144
« • ; : « •СИДЕНЬЕ НДВЫРОСТ Автомобильное сиденье для ребенка, как и любые детские вещи, очень скоро оказывается тесновато для растущего малыша. Приходится искать новое, продавать старое, словом, тратить время и деньги. В России, где обязательное использование детских сидении не предусмотрено законодательством, за исключением перевозки детей на переднем сиденье, они не прижились. Но, возможно, с появлением нового трансформируемого сиденья "Рекаро" ситуация изменится. Ведь оно сможет... расти вместе с вашим ребенком. Сиденье предназначено для детей массой от 9 до 36 кг, что примерно соответствует возрасту от 9 месяцев до 12 лет. Спинка фиксируется в 11 положениях по длине, подушка сиденья - в шести. Захваты для ремней безопасности тоже регулируются по высоте, что предотвращает эффект "подныривання" под ремень в случае аварии.Фирма "Гейтс" освоила выпуск ремня газораспределительного механизма для ВАЗ-2112; его каталожный номер - 5539. Американская фирма "Зибарт", имеющая более 800 станций в Пиппи * " W» Щ П 45 странах мира, обратила свою заботу и на российских автомобилистов. Химчистка и долгосрочная защита салона от пятен, полировка кузова, антикоррозионная обработка и шумоизоляция - эти и другие услуги, а также "химию* предлагает станция, открытая в Москве официальным представителем "Зибарта" в России - автомобильной компанией Транд моторе".ПРОВЕРЬТЕ ВАШИ ШИНЫ По европейской статистике, 41% дорожных аварий происходит из-за дефектов шин. Как диагностировать внутренние повреждения на ранней стадии? Фирма "Бейсбарт" выпустила стенд МТТ2020, позволяющий быстро и всесторонне исследовать внутреннюю структуру шины без демонтажа. Вращающееся колесо облучают лазером и сканируют луч, отраженный от поверхности шины. Компьютер запоминает полученное изображение, а затем повторяет операцию, увеличив давление в шине. Разница изображений анализируется, и на дисплей выводится информация о состоянии шины, критических зонах, отклонениях в геометрии.Ziebart"НЕЗАМЕРЗАЙКА" В РОЗЛИВМосковская фирма "ПОРТ" посчитала, что предлагать водителям незамерзающую жидкость для омывания стекол в розлив не только удобнее, но и дешевле. Установку спроектировали в ВПТИ "ТяжМаш" и производят теперь на нескольких предприятиях Московской области. Часть московских АЗС уже приняли на вооружение такие автоматы (на фото). Каждый из них ежедневно отпускает по 100-150 л "нсзамерзайки". Авторы проекта, 1 • •" • памятуя о том, # 1 ^^afli что "...губит лю»] " дсн вода", предусмотрели обязая | тельное пломби( i Le ^ ^ __ рование всех емJ^^tf костей, чтобы иса ключить возможО ность разбавления морозоустойШ '•:•-: чивой жидкости водой. Большая часть встретиве^ i шихся с новшеством водителей от^^L^L^^^^^^k неслась к идее с энтузиазмом. Одновременная заправка бензином и "незамерзайкой" позволяет экономить деньги и время.НОВИНКИ ОТ ДАФМИЗа девять лет своей деятельности украинско-австралийское СП "ДАФМИ" - стало одним из ведущих производителей тормозных колодок и шлангов в СНГ. До недавнего времени основное внимание уделялось отечественным моделям. Однако сегодня ДАФМИ завоевывает позиции на рынке запчастей ;(дя иномарок. Так, в 1999годуразработаны тормозные колодки для автомобилей "Мерссдсс-Е" (W210), "Фольксваген-Гольф IV", "Лупо" и "Поло". "Мерседес-Спринтер" и др. А всего в ассортименте фирмы более 300 наименований колодок для 1500 моделей автомобилей и 184 тормозных шлангов для 400 моделей. Качественная и относительно недорогая продлтошя ДАФМИ привлекает не только рядовых покупателей, но и крупных автопроизводителей. AM О "ЗИЛ" с 1997 года комплектует колодками ДАФМИ свой "Бычок" ЗИЛ-5301. А в 1999 году начаты поставки деталей на сборочный конвейер "Таврин-Нова" и "Таврии-Славута". Колодки для них отличаются новыми прогрессивными материалами и тех!юлогиями изготовле! шя.ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ... СВЕЧИ Компания "Беру" разработала новые свечи накаливания для дизельных двигателей - GB 2000. Потребляя электроэнергии на 70% меньше, чем предыдущая модель Новая свеча GB 2000 (а); "Беру" предыду"Беру", они нагревасвечапоколения (б). щего ются до 1000°С всего за 2 с. Электронный блок управления выбирает режим работы свечей: предпусковой подогрев, вспомогательный нагрев для улучшения экологических показателей уже работающего мотора и промежуточный режим. Система рассчитана на напряжение 12, 24 и 42 В (последнее - предполагаемый стандарт XXI века). Кроме того, свечи одновременно и датчики системы управления двигателем: они передают контроллеру информацию о температуре в камере сгорания и начале процесса горения (по току, протекающему между изолированной рабочей частью свечи и "массой" через раскаленные газы).Р-й144э/2000 ЭР