и вдоль боковых стекол подается воздух потеплее, а к голове - попрохладнее. С такой системой каждый почувствует себя удовлетворенным. ведь кто-то привык к русскому морозцу, а кто-то к знойным объятиям Африки. ТЕМ. КТО ДНЕМСОГНЕМНЕ БЫТЬ, А КАЗАТЬСЯОт серийной машины ожидают практичности, "понятности" облика. Для выставочного концепта эти качества скорее помеха, главное - заинтриговать, а то и просто ошеломить зрителя внешней необычностью. Вседорожннк "Дэу-DMSl"Американская фирма "Сейф Пессейдж Текнолоджнз" разработана компьютеризованную систему "Лантспид", которая корректирует работу фар головного света в зависимости от освещенности дороги. Когда водитель включит ближний свет фар днем (это предусматривает законодательство некоторых стран), "Лайтспид" снизит интенсивность света на 65%, тем самым продлевая срок службы ламп. С наступлением сумерек освещение постепенно увеличится до необходимого уровня. "Лайтспид" регулирует также освещенность панели приборов и яркость задних габаритных огней. К дополнительным, но совсем не лишним его функциям можно отнести диагностику состояния ламп, автоматическое снижение интенсивности света фар при разъезде со встречным автомобилем и включение задних габаритных огней в паре с тормозными сигналами при сильном торможении. Новинка относительно недорога, ее цена в США - $189.наделен этим качеством сполна. Короткий (3,5 м) клиновидный кузов с крупными, контрастными по цвету нашлепками пластиковых бамперов н порогов лихо задран на 16-дюнмовых колесах. Кажется, любое бездорожье нипочем... если забыть, что иод капотом - 800-кубовый трехцидиндровый мотор "Дэу-Матиз", правда, форсированный до 65 л. с. Пожалуй, съемные крыша и "фонарь" в задней части ценнее обещаемых внедорожных качеств...YES ЗНАЧИТ "ДА"Показанный на автосачоне во Франкфурте родстер YES (Young Engineers Sportscar) дипломная работа двух молодых инженеров из Кельна - в нынешнем году появится на рынке. Сборку машины взяла на себя фирма "Функс и Билль" в Рейнбахе, названная по именам авторов проекта и принадлежащая нм же. Поступило уже 50 заказов, из которых в 2000 году силами 30 сотрудников удастся выполнить лишь 20. Родстер длиной 3,5 ми массой 672 кг имеет алюминиевую раму и кузов из углепластика. "Фольксвагеповский" пятиклапаипый мотор мощностью 210 кВт/285 л. с. разгоняет сей болид до сотни за 4,1 с, а максимум ограничен 264 км/ч. Сказавшим "да" родстеру YES придется выложить около S50 000. ЗР 2/2000 55§тановлен двигатель объемом 1,9 л развивающий благодаря турбонаддуву 200 л. е. вместо банальных 125.