106
С МИРУ ПО ГОНКЕЗИМА БЕЗ МИШУРЫМайский кросс в Рязани, посвященный Дню Победы, известен с незапамятных времен. Но как-то все время в тени остается зимняя гонка на той же трассе близ села СеменоОленинское. А ведь она проводилась уже в 11-й раз, имеет имя собственное - "Русская зима" и хозяина - Рязанский военный автомобильный институт. Пожалуй, в названии как нельзя лучше отражен характер состязаний: сугробы, гололед, холодище - все эти атрибуты нашей зимы активно мешали спортсменам на пути к призовым местам. Как водится на рязанских кроссах, борьба кипела во всех категориях машин - от легких багги до тяжелых грузовиков. Наиболее интересны были баталии УАЗов и грузовиков - для них это был этап Кубка России. Победителями стали москвич Сергей Сафонов (ЗИЛ130; на снимке), Андрей Вашкис из Режа (ГАЗ-53), зеленоградец Владимир Иванов (ГАЗ-51, 52), сызранец Евгений Ужегов (УАЗ).РАЛЛИ-РЕЙД В МИНИАТЮРЕМожно ли провести полноценный ралли-рейд зимой, да еще на крохотном пятачке земли? Не спешите говорить нет. Именно такая гонка, да еще в статусе чемпионата России, прошла в самом конце зимы на свободных территориях столичного микрорайона Крылатское. Организаторы из "Клуба 4x4" проложили 13-километровую трассу, используя лед Гребного канала, пустыри, набережную реки Москвы. Интерес к соревнованию подтверждало присутствие многочисленных гостей - из Петербурга, Красноярска, Новосибирска и даже заграничной Риги. Всего на старт вышли 60 экипажей (их число намеренно ограничили - желающих было больше) и ехали по скользкой и извилистой трассе ровно четыре часа - кто сколько успеет. Самые быстрые намотали по 18 кругов, а победителями вышли москвичи Сергей Гиря и Сергей Мишин на "ТойотеВЕСЬ РОССИЙСКИЙ АВТОСПОРТ Лендкрюйзер". Первый в Интернете далеко не новичок в этом на базе УАЗа - творение петербургской фирмы "Лаура". виде автоспорта, в состаДжип "Астеро"он не довез до финиша одного из фаворитов гонки Алеwww2.zr.ru/autosport К сожалению, ве команды КамАЗа не ксандра Фулиди. результаты, репортажи, раз выступал на "Дакаре". интервью Второе место заняли Владимир и Максим Бывшевы ("Мицубиси-Паджеро"), третье - петерПроект журнала "За рулем" буржцы Алексей Богданов и Константин Воронов ("Мицубиси-Монтеро")."САФАРИ" - ТОЛЬКО ДЛЯ СИЛЬНЫХОтпраздновав победу финна Маркуса Гренхольма в Швеции, команда "Пежо" впервые стартовала в кенийском "Сафари". Третий этап чемпионата мира издавна славится необычайной "убойностью" для техники. Таких длинных спецучастков, как здесь, нигде больше нет - дюжина допов общей протяженностью свыше 1000 км! И на первое место выходит, конечно же, выносливость машин и людей. Заводские команды строят для "Сафари" специальные автомобили, но даже и они не всегда выдерживают нагрузок. Так случилось с обоими "Пежо-206": Жиль Паницци прекратил борьбу уже на первом скоростном отрезке, а машина Гренхольма окончательно сломалась к концу второго дня гонки. В число неудач106 4/2000 ЗРфари" "шкоды" дружными парочками добрались до финиша. Первые два места заняли Ричард Берне и Юха Канккунен на "импрезах", Карлос Сайнс и Петер Сольберг на "фокусах" - четвертое и пятое, Армин Шварц и Луис Климент на "фелициях" - седьмое и восьмое. Третьим финишировал Дидье Ориоль на "СЕАТ-Кордове". Чемпионат мира по ралли, положение после 3 этапов Пилоты: 1. Т. Мякинен (Финляндия, "Мицубиси-Лансер") -16; 2. Р Берне (Вели. кобритания, "Субару-Импреза") -12; 3. Ю. Канккунен (Финляндия, "СубаруИмпреза") - 11; 4. М. Гренхольм (Финляндия, "Пежо-206") - 10; 5. К. Сайнс (Испания, "Форд-Фокус") - 9; 6-7. К. Мак-Рей (Великобритания, "ФордФокус"), Д. Ориоль (Франция, "СЕАТКордова") - по 4. Команды: 1. "Субару" - 25; 2. "Мицубиси" -18; 3. "Форд" -13; 4. "Пежо" -11; 5. СЕАТ-7; 6. "Шкода" - 4.ников, как ив прошлом году, попали оба пилота "Мицубиси" - лидер чемпионата Томми Мякинен (на его "Лансере" вышла из строя подвеска) и Фредди Лойкс. А вот "форды", "субару" и, что большая неожиданность, впервые стартовавшие на "Са