ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУУважаемые читатели! Раз в месяц, в первую среду вы можете через Интернет [http://www.zr.ru] и по телефону (095) 2 07 - 1 0 - 5 8с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Меньших и сразу же получить ответ. Хотелось бы знать, как вы отноговорить об изменении принципов ситесь к проекту нового КоАПа? работы ГИБДД о ее кадрах. Пока же, ИННА. кроме нового названия и пустых декКрайне важно, чтобы документ, лараций, в этой структуре все порегламентирующий жизнь водителей, прежнему удручающе. не просто определял ответственность за то или иное нарушение, а регулиЯ не языковед но все-таки остаровал взаимоотношения между автоюсь в легком недоумении по поводу мобилистами и сотрудниками ГИБДД. названий автомобилей в транслитеВ начале мая я проехал 3000 кирации на русский язык. Первое, что лометров за рулем ив какой уже раз приходит на ум - это "КугУар" и апрельскую "удочку" (см. ЗР, 2000. убедился: то, что происходит на на"Ленд-КрЮЙзер" (постоянно). За№ 4, с. 225; № 5, с. 4). И спасибо за ших дорогах, иначе как вопиющее бавно видеть слово "Кугуар" (с двумя теплые слова про традиции. безобразие не назовешь. Инспектобуквами "у") по соседству с фотогракоторой написано ры, прячась в засаде или в открытую, фией, на Не так давно в телевизионном ищут добычу (как понимаете, не толь"Cougar"). Насчет "КрЮЙзера" вопток-шоу попытались выяснить мнеко среди нарушителей). При этом не рос более тонкий, но никакого "и ние "народа": нужна ли России собвидно работы по организации движекраткого" в произношении этого слоственная автомобильная промышния, помощи автомобилистам (там, ва нет и не было никогда! СЕРГЕЙ. ленность с ее устаревшими и коегде возникали сложные ситуации на Я уже касался этой темы в одной как собранными машинами? Хотедорогах - пробки и т. п., - ни одного из "первых сред". Проблема транслилось бы знать ваше мнение. ОЛЕГ. сотрудника ГИБДД не было видно). терации - из числа вечных. Мы рукоЖизнь показала: надежды на боНа мой взгляд решить эту проблему водствуемся двумя принципами: звучагатого иностранца, который задороможно, только исключив непосредстнием слова на языке оригинала и устого купит, к примеру, ВАЗ и вскоре завенное общение нарушителя с автоявшимся написанием, если название прудит страну машинами новейших инспектором, как это принято в автоавтомобиля совпадает с общепринямоделей, - утопия. Крупные фирмы мобильных странах. тым географическим, названием жинаиболее охотно создают предприВ обязанности сотрудников вотного и т. п. Кугуар - тот самый слуятия "с чистого листа" в странах, где ГИБДД должны входить лишь контчай: это даже не перевод а принятое автопрома нет вовсе, либо там, где роль, фиксация нарушений, их докав русском языке название "кошки". А рыночная экономика развивается в зательство, а наказание - дело сунасчет "крюйзера" вы, пожалуй, працелом более успешно, чем в России. дебных органов. В проекте КоАПа это вы: древний "зарулевский" вариант Тем не менее и "Форд", и ФИАТ, и "Рено" не отказываются от своих русских присутствует, но касается лишь неконаписания стоит пересмотреть. проектов - но при этом не стремятся торых серьезных нарушений. Правтесно увязывать их с нашим "старым" да, теперь инспектор не вправе буОгромное количество техничеавтопромом. Чтобы достичь конкудет изымать водительское удостовеских неточностей... просто шокирурентоспособности, нужно реорганирение, но соблазн "договориться на ет. Перечитайте внимательно статью месте" остается. "Фонтанка' обещает сэкономить" зовать традиционные заводы, выделять специализированные производЕсть в проекте Кодекса и другие (ЗР, №4-ред.). На фоне такого подства, делать их более управляемыми, положения, которые могут усложнить хода статьи об истории журнала и мобильными, восприимчивыми к прожизнь водителей. Я надеюсь, к моверности традициям звучат фальшигрессу - и, в конечном счете, привлементу принятия документа многие из во. СЕРГЕЙ. (Этот вопрос поступил кательными для стратегических партних будут устранены. По крайней менезадолго до "первой среды") ре, три тысячи поправок (в том числе С "Фонтанкой" действительно неров. Задача крайне сложная, пои те, которые предлагал "За рулем"), возникли проблемы. Ее создатели скольку требует не только материвнесенные депутатами, показывают, сэкономили слишком много топлиальных, но и немалых интеллектуальчто Дума стремится принять взвешенва, чем вызвали неудовольствие нефных ресурсов. Видимо, это имел в виное решение. Только стоит ли придатяных магнатов Петербурга. В настоду первый генеральный директор вать такое уж всеобъемлющее знаящее время криминальные структуАвтоВАЗа В. Поляков, сказав недавно: чение одному-единственному докуры проводят насильственное изъя"Слабая работа рождает слабых менту? Выполнять его будут те же лютие подобных изделий... Впрочем, людей, сильная - рождает сильных". ди, с теми же далеко не всегда чисне все так страшно - вы, Сергей, не Нашему автопрому, его людям предтыми устремлениями. Поэтому надо первый, кто попался на нашу первостоит неслабая работа! Диалог без сокращений представлен в Интернете по адресу: http://www.zr.ru в разделе3.5.2000. "Конференции' В апреле страницу "За рулем" в Интернете посетило 65 744 человека.ЗР 6/2000 3