169
бавить возросшую трудность подделки. Незаметно развальцевать и завальцевать цилиндр после горе-ремонта будет намного труднее, чем отвернуть и завернуть гайку. - А как же тогда быть с ремонтными комплектами, которые есть в продаже? Один наш читатель просил подробно рассказать и показать на фото, как ими пользоваться. - Автолюбители полагают, что эти комплекты выпускает наш завод. Должен огорчить их - комплекты поддельные. Некоторые детали, возможно, украдены у нас, другие изготовлены в каких-то мастерских или на кухне. Мало того, что они скорее всего негодные, но и сам ремонт большинства амортизаторов бесполезен. Что толку в изношенный цилиндр ставить новую начинку, если также изношен или погнут шток? Проверить же работу амортизатора можно только на специальном стенде, которых в стране раз-два и обчелся. У нас - Помнится, несколько лет назад вы с стопроцентный контроль характеристик. трудом реализовывали гораздо меньше Вообще, поддельные амортизаторы - наша амортизаторов. беда. В большинстве случаев, когда нам - Нам удалось быстро перестроиться. предъявляют рекламации на изделия, окаНе будем сбрасывать со счетов и то, что позывается, их сделал не СААЗ. А страдает требитель, делавший выбор в пользу зарумарка завода. Конечно, и мы не без греха, бежной продукции, во время кризиса вынуно доля дефектных изделий в сравнении с жден был отказаться от нее, благо, наша цеобщим выпуском (только в прошлом году на была раза в три-четыре ниже, а качестмы изготовили 6,3 млн.) ничтожна. во, если и уступало, то самым фирменным,дорогим. В этом году планируем рост продукции на 12-15%. Большую часть вырученных средств вкладываем в производство, которое непрерывно совершенствуется. - Ваше пожелание читателям журнала? - Доверяйте нашим амортизаторам они отвечают требованиям заводов-изготовителей для конкретной модели и потому работают лучше иных зарубежных.УМНОЕ РЕЛЕ ДЛЯ ГЛУПОЙ "ШЕСТЕРКИ"Датчики дождя, компьютеры хороши для "навороченного" "Мерседеса". Что же остается владельцам отечественной "классики"?Денис БОРОВИЦКИЙ Да, хорошо бы "дворники" сами знали, когда какой режим включить, много ли омывающей жидкости подать на стекло... Благодаря стараниям московской фирмы НТФ "Дека" это стало вполне реальным даже для лишенных электронного интеллекта "жигулей", "газелей", "волг"... С виду это обычное реле управления стеклоочистителями и омывателем, да и включается оно на место штатного в блоке реле или в висящий на жгуте стандартный разъем. Но под пластмассовым корпусом разместилась не одна тысяча транзисторов, плотно упакованных в кристалл микросхемы. ...Начинается дождь. Привычно передергиваем рычаг стеклоочистителя вниз-вверх, давая щетке совершить один двойной ход. Через некоторое время стекло вновь покрывается каплями, но теперь просто включаем прерывистый ре-Реле для^Гаэели", "Самары", десяткиВот он - электронный электронный интеллект.Подключение к жгуту "Волги".жим. Пауза будет автоматически равна той, что прошла с момента первого взмаха "дворников". Выезжаем на проспект. Грязь из-под колес соседних автомобилей быстро лишает стекло прозрачности. Ничего не поделаешь, надо мыть. Включаем омыватель и даем "дворникам" совершить один-три взмаха, сколько потребуется. Теперь автоматика запомнила наши действия ив дальнейшем сама будет повторять их с каждым движением рычага "на себя".Более того, умное реле способно почувствовать возросшую нагрузку от движения щеток по сухому стеклу и самостоятельно изменить режим. По нынешним временам цена реле ИРУ-СО вполне доступная - 150-200 руб. в зависимости от исполнения, монтаж на отечественный автомобиль не потребует обращаться к специалистам. С иномарками придется повозиться дольше - схема проводки и штатные реле у них иные.ЗР 8/2000169