РЫНОК Выбираем с умомИТАЛЬЯНЕЦ ДЛЯДебютировавшее прошлым летом второе поколение "ФИАТ-Пунто" (ЗР, 1999, № 9) пока не полностью вытеснило с конвейера своего предшественника образца 1993 года. Старый "Пунто", ставший бестселлером, выпускается и поныне. Правда, в основном для стран с невысоким уровнем доходов населения, к которым, .увы, относится и Россия. В ГОРОДЕ Как и для большинства компактных автомобилей, городская толчея - стихия "ФИАТ-Пунто". В активе у него небольшой габарит, прекрасная обзорность, высокая маневренность, на удивление хорошая со столь скромным мотором динамика, точное следование траектории, цепкие тормоза. В пассиве - шумный под нагрузкой двигатель, жесткая подвеска, звучно передающая на кузов все удары от колдобин, и необъяснимо тяжелый руль (без усилителя), делающий к тому же целых 4,5 оборота от упора до упора. Громкий трудолюбивый мотор вызывает желание глянуть на тахометр, а там "пол-одиннадцатого": на традиционном мест ес п |эяиткча».т 'ЧвИЧ^! Р а8аот спидометра - большой и подробный циферблат часов. Юрий НЕЧЕТОВ СКОЛЬКО стоит? Хотя российские дилеры со дня на день ожидают поставок новой модели, цены на нее пока не определены. Но наверняка они будут куда больше $6900. Именно столько стоит в столице прежний пятидверный "Пунто-55" с мотором 1,1 лв базовой комплектации (иммобилайзер, аудиоподготовка, корректор фар, часы, обогреватель и очиститель заднего стекла, дистанционное отпирание багажника, замок на крышке бензобака). Такие машины еще встречаются в салонах "живьем". По желанию покупателя к перечисленному добавят электрические стеклоподъемники ($190-260), противоугонную сигнализацию (около $300). легкосплавные колесные диски (от $240). При отсутствии машины на складе ее можно заказать, причем в любой, ограниченной лишь возможностями клиента, комплектации.806/2000 ЗР