ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУУважаемые читатели! Раз в месяц, в первую среду вы можете через Интернет (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 2 07 - 1 0 - 5 8с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Меньших и сразу же получить ответ. Знакомый, который работает В Москве, да и за городом, стана ло просто опасно ездить. Владельзаводе "Москвич", сказал, что цы богатых иномарок плюют на Пра­уже "все" - скоро его будут рас\ вила, летят на сумасшедшей скоро­продавать по частям - под склады и сти. Почему? Как-то надо на это рет. п. Неужели правда, что все так агировать. Не могут же из-за нихплохо? АЛЕКСАНДР страдать все остальные. СЕРГЕЙ. На собрании акционеров АО Добавил бы еще, что чаще все"Москвич" прозвучали малообнадего они сами и становятся жертвами. живающие факты: долги огромны, этом читателей. А уж они, взвесив Я тоже езжу за рулем и вижу столько производство стоит. Уволены некото"за" и "против", пусть делают саразбитых иномарок, что становится рые руководители предприятия, но гемостоятельный выбор. И отвечают . не по себе. Причем аварии все канеральный директор Р С. Асатрян на за него сами. кие-то жуткие, не оставляющие восвоем посту остался. Он, если верить Есть еще другая сторона этого дителю и пассажирам шансов на его публичным заявлениям, уверен, вопроса - производители и продавжизнь. Поневоле задумаешься: отчечто на заводе все обстоит наилучшим цы. Встречаются и среди них "рого это такие безопасные современобразом. Во всяком случае, объявлемантики", "идеалисты" - они считаные автомобили так бьются? И вот к но, что готовится выпуск... полноприют, что их изделие - совершенство, каким выводам приходишь. Революводных автомобилей. Тем временем потому писать о его недостатках ционные скачки в техническом пропоступают сведения о закрытии станчуть ли не преступление. Или надегрессе оказываются не всегда блаций гарантийного обслуживания "моются, что можно скрывать от потрегом. Люди должны быть к ним подгосквичей" в регионах России. По всей бителей истину? Так или иначе, кажтовлены. Где-нибудь на Западе обвидимости, многое в судьбе завода дая публикация, где сравнивают кащество десятилетиями шло к сегодзависит от московских властей - ведь чества тех или иных товаров, вызыняшним автомобилям: улучшались это они принимают решение кредивает недовольство среди части дороги, увеличивались скорости и товать деятельность предприятия. А производителей и продавцов - все вместе с тем повышались уважение оплачивать "экономические экспемнят себя только лучшими. Очень к законам и правилам, ответственрименты", как всегда, приходится нахочу, чтобы критика журнала, накологоплательщикам. ность водителей. нец, стала восприниматься адекватно. Потребителями - как инфорК нам передовая техника ворВ прошлом году прочитал в журмация к размышлению, предварявалась внезапно. Автомобилисты пересели с относительно тихоходнале о стойках "Габриэль" и в скоющему самостоятельное решение ных, аскетичных машин на комфорром времени купил их. А потом уо покупке. Производителями и протабельные, мощные, где скорость вас же, в "За рулем" появилась стадавцами - как помощь, подсказка, чтобы улучшить качество товара. ощущается не так, как в наших тья, где эти амортизаторы раскриТолько так можно прийти к цивили"самарах" и "волгах", и неровнотиковали. Хотел бы все-таки узнать зованному рынку. сти дороги тоже. Дороги же не изваше мнение. ЧИТАТЕЛЬ.4/менились, по ним по-прежнему опасно ездить. Психология тоже осталась прежней. А с ломкой старой системы у кого-то вообще появилось ощущение полной вседозволенности. Все это, вместе взятое, вольно или невольно провоцирует многих владельцев иномарок на игнорирование Правил, на рискованную езду. Эволюция всегда предпочтительнее революций. А что касается "реагирования", то в распоряжении правоохранительных органов достаточно мер, только ими плохо пользуются. В мире этому научились. Надеюсь, научатся иу нас.Ситуация любопытна: прочитал человек, что у товара есть хорошие характеристики - тут же, не задумываясь, купил его. Потом прочитал, что есть и недостатки (а бывают ли товары без них?) - готов немедленно отказаться, даже не начав использовать. Но ведь никто - ни журнал, ни эксперты, ни приятели по гаражу не могут принять решение за вас. И никто не сможет дать абсолютно однозначную рекомендацию, всеобъемлющую оценку какому бы то ни было товару. Новые испытания принесут новые результаты - это нормально! Задача журнала проводить их, информировать обЧто касается нашего мнения по поводу амортизаторов, то оно изложено в журнале. Скоро опять буду ломать голову: подписаться на журнал на новый год или покупать его в киоске? До сих пор подписывался, но боюсь, не дождусь выигрыша - автомобиля. Так что начинаю колебаться. СЕРГЕЙ. Дождитесь девятого номера журнала. Вас ждут приятные сюрпризы. Назову один из них - цена подписки, объявленная нашим издательством на 2001 год, остается прежней. В рознице же, с учетом постоянной инфляции - не уверен.Диалог без сокращений представлен в Интернете по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 5.7.2000. В июне страницу "За рулей" в Интернете посетило 68 475 человек.ЗР 8/2000 3