ИСПЫТАНИЯМини-тестПРИМЕРЯЕМ "КВАТТРО"Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ Организаторы не ограничились банальными "покатушками". Опытные инструкторы консультировали всех ездоков о наиболее правильных, безопасных и эффективных способах управления полноприводными машинами в экстремальных условиях - этакий ускоренный курс водительского мастерства, полезный начинающим, нелишний и для профессионалов. К сожалению, подвела погода. Затянувшаяся оттепель спутала карты, превратив идеальную снежную трассу в опасную чересполосицу льда и асфальта. Но даже в этих условиях "ауди" позволили ощутить возможности полноприводных "заряженных" машин. Причем каждый мог (конечно, весьма условно) подобрать автомобиль, что называется, под себя. Что я (опять же условно) и попытался сделать. Любителям роскоши и комфорта предстала во всей красе самая большая и представительная "Ауди-Se". Поглядев на него, как-то даже теряешь желание усе46 4/2000 ЗР сться за руль. Ну чего ради суетиться в этом "корабле" между расставленными конусами: его стихия - скоростные автобаны и сидеть лучше не за рулем, а откинуться на заднем сиденье. И чтобы шофер предупредительно открывал дверь. 'Ауди-А6" уже ближе к реальности. Эффектная внешность, весьма удачно сочетаемая с внутренним потенциалом, так и подбивает поуправлять. Этот автомобиль (какой бы ни был двигатель и трансмиссия) сразу дает понять, что суеты он не любит. Мягкие, "удобные" реакции, солидные крены, комфортная подвеска в совокупности с добротной, "полноприводной" устойчивостью вселяют в вас спокойствие и уверенность. Машина для людей солидных, уравновешенных. Иное дело две "хулиганистые" "Ауди": S4 и S3. У первой под капотом шестицилиндровый двигатель объемом 2,7 лс двумя турбонагнетателями мощностью 265 л. с. Даже полный привод не может справитьсяс этим табуном лошадей. Стоит резко нажать на акселератор - и на второй передаче все четыре ведущих колеса с громким шипением принимаются шлифовать мокрый асфальт. Зато какая динамика! "Ауди-ЭЗ" - это 210 л. с. - тоже неплохо, но впечатляет маленькая "Ауди" не только этим. Мощные бамперы, раздутые арки колес, эффектный спойлер на крыше внешность машины настраивает на определенный лад: перед тобой нечто оригинально-спортивное. Впечатление только усиливают жесткие спортивные сиденья, небольшая, пухлая баранка, удобный рычаг модной ныне шестиступенчатой коробки передач. В общем, "A3" - единый организм, подчиненный одному - получить удовольствие от скоростной, темпераментной езды. Здесь уже нет компромиссов - жесткие, упругие подвески, строгий, с отличной обратной связью руль, точные, четкие реакции на перемещение педалей газа и тормоза, а главное, никакой лишней электроники, следящей за правильностью ваших действий. Классная, хотя и дорогая игрушка. "Ауди" - вообще машины не для бедных, а "кваттро" особенно. Например, так понравившаяся S3 стоит ни много ни мало 40 000 долларов. Повторюсь: мой выбор оказался условным, наше знакомство очень коротким и специфичным, а накопленные впечатления, к сожалению, весьма поверхностными. Но кто мешает в ближайшем будущем познакомиться с машиной поближе? И не будем ворчать о дороговизне и недоступности - давайте смотреть на автомобиль не только как на товар. Ведь кроме "доступно-недоступно" есть еще просто интерес!•