БЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ КУПИ "ТВАЙК"!Педальный автомобиль за 15 000 долларов - скажете, дорого? А иные европейцы не жалеют и таких денег ради поддержания формы.внутригородские и ближние загородные поездки в радиусе около 60 километров. Электропривод с компьютерным управлением и рекуперацией энергии позволяет разгоняться до 85 км/ч и не думать о подзарядке на протяжении 90 верст. А вот в пробках, при передвижении от светофора к светофору вполне логично отключить мотор и потренировать собственные мышцы! Чтобы не слишком утруждать их, предусмотрена пятиступенчатая коробка-"автомат". От холода зимой и скуки в отсутствие пассажира справа спасут отопитель и магнитола с CD-ченджером. Конечно же, есть и фары, и сигнал, и стеклоочиститель - и все, что положено всамделишному автомобилю. Нет только бензобака и шумного, портящего воздух двигателя. Зарядка батарей идет от обычной розетки со "скоростью" 60 км/ч, то есть за час набирается энергии на 60 верст. Управляют машиной с помощью двух рычагов"джойстиков". Нажали правым указательным пальцем кнопку - пошел разгон. Отпустили - поехали по инерции. Нажали снова - темпомат запомнил достигнутую скорость и будет ее поддерИнтерьер и органы управления. Хорошо видно, что пассажир тоже живать до новой "вводможет быть "мотором".Да-да, именно на заботе о своем драгоценном здоровье и удалось швейцарской фирме "Твайк" "купить" потребителя, избалованного последними достижениями западного автопрома. Добравшись до места назначения в лимузине, насидевшись вдоволь на его кожаных креслах в бесконечных пробках, тот устремляется в... тренажерный зал крутить педали, избавляясь от стресса и лишнего жира. А почему бы не сэкономить время, которое деньги, и не совместить полезное с необходимым? Вот и родился лет пять назад (а работы группа студентов-энтузиастов начала еще в 1986 году) удивительный гибридный велоэлектромобиль "Твайк III". Концепция новинки ориентирована наной". Средний палец расположен как раз напротив кнопки рекуперативного тормоза, позволяющего вернуть энергию в батарею. Ну а для экстренных случаев есть тормоз механический, под левой рукой. Компьютер не только управляет всей автоматикой и электрикой, но и выполняет функции иммобилайзера, комбинации приборов и еще многие. Выполнены и требования безопасности: крэш-тесты успешно пройдены, трехточечные инерционные ремни установлены. Пластиковый корпус на алюминиевом каркасе не сгниет, мотор не испортится, разве что заболеет. Ну неужели такое чудо не стоит каких-то 15 "штук"?! ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Двигатель - асинхронный электромотор постоянной/пиковой мощностью 3/5 кВт; батарея - никелькадмиевая, напряжением 360 В, емкостью 3,3 кВт/ч; пробег на электротяге без подзарядки до 90 км; максимальный преодолеваемый подъем - 22%; число мест - 2; отопитель - электрический мощностью 2x500 Вт; снаряженная масса - 294 кг; габарит 2650x1200x1200 мм.ЗР ?/2О0О6 1