158
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИАвтопарк ЗР пайки масла не досталось, и в первую же зиму их внутренние поверхности начали понемногу шелушиться. Их зачистили, не скупясь покрыли пушечной смазкой и установили подкрылки. И все же после пятой зимы металл не выдержал - прорвало. Окончательно прохудились двери и защищать их больше нет смысла - хуже уже не будет. Швы кабины набухли, как весенние почки. Ржавчина прет из них так, что ее ничто не удержит. Подкраска пишь сохраняет благопристойный внешний вид, но по7. Подкрашивать двери уже бесполезно, тронешь - проткнешь. 8. Шов-рассадник. 9,10. Рама и кузов хоть и заметно сдали, но пока держатся.Модель - ГАЗ-33021; изготовитель - ГАЗ; год выпуска -1995; в эксплуатации "За рулем" с апреля 1996; пробег на момент отчета 285 300 км; предыдущие публикации - ЗР, 1997, № 10; 1999, № 9.Впадимир АРБУЗОВ Не так важно, сколько машине лет. Куда важнее, сколько соленых зим она пережила. Засолив в специальной камере крышку лючка бензобака, специалисты пытаются спрогнозировать, когда вздуется краска на машине и долго ли продержится потом кузов. Но лабораторные условия хоть и дают объективную информацию, все же далеки от реальной жизни. Кто пробовал поставить такой эксперимент на всей машине? Наша "Газель" "плавала" в уличном рассоле пять московских зим. Каждую весну перед техосмотром ржавчину зачищали, подкрашивали, восстанавливали, как могли, антикоррозионное покрытие. Словом, как любой заботливый хозяин, старались сохранить машину подольше. Но каждая следующая весна приносила все новые и новые рыжие пятна. Наиболее уязвимыми оказались детали моторного отсека и капот. Зимой там тепло и сыро: для ржавчины - самый климат. За четыре года в труху превратились внутренние панели капота, а за пять он проржавел насквозь. Отлично сохранился низ кабины и прилегающая часть рамы. Благодарить за это следует двигатель - масло через уплотнение заднего конца коленвала понемногу сочится и, разбрызгиваясь маховиком, надежно преграждает путь воде, обволакивая детали жирной кашей. Под ней до сих пор сохранилась заводская краска. Крыльям, колесным аркам, дверям, подножкам своей1, 2, 3. Микроклимат подкапотного пространства очень полезен для ржавчины. 4. За четыре года капот проржавел насквозь. 5, 6. Сквозь дыры в крыльях и подножках грязь попадает в кабину.15810/2000 ЗР