Эх, налоги...На правахрекламыВ1_1_1LJ_Iтри раза (!) планируется увеличить в Москве налог на транспортные средства. Это предусмотрено проектом закона "О ставках налогов, взимаемых в дорожные фонды", уже одобренным бюджетнофинансовой комиссией городской думы.Как рассказал один из авторов закона, первый заместитель руководителя департамента экономической политики и развития города Валерий Жаров, в будущем с владельцев легковых автомобилей (как физических, так и юридических лиц) предполагается брать по 6 руб. в год за каждую лошадиную силу, если мощность двигателя не превышает 100 л. с , и 12 руб. - если мощность больше 100 л. с. Для владельцев мотоциклов и мотороллеров ставка налога составит 3 руб. ежегодно за каждую л. с , автобусов - по 12 руб., грузовиков - от 8 до 26 руб. То есть в среднем в три раза больше, чем сейчас! Например, владелец "Волги" с "406-м" двигателем (мощность - 145 л. с.) будет вынужден платить 1740 руб. в год (пока - 580 руб.). По утверждению В. Жарова, небывалый рост ставок налога вызван общим повышением цен, а также... увеличением средней заработной платы в Москве, которая, по подсчетам чиновников, возросла за 1999 год аж в 2,8 раза. Настоящая же причина очевидна: эта акция принесет в 2000 году в городскую казну дополнительно примерно 500 млн. руб. По некоторым сведениям, названная сумма даже включена в бюджет-2000. Поэтому проект быстро приняли в первом чтении, и, как знать, закон был бы уже на выходе, да есть небольшие заминки. Во-первых, по Налоговому кодексу вступить в действие подобный закон может лишь с нового года. Вовторых, некоторым депутатам предложенные суммы сборов показались чрезмерными, и они настаивают на снижении их... но только для двигателей мощностью менее 100 л. с. Конечно, понятно и вполне объяснимо стремление московских властей собрать побольше денег, ведь в последние годы в столице развертывается серьезное по масштабам дорожное строительство. Только вот возможности владельцев многочисленных "волг" и "уазиков", равно как и подержанных иномарок, отнюдь не беспредельны. Они и так уже платят, кроме самого большого налога на транспортные средства, еще и налог на машины с большим объемом двигателя. Можно, конечно, еще обложить их налогом на колеса размером более 14 дюймов или. скажем, на пользование кондиционером. Ну, а что дальше? Видимо, как предположил в письме один наш читатель, владелец 15-летнего "Мерседеса", логически последует на лог на объем рассекаемого автомобилем воздуха...Присадки в топливоНе секрет, что современные автопроизводители предъявляют все более жесткие требования не только к качеству моторных и трансмиссионных масел, но ик качеству топлива. Все зарубежные производители в заводских условиях добавляют в топливо различные присадки, повышающие его моющую способность, очищающие от нагара свечи, клапаны, камеру сгорания, растворяющие попавшую в топливо воду и улучшающие смазочные свойства дизельного топлива. По физико-химическим характеристикам отечественный бензин практически не уступает импортным аналогам, но в процессе транспортировки и хранения в них попадают различные загрязнения значительно снижающие качество топлива. Кроме того, в процессе производства топлива в него попадает незначительное количество смолистых соединений, которые при эксплуатации осаждаются на элементах топливной системы, нарушая нормальную работу двигателя. Присадки в топливо для очистки карбюратора и систем впрыска от LIQUI MOLY удалят отложения в топливной системе, тем самым способствуя поддержанию чистоты всей системы питания двигателя, а присадка для увеличения октанового числа улучшит качество бензина увеличив мощность и приемистость двигателя. Средство в топливо для очистки клапанов удалит не только нагар с впускных и выпускных клапанов, но и очистит свечи и камеру сгорания. Многофункциональная присадка в бензин улучшит свойства топлива в целом: повысит октановое число, удалит из системы воду и различные загрязнения и отложения с системы питания, очистит клапаны и камеру сгорания. Что касается дизельного топлива, то в последнее время отечественные нефтеперерабатывающие заводы выпускают топливо с низким содержанием серы (так называемое дизельное экологически чистое). Как известно, соединения серы обладают хорошими противоизносными свойствами, и удаление их из топлива ведет к повышенному износу элементов топливного насоса высокого давления. Присадка в дизельное топливо для смазки топливных насосов высокого давления защитит его от повышенного износа, продлив срок его службы. Средство для очистки дизельных форсунок поможет удалить различные отложения с системы впрыска дизельных двигателей, очистить форсунки, удалить нагар с впускных клапанов, а многофункциональная присадка в дизельное топливо повысит цетановое число топлива, очистит форсунки, топливопроводы от различных загрязнений, удалит нагар с выпускных и впускных клапанов и снизит износ топливной аппаратуры. Таким образом, правильное применение присадок значительно улучшит свойства отечественного топлива, позволит максимально эффективно использовать возможности двигателя и избавит Вас от возможного дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры.L_l_lО.СОАлексей ЛаринMade in GermanyЗР 5/2000•21