ИСПЫТАНИЯ Наше знакомствоОБОЛЬПолноприводную "Газель" встретишь пока не часто, но это уже далеко не экзотика. Теперь полный привод примеряет ее отпрыск - "Соболь".И ГОРЬ ТВЕРДУНОВовенно говоря, возможности "Газели"-проходимца оказались весьма скромными. Были на то свои причины: огромный задний свес и двускатные колеса вовсе не улучшают "вездеходность" автомобиля. "Соболь" со всеми ведущими колесами выглядел бы куда рациональнее. Но почему - "бы"? Такая машина уже проходит испытания. На первый взгляд, автомобиль не производит впечатления этакого покорителя "пампасов". Обычный "Соболь" - комби, разве что слегка приподнятый, да с кенгурятником на морде. Между тем изменений в конструкцию внесено немало. Начать с того, что автомобиль лишился независимой передней подвески. Спереди на рессорах подвешен ведущий мост, почти такой же, как на "Газели" 4x4. Отличие - в ступичных узлах, колеса-то "соболиные". На ходу зависимая рессорная подвеска проявляет себя более заметной тряской. Такова цена возможности ездить не только по дороге. Пострадала и маневренность. Радиус поворота у полноприводного "Соболя" 6,6 метра. Правда, предполагается, установив по-другому передние амортизаторы (именно они ограничивают углы поворота колес), уменьшить радиус на полметра. Задние амортизаторы здесь установлены не так, как на базовой модели. Теперь они вынесены наружу лонжеронов рамы и работают в более выгодных условиях. iДлина - 4900 мм: ширина - 2075 мм: 8ысота - 2300 мм: база - 2760 мм дорожный просеет 200 мм; снаряженная масса - 2170 кг: полная масса - 3100 кг; двигатель - ЗМЗ-406310. бензико выи. четырехцилиндровый: мощность - 81 кВт.'ПО л. с. при 4500 обмин крутящий момент 191 Нм при 2500 об мин: максимальная скорость -110 км/ч; шины-22575Щ6С.326/2000 ЗР