94
95
96
РЫНОКВыбираем с умомЧистокровный "японец" или "европеец" - редкий гость в разделе, где ценовая планка не поднимается выше 10 000 долларов США. И вот приятный сюрприз на наш "примерочный" тест попал автомобиль, весьма популярный в Европе, - "Пежо-206". Кстати, повышенный интерес к "двести шестому" проявляется не только там, но ив Москве.84 9/2000 ЗРСКОЛЬКО стоитПотребителю предлагают очень широкий выбор вариантов: кузов - трех- или пятидверный хэтчбек, пять двигателей рабочим объемом от 1,1 до 2,0 л, среди которых один дизельный, два варианта коробки передач - механическая или "автомат" да еще внушительный список дополнительного оборудования. Соответственно дифференцированы и цены. Трехдверный автомобиль в базовой комплектации стоит $8793. В нее входят 60-сильный мотор объемом 1,1 л, аудиоподготовка, подушка безопасности для водителя, регулировка руля по высоте, иммобилайзер и фильтр вентиляции салона. Аналогичный "пятидверник" потянет уже на 9832 "зеленых". Ну, а дальнейшее зависит только от толщины вашего кошелька: антиблокировочная система тормозов - $415, гидроусилитель руля - 264, передние электростеклоподъемники -208, задние - еще 113 у. е., цвет металлик - 188, кондиционер - 661, климат-контроль - 835, коробка-"автомат" - 764 и т.д. При таком наборе дополнительного оборудования и 1,6-литровом моторе стоимость "двести шестого" легко подбирается к 12 000, а в самой "навороченной" версии 206-S16 достигает $17 800. В итоге "Пежо" получается отнюдь не таким дешевым, как хотелось бы. Это по-европейски: либо дешево, либо сердито. ПЕЖО" В ГОРОДЕ На городских улицах он как рыба в воде. Небольшие габариты, хорошая обзорность, удобные органы управления, точные и понятные реакции машины все как нельзя лучше подходит для городской суеты. Памятуя о плотной и тесной парковке, создатели позаботились о передних и задних бамперах, оставив их выступающие элементы неокрашенными. В результате "206-й" не столь чувствителен к небольшим контактам, частым на тесных паркингах. Двигателя (в нашем случае -1,4 л, 75 л. с.) хватает для нормальной езды, но не более того. Ежели потребовать от машины некой спортивности (а внешне она к этому располагает), то "Пежо" вас, скорее, разочарует слишком уж вялыми и степенными откликами на педаль акселератора. ПЕЖО НА БЕЗДОРОЖЬЕ На оперативном просторе вялость двигателя становится еще более очевидной. Особенно остро это чувствуется при обгонах, от которых зачастую просто приходится отказываться. Еще обиднее на извилистых трассах, где хорошая управляемость позволяет насладиться энергичной ездой. Увы, без мощного мотора - это почти ничего. Подрастрясли нас и чрезмерно жесткие подвески, подготовленные специально для России. Похоже, в погоне за дорожным просветом (175 мм) французы решили "зарядить" их исключительно для поездок по бездорожью. Оттого после нескольких часов езды очень хочется чего-нибудь помягче и покомфортнее. По крайней мере, пересев в редакционную "десятку", мы дружно заговорили о ее неоспоримом преимуществе по части плавности хода. Будем надеяться, что менее "задранный" вариант "Пежо-206" на подвесках для стран Восточной Европы, также продаваемый у нас, дружелюбнее к водителю и пассажирам. "Двести шестой" на удивление хорошо подготовлен именно для езды по проселкам. Мощная стальная защита поддона, весьма солидный дорожныйпросвет и, конечно же, "дубовые" подвески позволяют не бояться ям и ухабов. Любители отдыха на природе по достоинству оценят "внедорожные" возможности "двести шестого" - только много ли их найдется...ЗР 9/200085 РЫНОКВыбираем с умомПередние седоки совершенно не стеснены присутствием друг друга, а их сиденья обеспечены очень неплохим > набором регулировок с большим диапазоном продольного, перемещения. Казалось бы, все здорово, но вот усесться нормально не удается. То ли виноваты короткие подушки сидений, то ли выпукло-неудобные спинки - в общем, все время ерзаешь в поисках удобной позы. Сзади - другое де- • ло. Два пассажира чувствуют здесь себя вполне вольготно, - есть некоторый запас места в коленях и над головой.ПЕЖО" ДЛЯ ДАЧИ Вряд ли в этом его предназначение. Конечно, легко трансформируемый салон, багажник объемом 205 л позволят погрузить коекакую мелочь, но доски, рассада и прочая утварь определенно не для этой машины. ПЕЖО" СЛОМАЛСЯ Новизна и отлаженный сервис - неоспоримые преимущества "Пежо-206". Официальные дилеры есть не только в Москве и Санкт-Петербурге, но ив Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. Конечно, цены на запчасти отнюдь не самые низкие, но это ожидаемо для авто европейского уровня. В Москве официальные дилеры предлагают для "двести шестого" годовую гарантию без ограничения пробега.ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ НА НЕКОТОРЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ В МОСКВЕ ДЛЯ "ПЕЖО-206" (14.07.2000). долл. С ША Амортизатор передний Амортизатор задний Груж.ма передни Царовая опора с рычагом Рулевая рейка Ьаконенник р,'левой тя-и Колоду тормозные передние ( w in1 Колода тормозные задние (юипп) ГылышШРУС всбзре Годщ.таик стулнный передний Комплект сцепления а сборе Дот сцепления Выжимной подшипник Фильтр воздушный Фильтр масляный Фильтр топливный Ремень ГРМ Ремень генератора Форсунка Глушитель е сборе Кгы » гереднее Капот Дверь задняя Ветровое стекго С'бчго дзе;.1 Заднее стерто Фара головного света Фонарь задний Гоаторитёль тзв; Бампер передний Бампер задний Стоимость нориочаса ТО-1ТЕХНИЧЕСКИ Е ХАРАКТ1ИСТИКИ19 4437 20613630 10Число мест 55 Снаряженная масса, кг 950 755 Полная масса, кг 1450 1285 Максимальная скорость, кмч 170 165 Время разгона 0-100 км чс 134 13.0 Расход топлива загородный 5.3 4.8 городской цикл. л'ЮО км 8.9 7.8 Запас топлива л 50 40 Рабочий объем двигателя, см 3 1299 1360 Мощность, кВтл. с. 5575 5068 при об/мин 5500 6000 Крутящий момент. Н м 111 99 при о&'мин 3400 3500 Длина мм 3835 3845 1652 1590 Ширина, мм Высота, мм 1432 1380 База мм 2442 2365 Колея мм 1425.1416 13651340 Дорожный просвет, мм 175" 160 •90/120.ТЦ. "Для российской комплектации.51020 1495167 1405.2 6.68.9-431499 5879 4800 115 2800 4265 1680 1420 2492 1400/1370160'544РЕЗЮМЕi"Пежо-206" - добротный европейский автомобиль, к тс специально адаптированный к *^ российским условиям. Вот только реальная его стоимость после изучения перечня дополнительного оборудования окажется на уровне 11000-12 000 долларов США и никак не меньше. П. Редакция благодарит фирму "Арманд" за предоставленный автомобиль.33075 280 233255124124 73 «8 4 114 90 29 120 160ТОТ