УДОБСТВО ВО ВСЕМОднако стоит захотеть большего, как тут же ощущаешь, что даже 110 л. с. для автомобиля такого класса маловато. При резких нажатиях на акселератор "Авенсис", на мгновение задумавшись, начинает ускоряться, но так Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ размеренно и невозмутимо, что сразу понимаТакова традиция ведущих производисамим собой. Более того, лишь очень намеешь - это не его стиль. Даже вовремя "подотктелей: что ни год, то новый штрих в образе танный взгляд отметит стилистические новнув" пониженную передачу, не вызываешь агтой или иной модели, дабы вновь привлечь шества и 15-дюймовые колеса, ныне устанарессии в характере машины, оберегающей к ней внимание. Особенно преуспевают в вливаемые на все версии автомобиля. прежде всего ваш комфорт. Если не суетитьэтом японцы. Казалось бы, совсем недавно В интерьере лишь экран жидкокристался. а немного подождать, то так же степенно, обновилась "Королла", и вот уже модернилического дисплея в центре передней панели но тем не менее очень уверенно "Тойота" улозированная "Тойота-Авенсис" 2001 модельотличает "Авенсис" нового модельного года от жит стрелку спидометра на отметку "200". И ного года сменяет одноименную модель. предыдущих. Отрадно, что даже самая скромколи дорога позволяет, вы помчитесь, обгоНе станем утверждать, будто новый ная (по мотору) версия очень неплохо оснащеняя всех и вся, при этом совершенно не комп"Авенсис" претерпел революционные измена дополнительным оборудованием. А вот отлексуя по поводу "маленького" мотора. Таков нения: иной дизайн переднего бампера, друсутствие кондиционера особенно заметно на характер 1,6-литровой версии. Чем действительно автомобиль влюблягие фары и задние фонари. Стало больше фоне широкого перечня благ цивилизации. хрома в задней части машины. И все! Этого Плотное, жесткое сиденье гостеприимет в себя - отменной плавностью хода. Подвполне достаточно, чтобы вы ощутили неконо принимает меня в свои объятия. Немного вески настолько легко справляются с больторую новизну модели. Обновился и один из индивидуальных регулировок, поворот клюшинством дорожных неровностей, что их продвигателей - самый скромный, 1,6-литровый ча зажигания и ... С первых минут двигатель сто перестаешь замечать, иногда недоуметеперь обзавелся регулируемыми фазами гаподкупает тяговитостью, не слишком резвая, почему другие притормаживают. И надо зораспределения (VVT-i) и цепным приводом вым, но совершенно однозначным откликом же, отменный комфорт очень разумно сочераспределительных валов вместо ремня, что на акселератор. Характеристика мотора ровтается с "правильной" управляемостью. Автоупрощает и удешевляет эксплуатацию. Честная, без резких взлетов и падений во всем мобиль не только быстр и точен в реакциях, но говоря, именно двигатель стал катализарабочем диапазоне оборотов. Благодаря этоон еще и позволяет получать удовольствие от тором нашего знакомства с "Тойотой", уж му при весьма растянутых передаточных чисуправления, играючи преодолевая самые кобольно интересным показалось уловить излах трансмиссии даже в городе без проблем варные повороты. В пределе, правда, склонменения в характере машины. пользуешься высшими передачами, не утруность к заносу задней оси немного велика, но в целом, если не переходить грань разумного, Внешне "Авенсис", в общем-то, остался ждая себя частыми переключениями. "Авенсис" вполне послушен водителю. Весьма комфортен "Авенсис" и с точки TOYOTA AVENSIS 1.6 VVT-i Общие данные: число мест - 5. снаряженная масса -1280 кг, полная масса -1730 кг, максимальная зрения виброакустики. Ни новый двигатель, скорость -195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч -11,3 с; расход топлива в условных загородни шины, ни небольшие аэродинамические ном и городском циклах - 5,7; 9,5 л/100 км, запас топлива - 60 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4520: ширина - 1710: высота -1425: база - 2630: колея спереди/сзади огрехи не вызывают серьезных нареканий. 1480/1450: дорожный просвет - 155; радиус поворота - 5.8 м. Двигатель: рядный, четырехцилиндроОбщий шумовой фон невысок и совершенно вый, 16-клапанный с изменяемыми фазами газораспределения; рабочий обьем - 1598 см 3 ; диаметр цилиндра и ход поршня - 81.5x79 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 81 кВт/110 л. с. при не мешает управлять автомобилем. 6000 об/мин; максимальный крутящий момент -150 H • м при 3800 об/мин Трансмиссия: привод на пеВ московских автосалонах новая "Тойоредние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,55; II -1,9; III - 1,31; IV -0,97; V - 0,82; з. х. - 3,25; главная передача - 3.94. Подвеска: стойки "Мак-Ферсон" та-Авенсис" в самом скромном исполнении спереди и сзади Тормоза: спереди -дисковые вентилируемые, сзади - барабанные Рулевое управление: с усилителем, тип шестерня-рейка, пер число 15.7 Размер шин 195/60R15. стоит $17 500. "Тойота-Авенсис" дебютировала осенью 1997 года. Спустя три года "Авенсис" обновили...