170
0-су-у ч^-гVfocMI/(/ ранского завода "Пластик") - из микроячеистого стеклонаполненного пенополиуретана (по типу бамперов "Самары"). Эти бамперы требуют более тщательной подгонки при установке, зато реже страдают при несильных ударах и даже в мороз довольно эластичны. Автолюбители именуют их "резиновыми". Кстати, такие бамперы, Мой карбюраторный ВАЗ-2110 "переливать". Типичный признак - то обезжирив, нетрудно окрасить. расходует в городе 10-12, а за горои дело повторяющееся "необъясниМатериал второго варианта (собдом 9л бензина на 100 км. Обнаружимое" падение оборотов холостого хоственно, вазовского) - модифицироли, что не работает блок управления да, а после остановки горячего двигаванный полипропилен. Эти изделия теля - трудный пуск из-за переобогалучше, точнее по "геометрии", но боЭПХХ. Может ли эта неисправность щения смеси. вызвать такой расход горючего? лее хрупкие - на морозе минус пятнаМогут быть и другие неполадки. дцать легко раскалываются, хотя заЕсли отключить ЭПХХ, предоставив карбюратору возможность расхоПоэтому следует тщательно "прослещитные функции и выполняют. Автодовать бензин и при режимах "принудить" работу всех систем, не забыв об любители называют их "усиленными" дительного холостого хода" (собстускорительном насосе, электромаг- за то, что они сварены токами высовенно, тогда ЭПХХ и экономит топлинитном клапане, экономайзере мощ- кой частоты из двух основных частей во), то "перерасход", как правило, соностных режимов. Но в общем-то, от- собственно бампера и усиливающей ставляет 0,1-0,2 л "на трассе" и не меченные неполадки присущи не балки с внутренней стороны. превышает 0,5 лв городских условитолько "десятке" с карбюраторным Перед окраской в кустарных усях (на 100 км). Значит, чтобы снизить двигателем, но и другим вазовским ловиях поверхностный слой бамперасход, придется внести коррективы моделям без впрыска. ра из полипропилена нужно обжечь в стиль вождения, отказаться от не(например, пламенем паяльной ламоправданных разгонов и торможений. Объясните, пожалуйста, пове­пы) и нанести краску не позднее чем Указанные же вами показатели расдение усилителя тормозов моей "дечерез восемь часов после обжига. хода действительно велики. Объясняется это требование просятки". При температуре минус 30°С На что обратить внимание? Препосле утреннего пуска педаль тор­сто: полипропилен содержит в себе жде всего: хорошо ли катится машимоза при первом нажатии вначале полиэфиры, из-за чего высохшая на. Если нет, то причин может быть немного подклинивает, а потом де­краска отваливается. "Термообранесколько: подклинивают тормоза, лается очень мягкой, тормоз же, на­ботка" удаляет полиэфиры из верхнего слоя материала - и краска дернарушены углы установки колес, пооборот, схватывает очень резко. Конижено давление в шинах, масло в гда машина прогреется - все нормажится достаточно прочно. трансмиссии слишком вязкое, устанолизуется. Автомобили ВАЗ рассчитаны на влены детали "навески", ухудшающие Какие свечи зажигания подхоаэродинамику. Оценка - по "выбегу". работу при температуре до минус дят для впрысковых "десяток"? Если с ним все в порядке, то скорее 40°С, мотор можно уверенно пустить Для двигателя ВАЗ-2111 (восьвсего причина в неполадках систем до минус 25°С (мы проводим испытамиклапанный) предназначены отепитания и зажигания. Допустим, ния до минус 27°С - два градуса "в зачественные свечи А17ДВРМ. Но фильтрующий элемент воздухоочипас"). Таким образом, условия, в котоможно использовать BOSCH Super стителя забит пылью, пропитан масрых эксплуатируется ваша "десятка", W7DC, WR7DC, W7DP, WR7DP, а лом, водой и т. п. - наполнение цилинблизки к предельным. также AC Rochester R42XLS - летом дров бензовоздушной смесью упало, Низкие температуры осложняют и R43XLS - зимой. снизилась мощность мотора и вырос работу всех систем автомобиля, в том Для шестнадцатиклапанного двирасход горючего. числе тормозной - резиновые детали гателя ВАЗ-2112 подходят отечестДругой случай: не полностью (манжеты, мембраны, шланги и т. п.) венные АУ17ДВРМ, AC Rochester (на первый взгляд незначительно!) утрачивают эластичность. В частноFR2LS или F2LS, а также BOSCH открыта воздушная заслонка. С учести, меняется характеристика вакуSuper F7DC, FR7DC, F7DP, FR7DP. У свечи "Бош" с буквой Св конце том высокой скорости воздушного поумного усилителя. Чтобы не повретока даже это может существенно надить машину, начинать движение слеобозначения - медно-никелевый ценрушить нормальную работу двигатедует плавно, увеличивать скорость тральный электрод, а с буквой Р ля, к тому же в цилиндры не только постепенно - по мере прогрева не платиновый. Последний меньше попопадает меньше рабочей смеси, но только двигателя, но и шин, амортикрывается копотью и потому облегчает холодный пуск. Эта свеча более хуже и сам ее состав - она становитзаторов, трансмиссии, тормозов. долговечна, но очень боится некачеся излишне обогащенной. ственного бензина с пониженным окХодят слухи, что "десятку" компПерерасход бензина может стать тановым числом. Для всех свечей реследствием нестабильной работы лектуют разными бамперами. Действительно,сегодня их постакомендуем зазор между электродами карбюратора, например, поплавковой камеры из-за износа игольчатого клавляют два завода и делают из разных -1,00-1,15 мм. пана. При этом карбюратор может материалов. Первый вариант (сыз-/с егодня пазобп, Сегодня разобраться в тонкостях эксплуатации автомобиля ВАЗ-2110 нам помогают: ведущий инженер-испытатель темы "2110" Иван ГОЛОВИН; начальник бюро доводки тормозных систем и механизмов Александр ЛЮБИМОВ; заместитель начальника отдела каркаса и навесных узлов кузова Лев АГАНИН; заместитель начальника отдела испытаний и доводки двигателей Евгений БАЙБОРИН.1708/2000 ЗР