ИСПЫТАНИЯТест"ГОЛЬФ" И "ВОЛЬФ"сти приносят ощутимую пользу. К сожалению, у нас не было возможности замерить, какую именно. Характеристики подвески и шин "Гольфа" подобраны так, что обеспечивают ему очень высокий уровень комфорта и безопасАнатолий ФОМИН ности. На сухом асфальте можно вытворять С годами автомобиль становился ет автомобиль. Еще ниже наддувные моторы что угодно, и лишь после самых грубых провокаций автомобиль ненадолго зависает в больше, мощнее и тяжелее, и хотя цифры "не живут", даже с регулируемой турбиной. технических характеристик красноречиво Без сомнения, возросший крутящий моглубоком заносе, словно спрашивая водитеубеждали, что новая машина быстроходмент делает свое дело - при резком старте ля: "Мужик, ну ты чего?" Такой акцент на акнее и лучше прежней, что-то не ощутимое ньютон-метры десятками гибнут в дыму от тивную безопасность не очень радует на гоприборами уходило. вращающихся на месте ночной трассе "Ходынка", но на дороге он низкопрофильных покрылучшая гарантия от ненужных приключений. "Фольксваген-Гольф шек "Мишлен-Пилот НХ", Оборотная сторона подвески - низкая энерGTI" четвертого поколения первым из GTI полухотя на большей скорогоемкость. Мало-мальская колдобина застачил двигатель с турбонаддувом. Приставка "турбо" - для обывателя символ трудноконтролируемой, ураганной мощи, однако здесь все не так. Мотор 1,8Т с пятью клапанами на цилиндр развивает 110 кВт/150 л. с, но бойцовского характера у него нет ив помине. Мощный "Гольф GTI" - настоящий волк в шкуре ягненка. Первый "бюргерспортсмен" стартовал в 1979 году столь успешно, что с тех пор каждое новое поколение "гольфов" непременно обзаводилось модификацией GTI. Не стал исключением и "Фольксваген-Гольф IV".—^•Hfa^Lg......фЗадача турбокомпрессора принципиально иная -обеспечить равномерно высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов. А вот "Гольф GTI", представленный нам для знакомства, оказался немного другим. Над машиной потрудилась немецкая тюнинговая фирма "Вольф", в результате чего стандартный глушитель уступил место внушительному сооружению из нержавейки фирмы "Ремус", а штатная программа управления двигателем - специальной, позволяющей увеличить давление наддува и подачу топлива. В результате мощность подняли до 154 кВт/209 л. с . Других изменений в машине не оказалось, даже радиатор охлаждения воздуха - стандартный. Результат заметен невооруженным глазом. После 2500 об/мин стрелка тахометра одним прыжком одолеGOIF вает промежуток до красной черты, хотя даже с 1500 об/мин двигатель вполне уверенно разгоня-/OLKSWAGEN GOLF GTI {В стандартной комплектации)245/2000~^Общие донные: число мест - 5; снаряженная масса - 1195 кг; полная масса - 1695 кг; максимальная скорость-216км/ч; время разгонасместа до 100 км/ч - 8.5 с. расход топлива в условных загородном и городском циклах -6.1:10.8 л/100 км, запас топлива - 55 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина -4149; ширина -1735; высота -1439,- база - 2511; колея спереди/сзади -1513/1494; дорожный просеет-130; объем багажника - 330/1185 л: радиус поворота 5,4 м. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, с распределенным впрыском, пятью клапанами на цилиндр, двумя распредвалами, регулируемым турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха, рабочий объем - 1781 см 3 , диаметр цилиндра и ход поршня - 81x86,4 мм; степень сжатия - 9.5; мощность - 110 кВт/150 л.с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент-210 Нм при 1750 об/мин Трансмиссия: привод на передние колеса, коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3.3; II 1,94; III- 1.31.IV-1.03; V-0,84. з.х.-3.06; главная передача - 3,68. Подвеска: с о стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди - независимая, типа "Мак-Ферсон*. сзади - продольные рычаги, соединенные упругой поперечной балкой. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем и АБС. спереди - дисковые, вентилируемые, сзади - дисковые Рулевое управление: реечное. гидроусилителем Размер шин: 205/55 R16вляет амортизаторы срабатывать до упора. И все-таки "Гольф" остался "Гольфом" добротной и безопасной машиной. Безупречно собранный салон с черными кожаными сиденьями "Рекаро" работает на престиж, а две сотни "лошадей" под капотом - лучший ответ на вопрос, как обогнать вон тот грузовик. Добавьте сюда климат-контроль, хорошую аудиосистему, подогрев сидений и цену 26 тысяч долларов в сочетании с внешностью самого популярного автомобиля в Европе - получите ответ на все вопросы.РЕЗЮМЕЕсли обычный "Фольксваген Гольф GT1" покажется пресноват, * закажите себе "блюдо" поострее. Например, "Гольф" от "Вольфа". • Редакция благодарит фирму "Алеа-Моторс" за предоставленный автомобиль.Л